Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Запланировав несколько переездов на общественном транспорте, я отправилась в метро. Это удобно и быстро.Билет единый на все виды транспорта: автобус, трамвай, метро. Стоимость одной поездки 1,60 евро (август 2017). Так как у меня было несколько поездок в этот день, то я купила в автомате проездной билет на день. Он стоит 5 евро. В воскресный день обычные кассы не работали. На станции Лилль Фландр стояли контролеры.
Метро в Лилле открыли в 1983 году. Горожане гордятся, что это первое в мире городское метро, полностью автоматизированное. Работает без машиниста. Можно встать в первом вагоне на предполагаемое место машиниста, сквозь прозрачное стекло вы увидите рельсы впереди. Особенно это место любят дети. Кстати, в Париже линия №14 работает в таком же режиме.
В Лилле две линии метро: жёлтая и красная. В двух местах они соединяются.
При входе на станцию турникетов нет. Необходимо активировать билет, приложив его к специальному устройству. Проездной билет нужно прикладывать к аппарату при каждой поездке и пересадке с линии на линию.
Платформы выглядят скромно. Двери открываются и закрываются автоматически.
Рельсы расположены посередине, соответственно на каждой станции две платформы по разным сторонам. В связи с этим всегда нужно хорошо понимать направление - название конечной станции. Оно указано при входе на платформу и на стене при входе в вагон.
Некоторые станции расположены под землей,
другие на улице.
Метро идет далеко за город, в пригороды, такие. как Рубе или Торкуэн.
Мне понравилось, как оформлена станция Lille Europe.
И настенные рисунки такие масштабные и футуристические. Некоторые сюжеты немного жутковаты, если всё это представить в реальности.
Лидия, большое спасибо за рассказ и показ о современном метро Лилля.