Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхали с 5 по 15 апреля 2017.Отель - весьма не плохой.До моря минут 5-7. Но лучше ходить не по прямой от отеля, а сворачивать немного влево, там шейки (кафе) получше, вай- фай шустрый и пляж почище. На нашу просьбу - предоставить номер с двумя кроватями - отреагировали положительно ( мы писали тут, на сайте, свою просьбу, так как ехала вдвоем со взрослым сыном). Встретили на рецепшн милым комплиментом - бокалом спрайта.Заселили быстро, но из-за того, что с аэропорта ехали по пути развозя других туристов - на завтрак не успели.
Плюсы: уборка каждый день (смена белья, полотенец, добавка мыльных принадлежностей и туалетной бумаги), питьевая вода по 1 литру на человека в день, чайные принадлежности (чай, кофе, сахар, сливки, сухой сок) - каждый день. У нас в номере (205, на втором этаже) было: холодильник, вентилятор, кондиционер, сейф, телевизор (русских каналов нет, поэтому вообще не включали). Брали с завтраками. На завтрак: омлет, тосты, масло, джем, чай, кофе, плюс блюда индийской кухни.Персонал отзывчивый и приветливый.Бассейн чистый, работает с 08.00 до 20.00. Потом хлорируют. В ресторане есть большой выбор блюд, которые вы можете заказать прямо к бассейну. Насекомых в номерах нет. В номере есть фумигатор без запаха. Нет громкой навязчивой музыки. Есть две местные черепашки, которых выносят на прогулку к бассейну, мило.
Минусы: русскоязычного персонала нет, как писалось ранее. Но даже с небольшим знанием английского объясниться можно. Вай фай - ужасный. вылетает постоянно, плюс требуется постоянное обновление пароля, который выдают не рецепшне.На телефоне еще как-то тянет, ноут и планшеты никак. Ужасно напрягали арома - лампы и запах моющих средств по территории отеля. Персонал пытается убрать запах влаги, но смесь запахов бывает настолько перенасыщена, что мы просто зажимали носы. Вечером еще и спиральки от комаров зажигали. Еще один минус - очень громкий персонал по ночам и рано утром. Моют посуду, смотрят фильмы на всю громкость, утром (в 4-5 утра) начинают уборку, перекрикиваясь между собой. Нет информации об отъезде на стенде рецепшена. Именно поэтому нас разбудили на два часа раньше и собирались мы в спешке.
В целом, если бы поехала в Калангут снова, отель выбрала бы ЭТОТ, но номер нужно просить на 3-м этаже. Там есть терраска, вид на бассейн и потише
Гоа. Раннее бронирование. С нами выгодно! Горящие туры
Офисы продаж по всей России. Доступны 24 часа в сутки.
Возможна онлайн оплата!
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-10-01
Бронируйте online на www.1001tur.ru
по Индии