Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Северные штаты Америки. Часть 3. Чикаго, Иллинойс

Пенза. Россия
44 отзыва
Отзыв написан: 3 сентября 2012 г.
Пенза. Россия

 

Детройт от Чикаго разделяют всего 5 часов езды, но при этом путешественник оказывается практически в центре северной части страны. Город значительно удален от побережий, и редкий турист добирается до Чикаго, ограничиваясь разъездами либо по атлантическому берегу, либо по тихоокеанскому, а зря. В моем личном рейтинге по красоте и интересности американских городов Чикаго стоит на третьем месте, вслед за Нью-Йорком и Сан Франциско. Что характерно, все три мегаполиса стоят на большой воде, только в случае с НЙ и Фриско — это океаны, а в случае с Чикаго — это Большое озеро Мичиган. Если вы, как и мы, приедете в этот город на авто, озаботьтесь заправкой еще за час — два до въезда в его черту, самый дорогой бензин во всей стране именно в Чикаго — более 4 долларов за галлон, хотя буквально в соседних штатах 3,3 доллара.

 

Не могу сказать, что все цены здесь кусаются также, как в Бостоне, но мы все равно по старой привычке остановились за пределами центра в районе Alsip, чтобы в дальнейшем пользоваться уже привычной услугой Park and Ride.

Немного о транспортной составляющей Чикаго. Здесь можно поставить твердую пятерку градоуправленцам — все продумано до мелочей. Хочешь ездить по городу на личном авто — милости просим, для этого многополосные трассы, на которых нет пробок. Не хочешь связываться с парковкой, хотя она и не такая уж дорогая, воспользуйся метро. По городу ходят две разновидности дорожных составов — Metra и CTA, у последней еще и сеть автобусов представлена. Поезда Chicago Transit Authority охватывают сам город и особенно часто станции встречаются в даунтауне, так называемом Loop. Проезд стоит фиксировано 2.25 доллара вне зависимости от дистанции, либо можно взять многоразового пользования на весь день билет по 5.75. Система Metra охватывает многочисленные пригороды мегаполиса и также привозит пассажиров в центр Чикаго. Здесь уже проезд зависит от дальности расстояния. Стоимость определит автомат на станции, достаточно знать название пункта назначения. У каждой из систем есть очень удобные сайты в интернете, которые без проблем помогут вам сориентироваться по пересадкам и цене. Все для людей.

В Чикаго мы провели 2 полных дня. В принципе этого достаточно для знакомства с городом. Утром первого дня мы доехали одной из конечных станций зеленой ветки метро (CTA) Ashland и оставили нашу машину на открытой парковке, предназначенной специально для таких хитрецов, как мы. Стоимость паркинга приятно удивила, всего 2 доллара в сутки. Система оплаты очень проста, на парковке стоит специальный автомат, который выдает жетон – его-то и надо разместить в зоне видимости внутри машины. Район станции Ashland  оказался очень стремным – вокруг одни черные. Есть в США города с ярко выраженной сегрегаций, так вот Чикаго один из них.

Проехав всего две остановки до станции Garfield, мы благополучно вышли и направились к Sсience and Industry Museum. Идти порядочно – около 30-40 минут. Как вариант – доехать на автобусе, он идет прямиком до музея от станции метро. Еще лучше приехать в музей не на метро CTA, а на пригородной Metra, ее станция с аналогичным названием Garfield буквально в пяти минутах ходьбы. Но нам Metra  не подошла в этот раз – не было станции рядом с отелем, на которой можно было бы оставить машину.

Вернемся к музею. Еще когда я училась в школе, у нас на уроках английского использовался большой такой темно-зеленый учебник с мальчиком и девочкой на обложке. Даже название помню – Happy English 2. Так вот, посвящен он был американским городам. По ним в компании американской встречающей семьи разъезжал русский мальчик Саша, явно с подраненной психикой, и дивился местным достопримечательностям. Особенно любил Саша музеи. Один из его визитов, а именно в чикагский Музей науки и промышленности, особенно запал в мою ученическую душу. Как-то не верилось мне, ни раз посещавшей пензенский краеведческий музей, что есть какие-то другие музеи в этом мире, где можно потрогать экспонат, провести эксперимент и на твоих глазах возникнет электричество, торнадо или цунами… Что там говорить, завидовала я американским детям черной завистью. Ну и естественно, посещая Чикаго, мы не могли пропустить данный музей.

