Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Это опыт для тех, кто летит в Мексику через Германию из Франкфурта. Так вот, готовтесь к тому, что на стыковочный рейс вы опоздаете. Так случилось со мной и многими моими попутчиками из других стран. После выхода из самолета к паспортному контролю мы увидели неимоверную толпу, причем мексиканцы шли отдельной очередью и их очередь скоро кончилась, тогда толпа ринулась к освободившимся окошкам. Но все равно от выхода из самолеты прошло более двух часов. Поэтому я опоздал на рейс в Мериду, который был последним в этот день. Никото не захотел пускать меня на следующий рейс, поскольку билет покупался через Люфтханзу. А офиса Люфтханзы в аэропорту нет и связаться с этой компанией оперативно нельзя, поскольку они работают только с 15:30 до 20:30. Так я переночевал в аэропорту, где нет ни комнат отдыха и все закрыто. К тому же поезд, который соединяет 2 терминала сломался.
Не знаю, что посоветовать вам, друзья. Крепитесь. Не я первый, не я последний. Это-Мексика!
Возможно, что-нибудь расскажу еще из моих приключений...
3) Что значит « нет офиса Люфтганзы» во Франкфурте ???? Нет офиса национального перевозчика в одном из крупнейших аэропортов Германии? Извините.. бред (((
Расскажите уж, хочется почитать. ...и с подробностями,с фотками желательно. Про Мексику взяла себе на заметку,спасибо.