Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Нячанг. Вьетнам
3 отзыва
Отзыв написан: 16 октября 2012 г.
Нячанг. Вьетнам

Я  не думаю, что этот рассказ , да… просто рассказ о неодушевлённом предмете, это рассказ о предмете
, оживающем при контакте с его создателем – человеком. Это нельзя назвать
повесть, как например «Повесть о настоящем человеке», а здесь «Повесть о
настоящем мотобайке». Хотя некоторые ассоциации выражены В.Маяковским в
стихотворении «Товарищу Нетте  пароходу и
человеку»

Я недаром вздрогнул.

Не загробный вздор.

В порт,

горящий,

как расплавленное лето,

разворачивался

и входил

товарищ "Теодор

Нетте".

Это - он.

Я узнаю его.

В блюдечках - очках спасательных кругов.

  Но вряд ли кто-нибудь, поглаживая лакированный
корпус автомобиля TOYOTA знает, что это очень распространённая японская фамилия.

Предположим , что при возникновении каждого очередного
контакта возникает или модернизированный человек или очеловеченный мотоцикл.
Речь пойдёт именно о средстве передвижения – моторизированном колёсном
транспортном средстве, неразрывно связанным со своим временным или постоянным
наездником.

В отличии от ранее широко распространённого мнения : всё,
что  между ногами – это не транспорт,
сегодня знающие люди без удивления фиксируют тысячи наезженных километров на
спидометрах своих мотобайков по различным важным причинам.


Водитель двухколёсного друга уязвим и беззащитен в
большинстве опасных ситуаций, регулярно встречающихся на дороге, особенно при
плохой погоде. Да, рекомендуются щитки , кожаные комбинезоны и обязательные
шлемы, Все эти атрибуты всё же не заменят металлические двери, бампер и лобовое
стекло. Поэтому ездить надо осторожно и тогда ничего плохого не случится.

0
0


Закончив вступительную часть , разрешите перейти к основной
-  взаимоотношениям между человеком и
мотобайком. Впервые мы знакомимся с этими рогатыми монстрами в юношеском
возрасте. Впечатлений – завались! Ссадины- ушибы, ночные гонки и бесконечные
ремонты . Позже мы обрастаем проблемами , обзаводимся потомками и лишним весом
, и забываем о наших бывших друзьях. Да и погода зачастую не располагает к
поездкам на двух колёсах без крыши над головой.


Но есть места или как поёт Гарик Сукачев : Знаю я есть края…
( лучшая песня на эту тему, всем обязательно слушать!) где мотобайк –
пожизненный спутник и лидер продаж на авторынке. Это видно невооружённым
взглядом при посещении Вьетнама, Непрерывные потоки механических рогатых
домашних животных катятся по улицам многомиллионного Сайгона и бессовестно
громко портят воздух на дорогах этого исторически многострадального города, раньше
там бывали и танки. На обочинах бесстрастно присутствует полиция, давая понять,
что , в принципе, ПДД существует , но только не в утренний или вечерний час
пик. Как вы думаете , кто самый средне статистически опасный водитель
автомашины ?  ??? Это мужчина
неопределённого возраста в очках и с бородкой. Ещё на них бывают шляпы или
береты , а за задним стеклом горшочки с рассадой. Во Вьетнаме этот тип
трансформируется с посамыеглаза закутанную женщину с двумя маленькими детьми,
один из которых находится между рулём и водительницей. Если увидите такую,
держитесь подальше при обгоне.

0
0


Технический прогресс вмешивается  в нашу личную и общественную жизнь ,
заставляя шевелить мозгами и тратить больше денег. Не из бежали участи и
мотобайки, Их стали производить больше и разделили на два основных подвида :
механика и автомат. Оба типа имеют преимущества в зависимости от места
эксплуатации.


Механическое переключение скоростей левой ногой и торможение
правой ногой с указанием уровня скоростного режима от 1 до 4 или даже 5 более
подходяще для спортивного или туристического 
использования в условиях пересечённой местности, когда руки напряжены
сжатием отклоняющегося руля. Вес мотобайка минимальный, расход топлива
минимальный, никаких багажников и упрощённое техобслуживание. Такие мотобайки и
собирать легче и продавать проще. Но … все подделки , продаваемые на
вьетнамском рынке , с названиями, которые появлялись и исчезали с течении
полугода, окончательно исчезли в период 2005-2010 годов. Что осталось ?

Надёжность и элегантность  HONDA, YAMAHA, SUZUKI, DAILIM, SYM. Падать на дороге с механического
мотобайка даже приятно))) . ничего не отваливается, нижние рычаги
заворачиваются в трубочку и, обычно поэтому блокируется переключатель
скоростей. Затраты на ремонт …. Настолько незначительны, что даже не стоит об
этом отдельно упоминать.И одна немаловажная деталь, никогда не трогайтесь с
первой скорости, иначе под вами родится ишак. При незначительном повороте ручки
газа мотобайк  делает неконтролируемый
рывок вперёд и ревёт как резанный. Купив бюджетный мотобайк иногда вы будете
заезжать в такие места.

0
0


Значительное преимущество в городе принадлежит , безусловно,
автомату. ЭТО ощущается сразу после посадки и начала движения. Всё управление упрощено
и перенесено на руль. Для чего же выгодно такое решение? Ради драгоценных ног
ранимых и быстро устающих горожан. Ноги должны отдыхать , попробуйте на
шпильках с восьми до семнадцати. Поэтому расширенная нижняя платформа и
обтекатель  сразу поднимают рейтинг вашего
мотобайка выше крыши. Но вот была проблемка с расходом топлива и… теперь её
нет. Новые автоматы оснащены сберегающей системой экономии топлива  и маркируются “FI”.

0
0


На что это повлияло ? На мгновенное увеличение secondhand мотобайков
в бессчётных количествах появившихся в придорожных магазинчиках с надписями MUA BAN XE CU. Купив такого грустного и
брошенного одиночку вы осчастливите продавца и пару сервисов недалеко от вашего
отеля или апартаментов. Например живучесть передающего крутящий момент ремня мотобайка
YAMAHA
NUOVO – 25000 км, но кто же про это знает? И если вам не везёт по
жизни, в какой-нибудь деревне жаркого полудня местный мастер окончательно
раскурочит вашего дружка и порекомендует впредь ездить на автобусе.     

Подписаться на автора
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!

Низкие цены, отдых и развлечения от компании «1001 Тур»!
Туры во Вьетнам со скидкой и в кредит!
Пляжный отдых на курортах: Фантьет, Нячанг, Фукуок и др.
Звоните сейчас: (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru

В начало страницы
banner-dzen