Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Итак, наш первый порт, наша первая экскусия. Нам предстояло знакомсктво с малайским островом Лангкави.
После завтрака пассажиры лайнера огромной послушной толпой собрались у входа в театр. У каждого было что-то запланировано, забронировано. Нам выдали карточку с номером автобуса. По объявленным номерам пассажиры лайнера проходили к выходу. У выхода из лайнера, тот же электронный контроль сумок, пакетов, камер, гаджетов, как и в аэропорту. Электронный просмотрт карточек-ключей.
А у выхода из лайнера Фотографы щелкают своими камерами, чтобы потом продать памятные фотки.
Заняв место в автобусе, мы направились на нашу первую экскурсию. И опять нас тянет куда-то вверх. Нам предстояло посетить "Восточную деревню" и поднятся по канатной дороге к "небесному мосту" Sky Bridge. Мы посчитали, что это одно из самых захватывающих развлечений и знаковая достопримечательность Лангкави.
Наш автобус катил по довольно-таки широкой хорошо асфальтированной дороге острова.
Нашем экскурсоводам оказалась молодая мусульманка. Она рассказываала нам о географическом положении, инфраструктуре острова и о его красивой природе. Экскурсия проходила на английском. Нашему туроператору было сложно найти на этом острове немецкоговорящего гида. Мой муж переводил нам как мог. Поскольку очень много пассажиров лайнера имели возрастную группу 65+, то я сомневалась в том, что они тоже все понимали. Некоторые старички, закрыв глаза, выжидали, пока их довезут. С нами ехал фотограф лайнера, украинский парень по имени Константин. Иногда он тоже брал на себя роль переводчика для пассажиров. Я слушала перевод, кое что улавливала из сказанного по- английски и, конечно же смотрела в окно. Мимо нас мелькали симпатичные домики, выкрашенные в яркий цвет, пебережье усеянное пальмами, вдали виднелся океан.
Наконец нас привезли в "Восточную (Oriental Village) деревню". Там же располагались кассы на подвесную дорогу и "небесный мост" . Около касс собралась жуткая очередь.
Я была рада, что нам не нужно было стоять в этой толкучке и что тураоператор позаботился о том, что наша группа прошла вне очереди на подвесную дорогу. Мы сели в закрытые кабинки и.. покатили вверх на высоту более 700 метров.
Переднами раскрывалась картина гор с их вечнозелеными экзотическими деревьями, вертикальными скалами, водопадом, и пропастью. Это зрелище захватывало дух и вызывало восхищение.
Приехав на самую высокую точку мы направились на смотровую площадку.
Погода была пасмурной и поднялся сильный ветер.
К "небесному" мосту мы спустились по ступенькам различной величины.
Мой сын как всегда обращал на это пристальное внимание. И как же не запечатлеть трубу проложенную горизонтально для слива дождевой воды? Вот так решили проблемы горизогнтального водоотвода! У малайцев есть идеи!!!
Ветер усиливался, пронизывал насквозь и я была рада, что муж взял с собой куртку-дождевик. Мост немного подшатывало. На его дне, в некоторых местах сделаны специальные стеклянные "окна". Хоть и прекрасно знаешь, что ничего не случится, я с замиранием сердца смотрела в бездонную пропасть.
А вид смоста представлял собой незабываемое зрелище даже в этот пасмурный день.
Ветер становился сильнее, растрепал волосы, забирался под куртку. Сздавалось такое впечатление, что сейчас меня сдует с моста!
Икогда уже ветер чуть не вырвал из рук мобильник, мы решили все-таки не рисковать.
На верх мы хотели поднятся на лифте на 20 риггинсов. Но из-за ветренной погоды лифт был закрыт. Пришлось карабкаться назад по ступенькам. Через некоторое время закрыли и прогулку по мосту.
Но каково же было мое удивление, когда закрыли и канатную дорогу! Собралась жуткая толкучка. Мы два часа простояли,ожидая, как говорится "с моря погоды", или точнее погоды с гор.
