Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Только теперь понимаю, как судьба распоряжается людьми, ведь попади мы в тот наш первый приезд в Хорватию в другое место, неизвестно, вернулась бы я сюда снова и как сложилась бы моя дальнейшая жизнь… Но обо всём по порядку.
К тому моменту, когда мы впервые отправились в Хорватию (в 2004 году), мы объездили уже порядка 13 стран, и нашим железным правилом было «не возвращаться в одно и то же место, т.к. мир слишком велик и всё хочется посмотреть». Отправляясь в Хорватию, мы забронировали через знакомую турфирму апартамент в г.Омиш. Все наши попытки найти информацию об этом городе не увенчались успехом. В интернете о нем было написано, что это старинный пиратский город, а на единственной фотографии, которую мы нашли, была изображена старая покошенная зеленая дверь со свисающей из-за неё гроздью винограда и подписью: «Омиш. За этой дверью прекрасный сад.» Всё! Куда мы едем и что нас там ждет, было для нас большой загадкой.
Все мои волнения и страхи улетучились, как только самолет стал снижаться для посадки в аэропорту г. Сплит. Вот мы поравнялись с горами и теперь кажется, будто мы вовсе не летим на самолете, а на большой скорости несемся на автомобиле по дороге вдоль гор. А потом самолет стал приземляться на «широкое шоссе», вдоль которого стояли дома и разгуливали курицы. Мы еще не коснулись земли, когда в сознании пронеслось: «Мне уже здесь нравится».
Теплый мягкий климат словно шалью окутал нас, как только мы вышли из самолета, и, кажется, так и не отпускал до самого нашего отбытия из этой страны. Мы сразу окунулись в звуки мелодичных хорватских песен, раздающихся из колонок машины, которая везла нас в наш загадочный пиратский город. С нами ехали еще две строгие дамы «с начесами на головах», которых поселили в поселке Дуче, что находится перед Омишем.
Наши апартаменты в Омише оказались в самом центре старого города, где каждый камень дышал историей. Тогда в апартаменте не было еще ни кондиционера, ни телевизора, ни wi-fi, но было все, что необходимо для двухнедельного проживания — кровать, чистое белье, кухня, посуда, санузел. Нам сразу же здесь понравилось.
Продуктовый рынок находился по соседству с нашими апартаментами, и мы каждый день покупали «вкуснючие» фрукты и овощи, а в утренние часы – свежую рыбку. В городке оказалось множество хлебопекарен, откуда всегда доносился запах свежевыпеченного хлеба и разнообразных плюшек, вкус которых незабываем.
С приготовлением еды у нас проблем не возникало – кофе с плюшками на завтрак, перекус и фрукты на обед, и ужин в одном из ресторанчиков, которых здесь великое множество.
В супермаркетах, которых здесь несколько, можно купить все, что необходимо – мясо, молоко, йогурты, сыры, колбасы и т.п.
Всю вторую половину августа, что мы пробыли в Хорватии, мы не увидели ни одного облачка на небе. Температура была 35-40 градусов, и далеко от моря уезжать не хотелось. Тем не менее мы съездили на пару англоязычных экскурсий, т.к. групп для русских здесь не было, как впрочем до нас практически не было и самих русских туристов.
Подружившись с хозяйкой апартаментов Мимой, мы провели вместе не один вечер за бокалом вина, общаясь с ней по 3 часа на смеси русского, хорватского, английского и языка жестов на самые разнообразные темы –от политики до философии. Кроме того, мы познакомились с хорватами, которые с радостью показали нам дорогу в древнюю пиратскую крепость — фортицу, расположенную на самом верху горы над городом, угощали нас тунцом, а на прощание подарили нам диск с прекрасной хорватской музыкой.
Домой мы возвращались одушевленные, влюбленные в Хорватию, хорватов и этот славный маленький уютный город в устье реки Цетины — Омиш.
По пути в аэропорт к нам в машину подсели те две «дамы с начесами», удивленно и скептически смотревшими на нас, когда мы выражали свой восторг по поводу нашего отдыха. У них не было таких эмоций, как у нас, и у нас сложилось впечатление, что мы вообще отдыхали в разных странах.
Послесловие.
В следующем, 2005-м году, мы по традиции отправились в новое место — в Южную Каринтию в Австрии и провели там замечательные 2 недели. Но вернувшись домой, поставив чемоданы в прихожей, не раздеваясь, я вошла в комнату, поставила диск хорватской музыки и сказала: «Поехали жить в Хорватию!» Эта страна зацепила нас чем-то, привязала к себе крепко-накрепко, и круто изменив свою жизнь, мы связали ее с ней, с Омишем.
С тех пор в Омише по нашей наводке и неоднократно побывали почти все наши друзья и знакомые, а также прежде незнакомые нам люди, узнавшие о нем через созданный нами сайт о Хорватии; мы выучили красивый хорватский язык; подружились со многими хорватами и продолжаем помогать людям в организации отдыха в Далмации.
Вот я и думаю: если бы тогда нас поселили не в Омише, а в Дуче — как сложились бы наши отношения с Хорватией?..
А мне сочувствовать как раз не надо. Надо просто внимательно читать правила портала и по возможности не врать читателям. Этого более чем достаточно, честное модераторское. ;)
Мда.... какой глубокий анализ! :))) и не лень же было столько писать! Видно, вас сильно побило рекламой! Сочувствую.
1) лишь две фотоиллюстрации, при этом выполненные разной фототехникой (видимо, Вы поняли это, т.к. оставили в тексте лишь одно фото);
2) много восторженных общих слов ни о чем и без конкретики, но заметны четкие акценты на правильный выбор, а также грамотная подводка к контактной информации (видимо, от кого-то вскоре ожидается вопрос в комментарии);
3) типичные для рекламщиков атрибуты, вызывающие улыбку при внимательном прочтении:
-- "порядка 13 стран" - это сколько: 12 с половиной или 13 и треть? Классический выбор бессмысленного, но не круглого числа а-ля "57 сортов кетчупа Хайнс".
-- за все полмесяца Вы, естественно, "не увидели ни одного облачка на небе", хотя даже на двух предположительно Ваших фотоиллюстрациях этих облачков с десяток.
-- в изобилии разбросанные по тексту обороты в позитивном ключе "еще не..., а уже...", "самый", "сразу же";
-- по закону жанра для антитезы приводятся две дамы с чем-то стереотипным а-ля Мария Антуанетта на головах. Конечно же недовольных, т.к. попали они пусть в то же райское место, но в неправильные апарты и через неправильную фирму.
4) и вот она, вишенка на торте! Поехали жить в Хорватию! Собственный сайт о Хорватии! (на котором, однако, не нашлось даже десятка иллюстраций для рассказа) Десятки облагодетельствованных друзей и знакомых! Не ходите, дети, в соседнюю Южную Каринтию гулять...
" продолжаем помогать людям в организации отдыха в Далмации" - вот она, реклама-то!
Ну что сказать Вам, уважаемый автор! Вы оказались определенно хитрее многих предшественников, но замаскироваться под туриста Вам не удалось. А реклама на нашем сайте запрещена, так что попробуйте обойтись без нее.