Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Несмотря на то, что столица Кении Найроби меня полностью разочаровала, я всё же решил посетить местный зоопарк. По карте я знал, где находится зоопарк, а вот на чём доехать до него кроме такси никакой информации. В отзывах туристов также не нашёл нужной мне информации. Правда, немного сам научился находить нужный мне общественный транспорт с помощь. Карты гугл, на которой, когда её открываешь, при увеличении появляются остановки общественного транспорта с номерами автобусов, которые останавливаются у нужного мне объекта. Вначале смотрю, какие номера автобусов останавливаются возле моего отеля, затем какие номера автобусов останавливаются возле нужного мне объекта. Если номера совпадают, то я сажусь на общественный автобус с нужным мне номером и еду прямо до объекта. Если не совпадают, то еду с пересадками. Всё равно на общественном транспорте в десятки раз дешевле, чем на такси. Ещё хочу заметить, что на общественном автобусе в отсталых странах, в том числе и в Африке, можно пострадать от рук воров. В Найроби меня обворовали, но об этом расскажу отдельно, а пока я еду в зоопарк Найроби.
На карте гугл нашёл автобус № 24, который останавливается недалеко от моего отеля, и следует мимо зоопарка. Так как ехать около 10 километров, то я решил с утра пораньше отправиться в эту поездку на автобусе 24. Пока шагал к остановке автобуса, то меня облепили смуглые и мухи. Остановка оказалась в пятистах метрах от отеля. Это была не остановка, а какие-то остатки от неё. Пыль, грязь и отсутствие тротуара. Пока я стоял на этой пустой улице, мимо проносились автобусы с открытыми дверями, если их ещё можно назвать автобусами, а не двигающимся сваренным металлолом. На ступеньках автобусов стояли, и громко орали зазывальщики пассажиров. Наконец подъехал мой автобус набитый местными жителями. Я стоял почти на одной ноге, прижимая к груди сумку с фотоаппаратом. Документы и деньги тоже в ней лежали, так как на себе негде было их спрятать. Я отдал зазывальщику пятисотку, а он мне дал сдачу очень грязными и затёртыми сотками, от которых пахло бомжатником. Взгляды местных пассажиров были обращены на меня. Видимо, не часто с ними в одном автобусе ездят белые туристы.
Минут через сорок, мне сказали, что надо выходить. Вход в зоопарк оказался рядом с местом, где меня высадили. Вход и территория были чистыми и в зелени. Оказывается, что зоопарк и национальный парк Найроби находятся на одной территории. Правда, зоопарк при национальном парке выглядит, как аппендицит у человека. Тогда я сразу попросился на сафари по национальному парку, но мне сказали, что можно только на специальном транспорте, на собственном или прокатном автомобиле. Как ранее я писал своё мнение, что по национальным паркам Африки лучше ездить на специальных джипах, но не на легковых автомобилях.
Пришлось брать билет в зоопарк за 22 доллара. В качестве прицепа мне дали сильно загорелого гида, которого я не заказывал. Он всюду меня сопровождал по зоопарку, чтобы звери мне чего-нибудь не откусили, или чтобы я не напугал зверей. Сразу бросилось в глаза убожество зоопарка, и его содержание зверей. В этот момент я вспомнил передвижные зверинцы в СССР. Те зверинцы, которые я видел, это было мучение зверей, и ужасное их содержание. Возить по стране слонов и львов в железных клетках, как и многих и животных, это бесчеловечно. Тогда мы этого не понимали. Сейчас на всё это смотрю осознано, понимая то, что звери должны жить только на свободе. Ни каких зверинцев, ни каких маленьких зоопарков. Вот если бы зверей в клетках поменять на людей. Люди в клетках, а звери бегают вокруг клеток и рычат на людей. Может после этого, люди поняли бы, каково вольным зверям сидеть в клетках. Зоопарк оказался очень маленьким, а зверей ещё меньше.
Зоопарк в Йоханнесбурге, лучший, что я видел. Там для зверей созданы хорошие условия.
В зоопарке Найроби мне понравились добрые к людям лев, львица и леопард. Гид сам рекомендовал мне через сетку гладить этих зверей. Они прижимались к сетке. Через которую я протягивал руку и гладил их по спине, а они так славно урчали. Видимо, им не хватает настоящей ласки, хотя они и звери. Как мне удалось увидеть, что лев уже старый, а вот львицу ему дали молодую, и он постоянно над ней приседает. Всё как у людей, когда муж меняет свою жену на молодую. Просидел я возле загона льва и львицы более часа. За это время лев либо любовью занимался с львицей, либо дремал. Другого занятия у него не было за ограждением, а на свободе он бы за кем-нибудь погонялся бы. Подрался с другими львами, или нашёл новую львицу, а затем улёгся бы под тенистым деревом и спокойно дремал, довольный вольной жизнью.
Леопард так добрый. Дал мне его погладить через сетку.
Касса.
Вход в зоопарк, и в национальный парк Найроби.
Я видел сотни подделок под племя Масаи.
Сегодня многие хотят заработать, выдавая себя за Масаи.
Грусть.
Лев подошёл к сетке, и я его погладил.
А что остаётся ещё делать льву за оградой?
У него в неволе всё по расписанию. Еда, сон, любовь.
Бедный рогатый. Сидел бы тихо, и рога остались бы на месте.
Очень славный.
Этого рогатого всё равно отдадут львам.
На счет зоопарка скажу следующее: в Германии в сафари-парке Штукенброк, посетители сидели в клетках вагончика, который проезжал через обезьянник. Обезьяны прыгали на вагон, посетители кормили их попкорном. Довольны были и те и другие.
А вот поглаживание белого тигренка оказалос черевато для моего сына. Царапнул здорово.