Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Хунь-Чунь, как город относительно молодой, но очень активно строящийся и развивающийся. Еще 20 лет назад здесь была обычная бедная китайская деревня. Но после распада СССР, границы открылись, и через созданные пограничные переходы началась активная торговля с Китаем. Собственно вся экономика Хунь-Чуня полностью ориентирована на торговлю с Россией в целом и с Владивостоком в частности.
Из Владивостока каждый день в Китай уходят туристические автобусы. Желая сэкономить, мы купили путевку на 6 дней всего за 3500 рублей. Но дешевизна путевки отразилась на качестве предложенного нам отеля. Отель, в который нас привезли, больше похож на общежитие. Хотя там очень чисто и завтрак предусматривался. Но как вы понимаете, подобные отели не располагали к романтическим чувствам. Мы решили отколоться от нашей группы, и самостоятельно найти себе отель, который бы удовлетворил наши пожелания. Гид, сопровождающий нашу группу, понял наши интересы и снабдил нас информацией о возможных вариантах. Выбор был большой из, наверное, нескольких десятках отелей. Опять же по рекомендации нашего гида мы поехали в отель Цзинь Фэнхуан, русские его называют “Золотой Феникс”. Не берусь утверждать, что это правильный перевод, но далее буду называть его именно так.
Отель находится в центре города, но так как специфика города в целом торгово-развлекательная и “грязных” производств нет то экология вполне приличная. При в ходе мы попали в просторный холл, с высокими потолками-сводами и красивыми пальмами в кадках. На ресепшене стояли две девушки, у них за спиной висело двенадцать настенных часов отображающих все основное мировое время. Это уже говорило о том, что отель ориентирован на состоятельных китайцев, туристов и деловых людей. Девушки к моему удивлению свободно говорили на английском языке, потому проблем с оформлением у нас не возникло. Нам сразу предложили самый дорогой номер с ценой в 1000 юаней. Но мы скромные туристы, попросили, что попроще. Нам предложили номер за 200 юаней за ночь, это то, что нам было нужно. Перед заселением нам номер сначала показали, затем спросили, все ли нам нравится. Номер был однокомнатный, с большущей кроватью на полкомнаты, телевизор с кабельным телевидением (можно было смотреть даже российские каналы, но ряд каналов, что интересно были платными), в номере также был холодильник полностью забитый продуктами. Нас еще гид предупредил, что лучше ничего не есть, так как там все очень дорого. Также в номере был душ, все застелено коврами, в целом все очень уютно. Замки на двери в номер магнитные, открывались электронным ключом. На двери у нас было несколько бирок не беспокоить, не убирать все на английском. В коридорах также везде лежали ковры, на каждом этаже что-то вроде ресепшен. Да в номере был телефон. Персонал отеля все очень вежливы и улыбчивы. Все, так как мы и хотели. Нас ни разу никто не побеспокоил за все время.
Все дни мы проводили на улице, посещая десятки кафе, ресторанов и ночных клубов. Неоднократно были в саунах, но это отдельная история, катались на велорикшах, гуляли по паркам. Одним словом мы очень хорошо провели время. Об отеле скажу одно, если мы снова поедем в Хунь-Чунь, то остановимся непременно там!
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Китаю