Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Дюссельдорф. Германия
40 отзывов
Отзыв написан: 31 августа 2012 г.
Дюссельдорф. Германия

 

    Программная цитата из Паскаля:    

   "Мы никогда не задерживаемся в настоящем. Мы вспоминаем прошлое; мы предвкушаем будущее. Мы блуждаем по недоступным нам временам и вовсе не думаем о том единственном времени, которое нам принадлежит... Настоящее не бывает никогда нашей целью... мы вообще не живем, но лишь собираемся жить"

   А теперь скажите, милые дамы, отчего это вы так ведетесь на старую цену?    

   Cразу оговоримся:    

  - прежняя цифра на ценнике может быть взята с потолка; это бывает часто, и это вроде аргумент в пользу защищаемой здесь позиции, но мы отдадим преимущество сомнения оппонентшам. Ладно, для простоты примем, что такая цена действительно стояла, и вот теперь магазин или аутлет ее торжественно снижает;    

  - нас также не интересуют контрафактные изделия, вроде клееных сумочек Прада или штамповок Ролекс за пятнашку, и так называемые вторые линии, когда Витон или Карден вполне официально выпускаются в удешевленном варианте с компромиссом по качеству. Cумка от Витона, купленная в Пекине за 50 евров, непременно потом по частям теряет фурнитуру, но за 50 же, а не за 850.    

   Другими словами, речь идет о честной скидке при том же качестве и в розницу.    

   В бессчетный раз наталкиваюсь я здесь на непонимание со стороны разнобразных представительниц лучшей половины человечества.    

   Ну, вот захотелось мне виски, хорошего. Могу в Венеции зайти в бар Гарри, там 20-граммовый шот даже у стойки, без столика, обойдется мне в десятку. Пью, где попивал папа Хэм, вот такой я крутой. (Хотя, говорят, должны драть втрое, где он не пил, потому что найти такое мecтo будет там непросто). А в той же Венеции в супермаркете точно такой же Чиваз обойдется мне в двадцатку за бутылку, т.е. в пересчете на миллилитры в 40 раз дешевле! И даже очень приятственно в укромном тупичке над каналом взбодриться по-взрослому, а не эти 20 мг...тьфу.    

   Однако я почему-то на эту разницу не ведусь, ну, нет настроения пить, представим себе такое. Но кто-то меня агитирует: ты че, давай, у Гарри вон сколько!    

   Абсолютно та же ситуация! Вы едете в аутлет и обнаруживаете там приличные вещи, Хуго Босса или Ральфа Лорана, по ценам в 2, 3, а то и в 10 раз дешевле, чем, не знаю, на Бонд-стрит или Кёнигсаллее в Дюссельдорфе. Ну и что?! Вы не там и тогда покупаете, а здесь и сейчас, какая разница, сколько эта вещь стоила раньше? Важно, сколько вы в состоянии выложить за нее в данный момент и нужна ли она вам. Живите и покупайте, по Паскалю, в настоящем - единственной доступной нам всем реальности.   

 Трудно представить себе, что бутик по указанным адресам устраивает такие распродажи товара, залежавшегося по первой цене, но допустим. И что? Что меняется? То была цена для миллионеров, а вы ж не миллионерка, что ж вы пляшете от той, первой цены под эту хитрую дудку?    

  Я не говорю: совсем бесполезны сведения о прежней цене. Вы можете оценить, насколько мотивирован продавец ликвидировать товар, это бывает важно. (Если не надувает, см.выше, но мы договорились от этого отвлечься). Мода идет на спад, тоже некий индикатор, ага. Я не говорю: не покупайте по скидкам. Наоборот! Но, если уж вы всерьез шопингуете, то сравнивать надо не с химерической прежней ценой, а с другими новыми нижними ценами и по возможности в разных местах. Живите и покупайте, по Паскалю, в настоящем - единственной доступной нам всем реальности.   

  Сразу накал поубавится, а мысль, что перечеркнутая цифра не делает товар нужнее, лучше и дешевле для вас, глядишь, и посетит очаровательную голову. Прежняя цена не должна определять ваш покупательский порыв. Но - определяет, прямо таки глаза застит, и метете все подряд, а на нужную уже нам новую игрушку на колесиках все не хватает и не хватает.     

    Убедил, нет?

 

Подписаться на автора
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Комментарии к отзыву (5)
Добавить
author-name
Туристка-любительница
Россия, Санкт-Петербург
27 октябрь 2012 г.
ВЫ ПРАВЫ!
author-name
Юрий Бужор
Автор
Германия, Дюссельдорф
8 сентябрь 2012 г.
Lorens 10 из 10 Я не отношу себя к страстным шопоголикам. Но, прочитав ваши строки, задумалась.

А я и не сразу понял, как работает эта манипуляция:)
author-name
Lorens
Латвия, Вентспилс
7 сентябрь 2012 г.
Я не отношу себя к страстным шопоголикам. Но, прочитав ваши строки, задумалась.
author-name
Юрий Бужор
Автор
Германия, Дюссельдорф
7 сентябрь 2012 г.
Жизненно!)
author-name
адвокат Махитин
Россия, Москва
3 сентябрь 2012 г.
Правильно!
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Горящие туры! Спецпредложения со скидкой 30%!
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
В начало страницы
banner-dzen