Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отель SUNRISE LARDOS 4*(3*) - плохо начался, но хорошо закончился

Москва. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 18 июня 2018 г.
Москва. Россия

Добрый день!

Были в этом отеле с 3 по 13 июня. Покупали тур через Teз-тур в ТЦ "Парус" (Москва).

Отель искали принципиально 4 звезды, тк хотели попробовать "экономный вариант" отдыха. Нам предложили этот, отрекомендовав как "хорошую четвёрку", хотя на самом Родосе этот отель числится как 3 звезды. И по многим параметрам это именно тройка.

Но мы этого не знали, фото в каталоге были крохотные. Подкупила невысокая цена и наличие регулярного рейса Ellinair, что гарантировало отсутствие лотереи с вылетом из Москвы с простыми чартерами - утреннее время вылета не изменилось и через 3 недели.


Вообще, менеджер Светлана дала очень мало информации по этому отелю, не предупредила, что при заселении нужно платить 3 евро за сутки пребывания с номера. Не рассказала про нормы багажа (20 кг одна единица). Но кто-то мог попасть в неприятную историю с перевесом и доплатой (сами так однажды попали, с тех пор и знаем).

Не понравилось в этом агентстве то, что после оплаты мною 50% суммы, мне позвонили через час и сказали, что я должна буду доплатить еще какие-то неведомые 2900 р., при этом как-то невнятно обозначив причину, связанную с авиакомпанией. Когда я приехала доплачивать остаток, была уже другая девушка-менеджер, которая, похоже не знала про то, что я "должна" что-то еще доплатить.


Также нам вторая менеджер не озвучила ни информацию про мед.страховку, ни про принимающую сторону. Про страховку я уже сама спросила и мне протянули листок для ознакомления. Мол, читайте сами. Ну ладно, прочитала...


Прилетев на остров, я направилась к стойке с названием "Интурист", потому что на каких-то бумажках из пакета документов было это название. Но оказалось, что ошиблась. Нас сначала долго искали в списках, а потом в ваучерах нашли какого-то неведомого мне туроператора. Спасибо девушке, что не поленилась куда-то сходить и привести удивленного представителя - оказалось, что их в списках нас тоже НЕ было. Она сбегала куда-то, а потом отвела к какому-то автобусу, заполненному сплошь немцами. Видимо, договорилась с водителем, чтобы он нас "внепланово" завез в наш отель.

Из-за отвратительного взаимодействия туроператоров, не приславших полные списки или прошляпивших их уже на месте, нам пришлось почти 3 часа мотаться по другим адресам, развозя туристов. Понятно, что развозили всех "учтенных" туристов в первую очередь.

Кстати, встречающая сторона в лице Марии, не стала заморачиваться с нами - туристами, и сразу откровенно спросила, планируем ли мы покупать экскурсии. Поскольку мы не планировали, нам просто протянули листочек с ее номером телефона - мол, звоните, если что.

С одной стороны - действительно удобно. Никаких тебе обязательных "встреч с отельным гидом", но с другой - мы сразу отправились в самостоятельное плавание в незнакомый отель.


Отель очень средненький внешне, но мы не расстроились - всякое бывает))) Сложности начались на ресепшен, когда нас мгновенно определили на первый этаж, ссылаясь на то, что все занято. Понятное дело, что в отеле с небольшой территорией первый этаж - сомнительное удовольствие, ведь ты постоянно на виду вместе со своими сохнущими полотенцами, купальниками и прочим. Битва за другой этаж завершилась сокрушительной победой несгибаемого менеджмента. Нас заселили на 1-й этаж с вялой формулировкой "до завтра".

Номер был тоже еще тот подарок. Дверь на террасу была БЕЗ ручки с замком, т.е. открывалась легко со всех сторон. После скандала ее кое-как починили, но она сломалась через 2 дня и мы уже просто плюнули на это.

Номер очень скромный, но неплохой. Только в ванной крохотная душевая кабина (все время думала - а как туда помещались очень полные туристы, которых было немало?). Душ и кран жили отдельной жизнью, никогда не приходя к согласию - хлестало одновременно и отовсюду. В пульте ТВ, заботливо перемотанном изолентой, не было батареек. На ресепшен мне, правда, их тут же выдали. Сервис!

Матрасы твердостью спорили с полом, а крохотные плоские 3 подушки на 2 кровати не добавляли комфорта. Зато само постельное белье было очень хорошее и приятное. Полотенец тоже было вдоволь. Пляжные полотенца - неожиданно - выдали на ресепшен с залогом за каждое 10 евро. При этом была озвучена милая деталь - обмен стоит 1 евро)))


Ожидая заселения в 14.00, мы пошли осмотреться. Территория небольшая, но уютная. Много деревьев. Очень понравился ресторан - много столиков под легкой деревянной крышей прямо с видом на море. Бассейн небольшой, но хороший. Для детей был и лягушатник.