Всякий раз, как только в кабину кто-то пытался войти, она жалобно пищала о том, что опасно и шла вниз пустая.
В ожидании ,когда угомонится ветер, некоторые заходили в магазин, покупали сладости, мороженое. А мне все было мало красивых видов, я поднялась еще на одну смотрову площадку, чтобы сделать пару захватывающимх снимков.
Задержка из-за погодных условий оказалась неблагоприятной для нашего запланированного времени для экскурсии. Мы потеряли два часа и поэтому в "Восточной деревне" оставалось время, что бы щелкнуть пару фоток. Автобус должен вовремя вернуться в порт!
"Восточная деревня" (Oriental Village) - это скорее одно название. Все здесь имеет коммерческий смысл и все сделано для привлечения туристов и для того, чтобы бойко велась тогровля, для повышения туристической инфраструктуры острова. Главная коммерческая задумка ее создателей -собрать в одном месте большое колличество туристов, магазинов дьюти-фри и сувенирных лавочек.
А чтобы здесь было приятно проводить время, добавили развлечения, кафе и рестораны, создали красивую обстановку, которую нельзя было не запечатлеть на фото.
Крылья орла привлекали для фотомонтажа, а качающийся мостик через пруды с рыбками манил к прогулке по нему.
На попробовав кокосовой воды, не посидев в кафешке, не отпробовав национального блюда, не насладившись атмосферой, нам надо было уже возвращаться в порт.
Я последняя зашла в автобус.
Экскурсия была рассчитана на полдня. И ровно полдня туроператор требевал от гидаи и не более!!!
Чем занять себя во второй половине? Мы приняли спонтанное решение взялть такси и на правились в столицу острова Куах. Сторговались за 150 рингитсов туда и обратно. Наш таксист оказался хорошим гидом и водителем, хоршо знающим дороги. Мы попали в пробку. Наступили зимние каникулы. Школы закрыты и на отдых направлялись автомообили в направлении столицы.
Школа
Через закоулки таксист вывел машину на главную дорогу, ведущую в Куах. А посетить нам хотелось площадь орла. Именно этой величавой птице благодарен остров своим названием:" Lang" - "орел", а "kawi" -"красно-коричневый". И действительно на этом острове обитают эти птицы с необычной окраской оперениея. Огромная статуя орла, который готов вот вот подняться в воздух - символизирует глубокую связь с птицами. Масштабы статуи и размах крыльев действительно впечатляют. Ее высота 12 метров, что равновысоте четырехэиажного дома.
Площадь очень красиво ухожена. Сюда стекаются туристы, чтобы запечатлить фото на фоне этой птицы.Так же отсюда открывается вид на соседний остров. Приятно было прогуливаться по ней теплым малайским вечером. В пятницу громко раздавался голос мулы, созывающий на службу в мечеть.
От таксиста мы узнали, что Лангкави окружают еще 99 островов и только четыре из нах обитаемы. Лангкави-самый большой.
В сегодняшенм Лангкави все делается для того, чтобы привлечь туристов. Есть даже небольшой аэродром. Но как правило, часто прилетающие туристы отправляются на Пхукет, до которого рукой подать. Чтобы задержать туристов на малайском острове и повысить уровень инфракструктуры среди невзрачных маленьких обшарпанных домов разворачиваются стройки фешенебельных высотных гостинниц.
А вот эта башня превратится скоро в огромную водяную горку аквапарка.
Через пять лет остров будет неузнаваемым.
По дороге в порт нам встретились вот такие забавные обезьянки. Мы попросили остановить машину. И тут со всех концов прибежали как большие, так и совсем малюсенькие. Приподнявшись за задние лапки они любопытно заглядвали в окно. Но осторожно! Не так уж они безобидны. Они все воруют, что попадется им под руку.
Пора в путь. Наш лайнер отчалил в направление соседнего острова Пенанг.