Своими размерами он поражает.

0
0


В дни нашего визита шли дополнительные выставки, представленные Разрушителями мифов. Но они стоили дополнительных денег, а главное времени. А мы планировали на музей часов 5, не больше.

Что могу сказать, в музее все именно так, как описывал Саша в учебнике 15-летней давности, нет, не то чтобы музей не замер в своем развитии,  просто восхищает первоначально заданный уровень, еще тогда в начале 90-х. Из самого запоминающегося: искусственный смерч,

0
0


рождение грозы,

0
0


имитация текущей лавы, порождение цунами, настоящие человеческие эмбрионы на разных стадиях развития, огромный инкубатор с куриными яйцами, в том числе появляющимися на свет цыплятами.  Или вот такое развлечение – нужно придать своей тени статичное положение и тогда порхающие бабочки начнут на нее садиться. Как ни старалась, больше двух не притянула.

0
0
Единственное, что нам не понравилось, это день недели, который мы выбрали для визита. В пятницу музей был забит детьми под завязку и все пять часов мы едва слышали друг друга, и порой даже теряли из вида, т.к. толпа детей уносила кого-то из нас за поворот. Но тут ничего не поделаешь, этот музей – детское царство.

Музей значительно удален от центра города, решили добираться туда уже Metra, чья станция, как уже говорила, совсем недалеко. Пригородные поезда ходят  с большими интервалами, поэтому, купив билет в районе 3 долларов с носа (оплата по зонам), сидим на открытой платформе, наблюдая за собирающейся публикой. В основном, все, как и мы, туристы. Одна девчушка, сев рядом, достала блокнот и начала писать что-то карандашом (видимо путевые заметки), да не выдержал он напора мысли и сломался. Обращается к нам в поисках прибора для писания. У меня в сумке, как в Греции, есть все. Не сразу поняла, о чем она меня еще просит. Оказалось мой адрес, чтобы прислать мне ручку назад. Просчитав, во сколько ей обойдется пересылка ручки в Россию, говорю, что мол без проблем, не надо. Странные они, американцы, задают вопрос, ответ на который уже предопределен. И так во всем. Но эти они мне и нравятся.

Наконец приехал поезд, пора ехать в центр. Чувство голода давно дает о себе знать. Идем в Lou Malnati's Pizza. Что непременно стоит нужно попробовать в Чикаго – это так называемую deep dish pizza. Тесто кладут в сковородку с глубокими краями и сдабривают толстым слоем начинки. Получается очень вкусно и сытно.

0
0


 Центральный Чикаго изрезан каналами.

0
0

 

 

0
0

Архитектура весьма своеобразна. Отдельные здания напоминают о Нью-Йорке,

0
0

а какие-то о Москве.

0
0

Лично у меня напрашивается сравнение со сталинскими высотками. Что-то и вовсе самобытно с архитектурной точки зрения.

0
0

 

0
0

 

0
0

 

0
0

 

Единственное, что угнетает, это вечный грохот метро. В центре оно частью наземное.

Отдохнуть от шумового загрязнения можно на набережной, например, в Миллениум парке. Только ленивый в Чикаго не обнимался с Каплей Ртути, ну и мы не стали исключением. Не знаю, в какое время суток надо придти, чтобы поймать отражение только себя. По-моему, это в принципе невозможно.

0
0

 

0
0

 

0
0

Аттракцион парка №2 – это фонтаны.

0
0

Конструкция весьма необычна, вода льется поверх изображения, и иногда получаются вот такие занятные вещи.

0
0

По уже старой традиции ложимся в парке отдыхать на траву. Хоть солнце и слепит, а воздух прохладный – ветер дует с озера и пригоняет на город облака необычной формы – как будто кошка небо поцарапала.

0
0

Чистое небо навело на мысль, а не подняться ли нам сегодня на Sears Tower (Willis Tower), дабы не откладывать на завтра то, чем завтра уже можно и не насладиться из-за плохой погоды. Сказано – сделано. Sears трудно потерять в Чикаго из виду. Это не только самое высокое здание в городе, но и во всей стране и 7 по высоте в мире – 442 метра. По форме напоминает связку карандашей, разных по уровню.

0
0

На самом деле называть его Sears не верно. Одноименный текстильный бренд съехал оттуда почти 10 лет назад, но привычку народа так просто не отбить. В Чикаго 2 известные смотровые площадки – эта и Хэнкок, но вторая проигрывает высотой, да и нет у нее изюминки в виде выдающихся в сторону кабинок со стеклянным дном.

