Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
У меня в памяти Венеция, это адская жара. Примерно двадцать минут, и мы в Венеции. Наш катер был забит туристами. Умные туристы на своём авто не едут в Венецию. Выгрузились. Я медленно пошёл по набережной. Подробно описывать Венецию я не буду. Фото по желанию. Не хотелось повторятся. Всё очень дорого стоит. Город, как большой корабль, переполненный пассажирами. WC становится всё, что немного скрыто от туристов и жителей. «Запахи духов на любой вкус». Негде сесть. Всё только стоя. Одни смотрят на всё, а другие предлагают всё за евро. Город новее не становится, а только стареет. Несколько раз воспользовался катерами. Три минуты плыть за 8,50 евро. Вначале платил за поездку на катере, а затем уже они мне были должны. Входил на катер, и уходил с катера вместе с толпой. Я больше сидел и стоял в тени, чем ходил по Венеции. Хорошо, что у них везде питьевая вода бежит, но к ней очередь, но зато бесплатно. Туристов мало интересует история на слух, но главное отметиться, что он здесь был. Меня даты и история тоже не интересуют. Надо, в инете прочитаю. «Очень умные», всё в записную книжку записывают. Жара делает своё дело. Вечером ехать сюда не хотелось. Очень душно.
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
по Италии