Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В одном из залов на постаментике стоИт красный телефон.Номер этого телефона знает лишь четыре человека ( догадайтесь с первого раза ... Конечно же - это участники АВВА). и если телефон звонит- смело берите трубку и беседуйте. Вам - несказанно повезло!!)))
Спасибо ВСЕМ-ВСЕМ. кто читал и кто оценивал.Я в среду 13.11.13 ОПЯТь еду в Стокгольм и опять еду в музей.