___________
Яна, проблема в другом. Зачастую туристы без должной подготовки даже в "сухопутном" отпуске не добираются до самых "лакомых кусочков" острова/страны. Что уж говорить о круизах... Мы ходим по проторенным тропам и потом, что самое обидное, делаем выводы об острове/стране. Но лично я для себя сделал вывод, что "формула успеха" в путешествии заключается в следующем: либо детальная подготовка к поездке, когда ты составляешь маршрут по отзывам действительно опытных туристов, либо найм индивидуального гида. В этих случаях страна/остров раскрываются иначе. И когда ты сравниваешь впечатления с рассказами "стандартных" туристов, то вполне естественно возникает ощущение, что вы побывали в разных странах/на разных островах
_____________
Яна, ещё раз - надо УМЕТЬ читать отзывы. И, уверен, Вы умеете. Говорю вроде банальные вещи, но надо выбирать из отзывов конкретику, надо обращать внимание на те моменты, которые важны для Вас.
пы.сы. Кстати довольно странная у Вас выборка. Лично мне наоборот гораздо больше попадались скептические отзывы о Лангкави. Но это были отзывы тех туристов, которым было с чем сравнить (с тем же Боракаем, например). Ну а те, кто "слаще морковки" ничего не ели, конечно, были в восторге от Лангкави. Хотя и по таким отзывам можно сделать адекватные выводы, если взглянуть на них под микроскопом
________________
Яна, я не о том. Вы пишете, что круиз - это способ выбрать места, куда можно потом вернуться. Ну если я правильно Вас понял. ИМХО отзывы (особенно если уметь их искать и читать) - это гораздо более разумный и бюджетный способ выбора места для отдыха))
"Яна, на фиг мне это не надо - для этого существуют отзывы)) "
Ярик, в любом отзыве туристы отображают свои собственные впечатления. И это нормально. Многим, например, архитектура не интересна, и говорят, что нечего смотреть. А я , например это обожаю. Поэтому высказывание "нечего смотреть" - лично субъективное.
_______________
Яна, на фиг мне это не надо - для этого существуют отзывы))
______________
Я всё больше склоняюсь к тому, что бы забить на Малайзию. Мы обожаем ЮВА, но судя по отзывам Боракай, где мы были, круче Лангкави, поэтому нет смысла. В марте летим в Мексику. В марте 2019 три варианта - Камбоджа, Мальдивы или Коста-Рика. Ну и, естественно, без всяких круизов))
________
Это круто, без вопросов
С чем абсолютно согласна с Вами , так это избежание стоять в очереди. Лангкави тому подтверждение. На моих глазах двух девушек, которые своим ходом прошли к мосту оказались с „ носом», так как мост закрыли из-за непогоды и так же своим ходом они должны были сдать купленные билеты, толкаясь в очереди!
Я так же как и Вы предпочитаю гидов только в том случае,,когда нет ни времени ни сил куда либо добраться самой , и потом они рассказывают больше, чем просо о допримечательностях
Ярик, я уже не раз говорила, что в круизы на огромных лайнерах не хожу - максимум 400 человек вместе с экипажем (передвижение через Балтику в Таллин или Стокгольм не в счет). Во-первых, избавлена от очередей на вход-выход; во-вторых, круизник вхож в порты, куда большие корабли просто не помещаются; в третьих, выбираю маршруты, по которым навряд ли соберусь пройти другим путем, в четвертых, в пятых и в шестых тебе все равно не понять, что такое морское путешествие))), хотя до Галины Погодиной и мне далеко (http://album.turizm.ru/story/186372-devyat-dnej-svobodi-na-barke-sedov/) В седьмых, для погружения в Малайзию, Сингапур, Фиджи или Австралию предпочту путь своей дочери - полугодовое путешествие с возможностью вернуться в те места, где понравится, и уехать оттуда, где почувствую себя не в своей тарелке.
Яна, ваш круиз захватывающим путешествием не назвать, но почему-то кажется, возвращаться к нему в воспоминаниях вы будете не раз)))
Лангкави вы увидели, практически, только со смотровой площадки. Маловато будет!