Лежаков было достаточно, хотя по отзывам на отель я боялась, что будет за них битва, т.к. они были бесплатные (на море - пара лежаков +зонт стоят 8 евро).

Пляж у моря - очень и очень средний. В описании отеля заявлялось, что там хорошая песчаная лагуна. Лагуна была, но небольшая, а песок очень скоро переходил в громадные камни на дне. Плавать было некомфортно. Но, поскольку море было холодное, мы на пляж и не ходили.


Питание нам понравилось - всего было немного, но вкусно. В принципе, нам лично и не нужны 4 вида сыра на завтрак и 20 разномастных вечерних салатов из остатков завтрака, как это практикуется в других местах. Были овощи, гарниры, горячее, один вид супа. Выпечки и десертов совсем мало (для любителей, наверное, прямо беда). Фрукты в нарезку и простые - яблоки, груши, бананы, вкуснейшие апельсины и грейпфруты. Иногда арбуз и однажды - дыня. Зато очень вкусные лимонады (не порошковые), неплохое пиво. Насчет алкоголя не знаю, но многие туристы от бара не отходили. Мороженое тоже было довольно приятное.


Анимации, к счастью, особенной не было. Какие-то мало ангажируемые занятия гимнастикой днем, волейбол и аквааэробика в море на мелководье. Для детей вечером дискотека, а с 22.00 - для взрослых. Аниматоров двое, не навязывались, не приставали.


Пока были в отеле одни немцы и поляки, атмосфера была очень приятная, неторопливая и дружелюбная. В ресторане никакой толкучки, все приходили как-то постепенно, никогда не было проблем со столиками. Через дней 5 они почти все разъехались, вселилось много-много русских и стало хуже, особенно вечерами, когда русские дети орали на дискотеке как резанные, а потом с воплями часов до 12 ночи носились по территории. Очень раздражало.


Развлечений в округе никаких. Минут 20 пешком вдоль очень опасной дороги - и можно было попасть в небольшой центр: несколько магазинов и пара ресторанов. Еще подальше было аналогичное место. Но нас это не пугало, поскольку мы забронировали машину и катались по острову. Кстати, в отеле, конечно же, в 1,5 раза дороже аренда авто.


В целом, отдых был отличный благодаря поездкам по острову. Думаю, что экскурсии такой радости не доставили бы, да и стоили очень немало. Даже не представляю, что там делать без поездок - в отеле целый день очень скучно.


Вывод: для тех, кто изначально ориентируется на отели категории 3*, думаю, этот отель очень неплох. Даже мы потом привыкли и почти полюбили его, хотя и пришлось смириться с первым этажом (нашли определенные плюсы - ходить к бассейну не через ресепшен,а через собственный балкон). В плане комфорта проживания - очень средне, много косяков. Ресторан и питание - хорошее, хоть и без изысков. Территория неплохая, но небольшая. Пляж у моря плохой, но лежаки всегда есть. Бассейн среднего размера, но с немцами лежаки всегда (!) были доступны в любое время. С русскими стало сложнее, приходилось занимать с раннего утра. "Заотельной" жизни почти нет, нужно куда-то ездить, вокруг только безжизненные горы.

Если этот отель всегда продается с регулярными рейсами, да еще и из Шереметьево (для нас - второй громадный плюс), то это тоже повод склониться в его пользу.

Для тех же, кто как и мы, рассчитывает на хорошие 4* от отеля, - это, конечно, может стать разочарованием, если не предполагается аренда автомобиля, т.к. именно для поездок по острову у отеля очень удачное расположение в районе Линдоса. Т.о., до Родоса и до Прасониси примерно одинаковое расстояние. Прекрасный пляж Цамбика тоже недалеко (на машине - примерно минут 20 езды.

Автобусы ходят довольно часто, но, например, до пляжа Цамбика идти оооочень потом долго от остановки, я бы точно не рискнула.

В отеле много живности - ящерицы, ласточки, попрошайки-воробьи. А в горах и у дороги за отелем бродят козы...

Вид с нашей террасы на бар и бассейн
0
0


Вид на пляж из-за столика ресторана
0
0


Ресторан
0
0


Пляж
0
0


Расписание и цены на автобус
0
0



Подписаться на автора
Греция - со скидкой!
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Агнета
Автор
Россия, Москва
20 август 2018 г.
Для КЛМ:
Потому и написала, что впервые такое встретила. Вот сделали бы бесплатный обмен, люди сдавали бы полотенца в стирку своевременно, стирка была бы легче и дешевле.
Вот она - жадность!)))
author-name
КЛМ
Россия, Москва
18 июнь 2018 г.
Обмен полотенец за евро - это впечатляет! Никогда раньше с подобным не сталкивалась.
Греция - со скидкой!
Лучшие курорты Греции: Крит, Родос, Кос
Раннее бронирование и горящие туры - скидки!
Офисы продаж по всей России! Звоните: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen