Первая поездка во Вьетнам. Новосибирск-Муй не- Нья Чанг - Новосибирск. Часть 1

Новосибирск. Россия
Отзыв написан: 9 марта 2013 г.
Посещенные курорты: Нячанг
Новосибирск. Россия
Решали, выбирали думали куда поехать очень долго. В конце концов думали остановиться на Пхукете (в Тае еще не успели побывать)  и уже чуть было не купили путевки, как раздался звонок от моего МЧ, который предложил Вьетнам, по воле случая в этот момент я сидела в интернете и как раз изучала отзывы об этой стране. Неоспоримым аргументом в пользу Вьетнама была наша нелюбовь к скучному лежанию на пляже. Решение было принято моментально и  вечером мы уже ехали за путевками. Брали в ТК "Полярная Звезда". Собирались ехать в НьяЧанг на все 2 недели, но у них оказался 2х недельный тур - неделя в Муйне, неделя в Ньячанге, его и взяли и начали считать дни до вылета.

С собой набрали всяких баночек, скляночек, бутыльков, кремов от загара, пантенол и прочее, кучу футболок, шортов и тп. ( Я, как девочка взяла 2 платья (белое и черное) - оба  пригодились только на фотосессии, 2 футболки, 2 шорт, (ехала даже без шлепок=)) мой МЧ набрал вдвое больше. Ребят, не совершайте наших ошибок! Там можно купить ВСЁ. Кепки (150руб) , тапки (20.000 VND = 30руб)/ крема от загара (наши русские нас не спасали. брали там нивею (143руб), пантенол, футболки ( я себе набрала по 150руб 100% хлопок), шампуни/ бальзамы (типо DOVE около 60 руб по-моему), купальник ( 450руб) шорты (for woman 300руб) Люди пишут, что шопинга там никакого, всё зависит от того, что вам нужно, нам, например, пришлось покупать еще один чемодан, чтобы всё увезти. Шорты/футболки, кепки, кошельки из крокодила, ремни из него же.  Это всё в Муй не, покупки, кстати, лучше делать именно там, тк в Ньячанге всё на порядок дороже. Мужчинам с собой бритву и лезвия лучше взять, там  дороже, чем у нас. И обязательно возьмите антисептик для рук со спиртом и не забывайте в отеле! А так же влажные салфетки, но не более 7-8 пачек.

Купюры лучше брать по 100$, на них курс обмена выше, так же можно брать по 10,20, 50$ для оплаты экскурсий. Деньги в аропорту много не меняйте (курс ниже), мы обменяли 100$ и понадобились они нам только на остановке  во время переезда до Муй не -  Попробовать пиво, которое в 2 раза дороже, чем где угодно. Деньги менять можно где угодно, магазины/ отель/аптеки/турагенства/ банк, курс один, однако в банке он может оказаться лучше, но не на много (руб 10-15) , так что ососбо не заморачивайтесь на этот счет. Расчет происходит в местной валюте. Переводить легко, стоимость в VND x 1,5 (100.000VND = 150руб). Во многих местах можно расчитываться в $, а сдачу получить в донгах (если попросите).

По поводу симкарты. Первый вопрос - оно вам там надо?! Отдых, солнце, море, пляж, синее море, русских полно. Мы думали подключать на мтс опцию специальную 25руб/сутки и 10мин из России входящих бесплатно, но родители сказали, "нахрена вы нам нужны, отдыхайте там а не звоните". Подключать не стали. По прибытию туда встречающая сторона всё же выдала местные симки по 1ой на комнату. Пополнять ее просто,  на каждом углу продают маленькие бумажки с номиналом, покупаете ее, стираете защитный слой, активируете и моментально деньги у вас на счету (если на бумажке номинал 50.000, то и продают ее за 50.000).

Байк/велосипед  брать побоялись,тк нас все отговаривали, да и количество забинтованных отдыхающих не вселяло уверенности в правильности такого поступка. Неприятность заключается не в том, что ты в кого-то въедешь, сколько в том, что в тебя въедут. Отдых портить желания не было поэтому ходили пешком, до Фантьета ездили на автобусе, такси практически не брали, тк. каждый раз проходя по улице видишь что-то новое, а ходили мы чень много.

В Муйне жили в отеле Tie Dat 3* во 2ом корпусе (через дорогу от моря), расположение нам очень понравилось, тк жили мы не в самой туристической зоне, (1-2 км от нее), где всё дороже, а на ее окраине. Так же было относительно недалеко до знаменитых Бо Ке (так же около км). Такое расположение отеля позволяло нам без проблем добираться пешком до куда угодно. В отеле чисто, сейф бесплатный (разблокировать его , кстати, тоже=)), Бассейн большой, персонал приятный, есть джакузи,. В первый день ужинали в ресторане STRATBERRY, очень даже ничего., понравилось. Пиво у них вкусное всё (Tiger, Saygon, 333), однако мне больше Tiger понравился. Вискарь (джек дэниэлс 0,75 около 600руб вроде), но такого мы привезли с собой из России и пили по вечерам в джакузи, разбавляя колой, которая там намного мягче по вкусу, чем наша. Так же там есть интернет, но еще в Росии поменяйте пароли на цифровые либо на англ языке, тк у них в компах нет русского.

Море не спокойное - волны. Купаться проблематично, однако, спокойное море без волн не интересно. Волн у нас не было в бассейне. Поэтому удовольствия "попрыгать" на волнах мы себя не лишали. Ходили в любое время. Но говорят ранним утром волны не такие сильные.

Как я и говорила, в Фантьет ездили на автобусе, ходят каждые 15-20 мин.
 Билеты стоят 13.000 донгов на одного.В Фантьете остановка прям рядом с купмартом. Там хороший продуктовый магаз. Неподалеку от входа лежат разные рыбы, типо наших вяленых (напротив фруктов) на фото справа от коровы, так вот, их не пробуйте и к пиву  не берите - это "полуфабрикат" для BBQ.

В фантьете повезло с погодой. Но мой вам совет - если погода хорошая, небо голубое, облака - делайте фотографии! Больше фотографий, потом она портится и небо серое весь отпуск.
 В Фантьете были всего 2 раза. В купмарте часы моему милому понравились. Сертификаты на многие марки имеются. Больше в Фантьете делать собственно и нечего.Там мы, правда, тоже пешим ходили, но для себя ничего не нашли.

В Муйне кушали у "Мадам Дин - ресторан № 1".  По отзывам и по рекоммендациям знакомых. Откровенно говоря, моя мама готовит лучше, но не об этом. Еду выбирали из отзывов. Единственное, что нам понравилось это рулетики с креветками и угорь. Но в надежде найти то, почему сюда приходят туристы, всю неделю ели там, но не нашли такого блюда. Скорее всего владелец сама Дин + кто-то русский, сарафанное радио и придало такую популярность этому месту. Вечером заведение забито до отказа. Ходят туда 99% русских. Готовят быстро. Цены демократичны, но не прям чтобы низкие. Да, гостеприимство и приветливость Дин в какой -то степени создают определенную ауру, что тебя там ждали. Наверное успех этого места заключается в приветливости Дин и том, что тебя понимают по русски.Однако кроме самой дин больше никто не понимает ни по-русски, ни по-английски. Я брала свежевыжатые соки, мой мч пиво. Дин очень приятная девушка, отзывчивая, если есть вопросы - поможет. Наверное по этому мы туда и ходили. Там брали черепаший суп. Очень уж нам его рекоммендовали наши соседи. Дрянь редкостная. Нам совершенно не понравилось. Но о вкусах не спорят. После этого мы поняли, что оба совершенно не экзотические и решили завязать с экзотикой. В Муйне их 2ресторана. Один большой, где и работает сама Дин, второй маленький. Ходили только в большой - нам ближе было.

Однажды зашли в Бо Ке. Там все свежее, можешь сам выбрать кого съешь, выбирайте только движущихся и свежих. Что сказать, в Бо Ке антисанитария жесткая, но наших соотечественников это не останавливает..

Брали по крабу на пару.и много много пива, в надежде, что вся дрянь помрет от спирта.  Все так и делают))) Желания вернуться в Бо Ке вновь не возникло.

Экскурсии. Сразу говорю, не ведитесь на развод туроператора! Встречи с гидами организуются почти сразу после вашего приезда, пока вы еще не успели ознакомиться с местными ценами. Их экскурсии стоят где-то в 2раза дороже, чем на улице. Всё ТОЖЕ самое! Один в один.Мы не  брали ни одной экскурсии у гида. Да и из  Муйне особо экскурсий нету.По крайней мере для нас, тк нас ожидал еще Нья Чанг. Сама Муйне как экскурсия). Брали экскурсию 3 в 1.грязи, крокодиловая ферма, гора Таку (лежачий будда). В 1001 ночь.Сама экскурсия понравилась, а вот организация нет.. Всё было галопом, всё бегом. В итоге вернулись мы на час раньше обозначенного времени.

