Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
У нас было очень мало времени. Катастрофически мало для такого «объёмного» города. Но с уверенностью могу сказать, что знакомство состоялось. Теперь ещё одна маленькая точка на карте превратилась в жирный след в моей памяти.
Гуанчжоу – это подарок судьбы, сказала бы я высокопарно! А если серьёзно, то – это подарок авиакомпании при перелёте на Филиппины. Восемнадцатичасовой транзит с предоставлением отеля и открытой визой. Большая часть времени приходилась на сон и организационные моменты, поэтому нам надо было успеть прочувствовать город за 6 часов.
Уже по пути из аэропорта до отеля я пожирала глазами пространство, боясь упустить из вида любую мелочь. Экзотические деревья, ровнейшее асфальтовое покрытие, вывески, дома странной архитектуры, сонные прохожие… Пока я пыталась познакомиться с Китаем сквозь стекло, микроавтобус доставил нас к Haoyin Gloria Plaza Hotel.
Зайдя в номер, расположившись и приняв душ, наконец-то пришло осознание: «Ураааа! Отпуск!!!»
Номер впечатлил, если учесть, что я из тех, кто «слаще морковки ничего не ел». В своих путешествиях всегда останавливаюсь на бюджетных вариантах, поэтому апартаменты в данном отеле были по-настоящему королевскими. Покорила душевая со стеклянной стенкой)))
Однако расслабляться некогда. Первая достопримечательность по плану: Canton Tower. До ближайшей удобной станции метро Renhe мы добрались на такси за 15 юаней.
Имейте в виду, редкий китаец говорит по-английски, поэтому возьмите из отеля визитную карточку с его названием по-китайски и просто покажите таксисту на обратном пути. Также мы взяли с собой карту метро и города с китайскими иероглифами, чтобы доехать до пункта назначения.
Метро в Гуанчжоу вполне заслуживает звания must see. На мой взгляд, оно довольно сильно отличается от русского.
Покупка жетонов была целым испытанием. Показалось разумнее приобрести их в автомате, но мы так и не разобрались с ним, создав приличную очередь. Пришлось обратиться в окошко, где, (благодаря карте), нас быстро поняли. Мы спустились и обнаружили три пути, а не два привычных, причём, чтобы попасть на крайние, надо пройти сквозь состав на среднем.
Только сориентировались, как нас ожидало новое удивление. Чтобы зайти в вагон, не нужно ждать, когда люди из него выйдут! Движение с двух сторон происходит одновременно: стенка на стенку. Выглядит это миролюбиво и естественно. Все улыбаются. Никто не толкается и не падает.
В вагоне невольно рассматриваю людей, отмечаю для себя отсутствие хоть какого-то маникюра у большинства из них. Очень рассмешили значки запрета в метрополитене, особенно два последних)
На стене висит световое табло с названием станций на китайском и английском, мы судорожно сравниваем с картой. Видимо, наши круглые глаза и европейские лица выдали в нас туристов. Кто-то ненавязчиво подсказал, что мы подъехали к пересадочной станции и чуть ли ни силой затолкнул в другой состав, утвердительно кивая на стоящий в глазах вопрос. Действительно, через пару станций мы уже поднимались на эскалаторе к выходу.
После тихой окраины, где располагается отель, сразу ощущается контраст. Центр шумный, яркий, мерцающий: живой. Голова непроизвольно поднимается вверх на пёструю красавицу Телебашню Гуанчжоу. 610 метров. Вторая по высоте в мире!
В вестибюле находится макет города, на осмотр которого можно потратить целый час. Но у нас другая цель.
За 150 юаней с человека скоростной лифт доставляет нас на 108 этаж. Это зона Е, которая располагается на высоте 433 метра.
Здесь закрытая смотровая площадка с великолепным видом на город и Жемчужную реку.
Вид на Huacheng Square.
«Кармашек» со стеклянным полом – очень популярное место для фотосессии.
Мы воспользовались популярным интернет-советом и отправились на осмотр башни на рубеже дня и вечера. Пока было светло, со смотровой мы внимательно рассмотрели город. А вечером включили иллюминацию, всё вокруг преобразилось, и этот вид тоже подарил нам много ярких эмоций.
На телебашне также есть рестораны, горизонтальное колесо обозрения с закрытыми стеклянными кабинками и экстремальный аттракцион по принципу свободного падения. Всё это очень необычно и интересно, но не для тех, у кого мало времени и боязнь высоты. То есть – не для нас.
Уже поздно и всё, что остаётся, это прогуляться по близлежащим улочкам и разноцветной набережной с видом на Zhujiang New Town.
Вдалеке виднеется красивый мост Panyu Bridge.
Город довольно зелёный и ухоженный, повсюду окружают растения причудливой формы. Вокруг очень чисто и пространство радует своей комфортабельностью для пешеходов, инвалидов или людей с колясками. Мы привыкли жаловаться на китайский «ширпотреб», но глядя на их дороги, понимаешь, что это миф. Они умеют делать хорошо и качественно. Но всё это в центре.
А на окраине картина противоположная.
Зрелища без хлеба не доставляют большого удовольствия. Ужин у нас был очень необычный для русского, но прозаичный для китайца. Мы вернулись на ту же станцию, с которой стартовали. Около неё под открытым небом жарили что-то гриль… Прямо на столе лежат различные виды еды в сыром виде. То, что показалось знакомым или вызывало доверие, мы попросили приготовить.
До сих пор точно не знаю, что я ела, но всё понравилось. И стоимость оказалась даже ниже, чем мы предполагали.
На обратном пути из Филиппин у нас также был транзитный рейс. В этот раз запланировали парк Юэсю, шоппинг, прогулку на кораблике по Жемчужной реке. Но мы не ожидали, что в Китае за две недели так похолодает!
Поэтому из всех наших планов остался только шоппинг. Мы добрались до улицы Tianhe Road, на протяжении которой располагаются развалы со всякой всячиной: одеждой, сумками, игрушками и кроссовками. Там было неудобно примерять и выбирать из-за толпы людей вокруг. Поэтому мы отдали предпочтение подземному ТЦ Fashion Tianhe commercial Plaza. Как и всё китайское, он: разноцветный, мигающий, шумный и непонятный. Мы заблудились)
Здесь я купила спасательный спасительный от холода жилет Maku store и кроссовки. Всё по очень приемлемым ценам.
Не являюсь поклонником кожи или брендовой одежды, поэтому сознательно обошла стороной соответствующие рынки и магазины, которых в Гуанчжоу избыток.
Довольные покупками, мы вернулись на нашу уже «родную» станцию метро. Ужинать на улице в этот раз было некомфортно, поэтому мы пошли в кафе, но абсолютно ничего не поняли в меню и с улыбкой удалились. Решили, что в KFC точно что-нибудь знакомое найдём, и нашли. Так и не поняли, что. То ли суп, то ли пельмени со свойственным только китайским блюдам ароматом и наборам специй. Вообще, китайская кухня довольно специфична и не всем по вкусу.
Сосиски, купленные просто по пути на улице, пришлось выбросить. Русские рецепторы не оценили задумку китайского повара-художника. Точнее, его соус и неведомую посыпку к сосискам.
На этом экспресс-знакомство с Гуанчжоу было окончено. Мне хватило времени, чтобы составить представление об этом месте. Я попала в водоворот запахов, товаров, электрического света и цвета, небоскрёбов и китайских лиц. Но он, несомненно, больше, глубже и интереснее, что только разжигает сильное желание совершить целенаправленное путешествие в этот город и страну.
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Китаю