Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Были в институте Игало почти месяц с тремя детьми, с лечением и питанием. Все прекрасно, номера в стиле советских богатых санаториев, питание несколько тяжеловатое, но можно выбрать, лечение хорошее (мы сначала хотели только ребенка лечить, но потом и сами докупили себе процедуры: ингаляции и массаж). Все бы прекрасно, но есть одно очень обидное НО:
В столовой почему-то напитки предлагали всем, КРОМЕ РОССИЯН. Мы могли пить чай только на завтрак, а в остальные приемы пищи - покупать отдельно, неоправданно дорого, или обходиться без напитков. И это несмотря на то, что у нас был тур "все включено" и напитки были, но подходить за чаем и кофе мы не имели права. Добиться внятного объяснения мы не смогли, кроме туманного "такие правила", не стали портить себе отдых, купили маленький электрочайник и пили чай в номере :)
И еще одно: мы думали сэкономить на связи и звонили на местные номера из отеля, в номере был телефон, так потом нам выставили счет за телефонные звонки такой, что по мобильному даже по роуминговым расценкам было бы дешевле! И никто не предупредил, что у них такие цены за телефонные переговоры!
В общем, страна чудесная, люди прекрасные, но вот из-за этих мелочей уезжали мы из Черногории с некоторым осадком..
Наш первый опыт был ещё круче - сожгли свой номер в турецком отеле (есть у меня по этому поводу рассказ в профиле).
Из любого, даже отрицательного опыта, можно и нужно сделать позитивные выводы и тогда всё у Вас будет хорошо.
Удачных путешествий!!!
__________
Тогда вдвойне странно. зачем публиковать отзыв с таким кричащим заголовком "дискриминацией россиян". Когда сами же признаете, что Ваши ошибки были от Вашей же неопытности
А Вы не могли выяснить тарифы на телефонные разговоры заранее?
И ещё - если у Вас "все включено", то надо было не чайник покупать, а обращаться к своему тур оператору.