Думали ехать на дюны, но пока туда-сюда, время уже 22часа было. Возвращаясь уставшие и сытые от мадам Дин проходили агенство "Адвокат Дик". Зашли. Дик шикарно говорит по русски. Поездка на дюны организуется на джипах. Стоит 10$ c человека. Джип на 4х человек. Мы же хотели ехать завтра и больше никогда. 4 человека естественно не набиралось. Тогда мы оплатили джип с водителем, получилось немного больше чем 10$ на одного. (Совет! Не экономьте деньги). Тк ехали мы с милым и водитель, Дик отправил нас на час раньше, чем выезд туристов со всего Муйне. В назначеное время нас забрал водитель и мы двинули в путь. Оказывается кроме дюн входил еще и ручей фей. Там работают дети - мальчишки.  Которые вас подхватывают и ведут по реке, показывая где камни, которые надо обходить. На самом деле, река мелкая, идешь босиком, всё и так видно, дети не нужны. Дик нас предупреждал, но мы пропустили это мимо ушей. Они нам сделали пару снимков на наш фотоаппарат и подарили мне цветочек. В конце пути попросили за всё это 400.000 донгов или 600руб по нашему. Охренели!
Мы послали их по русски куда подальше дали 40.000 донгов и ушли. Крику былооо... Но не мы их ни они нас не понимали. Мы пошли дальше в джип. Кстати, неоспоримое преимущество выкупленного на 2их джипа - вы не ждете никаких бабулек, дедулек, которые где-то тормозят . Водитель говорит сколько у вас тут времени (ручей 40-45мин) и ждет пока вы не вернетесь. Вернулись раньше - поехали дальше, позже - ваше право.
Далее остановка на набережной 15 мин. Водитель по нашей просьбе делает нам пару снимков
 и мы едем дальше.  Дюны. Нам  не повезло - небо серое. Но красиво. По дюнам Джипик 10$ - 15мин  (не помню как называется. брать не стали решили на обратном пути. Забравшись на верх мимо еле еле проехал этот джипик, а потом и вовсе забуксовал. Милый резко передумал кататься на нем. По дюнам лазили долго. Фоток много. А главное - они еще не были истоптаны туристами.

Повеселились мы там от души) Прыгали, бегали. На дюны берите очки - сильный ветер. Песок в глазах.
Пока мы спускались с дюн, понаехало шт 10 джипов по 4 человека в каждом! и как муравьи полезли на эти дюны. Тут-то мы и поняли насколько благодарны Дику за раннее отправление и фотографии вдвоем на практически нетронутых дюнах.
Далее красные дюны. Нам они не понравились, маленькие какие-то после белых.

Никого не дожидаясь мы отправились обратно в отель. Дику огромное спасибо! За шикарно организованную поездку. и нашему терпиливому и милому водителю с очаровательной улыбкой).

В Муйне ходили на первую в нашей жизни фотосессию лав стори. С погодой не оч повезло. Небо серое. Море бурное. В конце фотосессии и вовсе пошел дождь. Но спасибо нашему фотографу Марине за 444 отличнейших фото! Помимо того, что Марина сделала нам по истине красивые фотки она еще и очень приятная девушка с которой очень приятно общаться. МЧ было сложно уговорить на фотосессию, но он держался молодцом, за что спасибо Марине, она нам помогала и поддерживала советом и позой)).

В общем-то, Вьетнам оставляет противоречивые впечатления и эмоции, но, мы остались в целом довольны этой страной.

Из общего.
Внимательно смотрите на сдачу. Иногда они ошибаются в количестве нолей на купюре.
Можно посмотреть и приобрести там  горнолыжные костюмы 50-100$.
На оригинальные nike и adidas не расчитывайте. Цены там от 50$ за пару.
Больше ходите пешком, чтобы не упустить ничего из всего окружающего.
Не слушайте любителей экзотики, это не всегда вкусно.
Не экономьте.
В некоторых местах бесплатно распространяются путеводители по Вьетнаму на Русском языке.
В Муйне карта не нужна, там одна улица, на которой вы найдете, всё, что нужно.
Изделия из кродила при поджигании пахнут иначе, нежели корова.
Наслаждайтесь каждым моментом.

Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
igbart
Россия, Екатеринбург
10 март 2013 г.
Всё прекрасно. А вот вместо фоток типа волна -песок, можно и самих любимых для колорита и для форумчан. Удачи вам!
Станислав Гребёнкин
Россия, Комсомольск-на-Амуре
10 март 2013 г.
Всё по существу. И всё святая правда.
За то, что кроме междометий и слов восхищения не поленились рассказать про "хитроягодичных" аборигенов, - я лично оценил бы отзыв в 15 баллов. Но - увы! Довольствуйтесь тем, что есть. Не обессуудьте!
Пишите ещё. И я постараюсь не отставать. Сравним впечатления и события. Заодно и с людьми опытом поделимся.
Banan4ik
Россия, Новосибирск
10 март 2013 г.
Ребят, если у кого есть вопросы, пишите, всё расскажем=)
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!

Низкие цены, отдых и развлечения от компании «1001 Тур»!
Туры во Вьетнам со скидкой и в кредит!
Пляжный отдых на курортах: Фантьет, Нячанг, Фукуок и др.