Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В этот город группа туристов прибыла по пути в Испанию. В программу входило непременное посещение разрисованного дома с лубочными изображениями знаменитых уроженцев Лиона. Рисунки художественной ценности не представляют. Даже портрет Экзюпери на красноватых купюрах достоинством в 200 франков (мне еще довелось держать в руках французские франки, а не бесполые евро) был гораздо лучше.
На лубочной картинке на здании писатель и летчик скопирован с одной из фотографий, но сделано это без души. Маленький Принц и Писатель смотрят в разные стороны, непонятно, куда? А ведь оба они были "небожителями". Планета Маленького принца почему-то валяется у ног, а не витает в далеких небесах, куда он, вероятно, вернулся укушенный Змеем по уговору – пилот не нашел утром его мертвого тела.
Эту сказку теперь мало кто знает, но я храню старую запись радиоспектакля на виниловых дисках, где голос Маленького Принца звучит в исполнении Марии Бабановой.
Антуан-Мари-Роже граф де Сент-Экзюпери родился в Лионе 29 июня 1900 года и прожил там до 1909-го. Воспитывала его мать. В 1919 он предпринял попытку поступить в военно-морское училище, но на вступительных экзаменах получил «неуд» за … сочинение. Вместо училища он поступил в Парижскую академию искусств на архитектурное отделение, а через 15 месяцев записался в полк истребительной авиации расквартированной в Страсбурге, так он, хотя и не сразу, но стал летчиком. Карьеру в авиации прервала авария сопровождавшаяся проломом черепа.
Возвращение в небо, уже в гражданскую авиацию, проходило одновременно с первыми публикациями будущего писателя. Много лет связывают его и компанию «Аэропосталь» - сейчас она называется «Эр Франс».
С началом Второй мировой пилот мобилизован, но признан негодным к службе в военной авиации – многочисленные аварии не прошли бесследно. Экзюпери обучал молодежь, после оккупации Франции уехал в США, где много писал. В 1943-м он прибыл в Северную Африку и добился службы в составе французской авиагруппы в американской армии. Опять авария – он уволен в запас.
С большим трудом Экзюпери добился права летать весной 1944-го. Персональное разрешение на 5 вылетов для ведения авиаразведки дал ему американский генерал в качестве подарка. Эти вылеты были успешно завершены, но никто не решался сказать ему: «Хватит!».
31 июля Экзюпери вылетел с аэродрома Бастия-Борга на Корсике на очередное задание по авиаразведке южного побережья Франции. Самолет-разведчик «Лайтнинг» фирмы «Локхид» был облегчен для выполнения дальнего полета – все вооружение было снято. Расчет был сделан на то, что облегченный самолет без вооружения и боекомплекта сможет уклониться от боевого столкновения с фашистскими истребителями. С задания он не вернулся.
Несколько немецких летчиков с описанием разных обстоятельств сообщили, что сбили в тот день над морем «Лайтнинг». Но их рассказы не объясняют тот факт, что сбитый самолет в указанном месте так и не был найден. Обломки, предположительно, такого самолета-разведчика разбросаны по дну на несколько сотен метров, что могло быть только в результате мощного взрыва, но на разведчике Экзюпери нечему было взрываться!
Рискну привести свою версию, основанную на обстоятельствах гибели американского музыканта и руководителя оркестра Глена Миллера, завоевавшего симпатии после культового фильма «Серенада Солнечной долины».
В декабре 1944г. на гастроли в освобожденную Европу вылетел известный джаз-оркестр. Его руководитель Глен Миллер вылетел следом, но больше его никто не видел. Никаких следов самолета не нашли. Только недавно стало известно, что сбили его свои. Возвращаясь с задания, американские бомбардировщики решили сбросить неиспользованные бомбы. Цена человечьей жизни на войне – копейка. Никому не пришло в голову глянуть вниз, где под ними пролетал пассажирский самолет. Разрыв авиабомбы в доли секунды разнес «Дуглас» в пыль, даже обломков найти не смогли.
Нечто подобное вполне могло произойти и над морем вблизи Италии. Так или иначе, но Антуан де Сент-Экзюпери на аэродром вылета не вернулся, ему было 44 года, до освобождения Франции оставалось три недели.
по Франции