Ничуть не пожалели, что поднялись именно в первый день, в плохую погоду можно многого не увидеть.

0
0

 

0
0

 

0
0

 

0
0

 

0
0

 

На этом силы закончились и мы благополучно отбыли на метро к станции, где утром оставили свою машину. В очередной раз убедились, что место стремное и больше решили там авто не оставлять, тем более, что на следующий день мы должны были приехать назад поздно вечером из-за  салюта.

На следующий день план действий был схожим. Первые полдня на музей, в этот раз Field's, вторая половина на прогулки по городу, и закончиться она должна была салютом на пирсе. Город устраивает его каждую среду и субботу в летний сезон.

Оставляем машину в десяти минутах ходьбы от музея на крытом паркинге по демократичной цене для большого города – 13 долларов за 18 часов стоянки. Музей так себе. Публика взрослее, можно не отвлекаться на детский гомон, но и смотреть особо нечего. Основная фишка музея – скелет тираннозавра Сью. Вот это действительно интересно.

0
0

Еще понравилась египетская экспозиция с мумиями, там их теперь наверно больше, чем в каирском музее после его разгрома. Есть три дополнительные выставки за дополнительную плату – Чингисхан, подземные жители и хищники. Ну, так себе, особо рекомендовать не буду. Может быть, поэтому пробыли мы в музее от силы 3 часа и сбежали при первой возможности на солнечную набережную.

0
0

 

0
0
 
0
0

Удивительной красоты все-таки это Большое озеро.

 Все эти водные просторы навели на мысль о морской кухне. Практически дойдя до пирса, замечаем автобус Bubba Gump, в котором сидит ну просто двойник Тома Хэнкса в образе Форреста Гампа и зазывает в свой фирменный ресторан. Место нами уже проверено неоднократно, идем на пирс. От желающих отбоя нет. Хостесс ставит всех желающих в лист ожидания и просит не уходить далеко, а потом на весь пирс выкрикивает ваше имя. Хорошо имя интернациональное, коверкать не пришлось. А сосед наш себя не узнал. Лучшее, что есть у Bubba Gump, это Srimper's Net – креветки тушеные в пиве с чесноком, и конечно обслуживание.

0
0

После обеда погода заметно испортилась, так что не раз похвалили себя за сообразительность по поводу визита смотровой площадки накануне. Прогулялись по Великолепной миле. Она начинается у Хэнкок тауэр и спускается вниз мимо Водонапорной башни и многочисленных бутиков и роскошных отелей.

0
0

Время до салюта мы скоротали на пирсе, слушая рок-концерт, покупая сувениры и катаясь уже затемно на колесе обозрения.

0
0

 

0
0



Ну а затем получили то, ради чего так долго мерзли вечером на пирсе.

0
0

 

0
0

 

Отличное завершение последнего дня в Чикаго.

Продолжение следует...

 

 

Подписаться на автора
Сенсационные скидки!
Комментарии к отзыву (4)
Добавить
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
15 февраль 2014 г.
Миа, рассказ читается на едином дыхании, при этом масса важной информации. Ну и снимки очень хороши - редко кому удается скучная городская архитектура. Спасибо!
author-name
Sergey-MSK-US
США, Хартфорд
14 февраль 2014 г.
Отличные рассказы, очень информативные, но при этом веселые и позитивные. Впечатляет уровень энергии и темп, а также выбор нетрадиционных достопримечательностей. Молодцы ребята, огромное спасибо! Планируем с друзьями подобный автопробег, тперь имеем представление о том, что там где по пути, хотя пока не решили поедедм с востока на запад по северу, или по западному побережью с севера на юг...
author-name
SaSha Vetrova
Израиль, Тель-Авив
8 август 2013 г.
Отлично! Теперь картинка проясняется! Остался вопрос по креветкам?? Сколько такая вкуснятина стоит? И второй вопрос по Великолепной миле. Вы о ней ничего не рассказали?
author-name
Наманганец
Россия, Москва
10 сентябрь 2012 г.
Мне понравились фотографии. Большое спасибо.
Сенсационные скидки!
Суперскидки до 40% по акции раннее бронирование!
Любые формы оплаты туров, туры в кредит
Офисы продаж по всей России
Тел.: (495) 725-10-01, сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen