Отзыв написан: 19 апреля 2017 г.

Впервые побывали во Вьетнаме в 2013 году, время нашего пребывания было с февраля по апрель. Выбрали для проживания город Ньячанг,арендовали хорошие апартаменты у семьи англичанина и вьетнамки. За время пребывания 2 раза сьездили в Далат, на поезде в Халонг Хоянь. Покупались в море довольно таки предостаточно. , покушали фруктов морепродуктов, время пробежало быстро.

В этом году решили повторить свое посещение этой страны и наметили себе еще некоторые вылазки по новым местам Вьетнама. В ноябре 2016 года списались с апарт отелем в Ньячанге " jennie jenna" с просьбой забронировать нам номер с февраля 2017 по апрель 2017. Любезно откликнувшись на нашу просьбу они  потребовали предоплату. Мы по ВЕСТЕРН-ЮНИОН им отослали необходимую сумму ,взамен получили фото нашего номера 40m2 с припиской - У ВАС БУДЕТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ НОМЕР В НАШЕМ ОТЕЛЕ. (400уе)в месяц

За 2 недели до приезда мы списались подтвердили,что едем,нам ответили -Велкам

. Итак прибыли мы в назначенное время (скажу сразу что оно совпадало с китайским новым годом ТЕТ,когда все отели переполнены по причине огромного количества туристов со всей Азии и мира) По прибытии в забронированный отель мы поняли,что здесь нас никто не ждет . МЕСТ НЕТ- сказали нам . И что нам делать?спросили мы. Хозяева покрутив головами предложили нам два варианта-вернуть наш залог или поселится в коморке которая у них случайно осталась Просто они не могли устоять перед большим наплывом китайцев и заселили отель по сверхдорогим суточным ценам . Итак, нам надо было или ночевать на улице или согласиться на коморку в которую была снесена вся разбитая мебель и неработающая техника ,грязная постель и вообще жуть. МЫ БЫЛИМ В ШОКЕ.! Всю следующую неделю мы были заняты поиском подходящего варианта жилья,что вобщем то в такое время непросто и найти. В этом клоповнике мы еще и заболели по причине антисанитарии. Самое печальное ,то что за прожитое время с нас как положено высчитали по полной программе и конечно же даже не принести и устных извинений за такое хамское неуважение. Итог- забронировав за полгода и проехав 9000 км-были тупо обмануты !!! ВОТ так нас встретил сегодняшний Вьетнам

Конечно этот факт нас сразу отрезвил и мы уже другими глазами смотрели на изменения в туристической отрасли. Все круто изменилось. Во первых это толпы китайских туристов со своей бестактностью и бескультурием и криком. Во вторых идет масштабная стройка ,а это шум круглые сутки. Сами вьетнамцы которые итак довольно жуликоватые и жесткие стали еще более наглыми.Обман везде и кругом это и маркеты и аптеки и тд .И к тому же наш менталитет нигде даже по касательной не соприкасается с их взглядами на жизнь.Ведут себя откровенно неуважительно, движение на улице отвратительное никакого культурного отношения к людям туристам ни старикам ни детям, которые везут вам деньги и немалые. Мы находились каждый день в состоянии постоянного экстрима. В самом Ньячанге еще есть много воинских частей и каждое утро горн в громкоговорители в 5 утра делает общую побудку ., а это влечет за собой недосып ,итак ежедневно .А это как бы курорт и хочется и поспать. Короче - это общий фон

Конечно все поставлено на туриста- попридумывали массу массажных салонов (аля тайский),не понимаю как можно идти в такие заведения,?!!! куча магазинов ориентированных сугубо на китайского туриста.

Но самое ужасное как я раньше указал -это местное население .препаршивейшие товарисчи. Не знаю как кому, но мы каждый день считали минуты -быстрей бы домой !!! Конечно,если турист приехал на 8-10-12 дней в период адаптации не успевает как следует рассмотреть это все и вобщем то и не заморачивается. , что наверное правильно. Единственным утешением нам были манго и арбузы ,но это и все !!!.

По финансам . Перед этим мы два месяца были в Таиланде. Так вот сравнивая свои расходы при одинаковых тратах здесь все выходило дороже в 2 раза .Поэтому широко рекламируемая фраза "дешевый улыбчивый Вьетнам" -это явно не про это место и не в это время. Все кардинально изменилось. По этой причине мы отказались от намеченных планов по перемещению к новым местам в стране.

Для себя мы твердо решили .что в копилку туристической отрасли Вьетнама больше никогда и ничего не дадим !!!!

В данное время тут сосредоточено много турфирм где работают милые ребята и девушки из СНГ, которые пишут в инете сказочные отзывы о" волшебной стране "таким образом привлекая простоватых земляков , но это бизнес.!

За эти годы значительно и климат изменился, наша мечта вдоволь накупаться -практически не получилась, море неспокойное все время и погода неустойчивая.

Vietnam

Вот такие впечатления получили мы за время февраль-апрель 2017 года

Конечно же мир большой и чтоб познать его надо по возможности посещать много стран и получать свежие эмоции.Всем кто собрался сюда мы желаем позитивных эмоций и хорошего отдыха.

Наш рассказ ни в коем случае ни антиреклама,просто трезвый взгляд на происходящее .,сравнивая с тем что было .!!! Всем мира и добра !!!

Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
Захаров Руслан
23 ноябрь 2017 г.
Согласен с Вами
23 октябрь 2017 г.
igbart, написание без ошибок названия страны о которой рассказываете - это соблюдение элементарной этики в общении. Название стран пишется не "как вам угодно", а так, как принято в русском языке. Никто же не пишет Грецья вместо Греция, Ундия вместо Индия, Вельнам вместо Вьетнам. Поэтому не надо плодить безграмотность. Благодаря таким, как вы, сейчас можно встретить и "Тайланд", и "Тхайлэнд". Или нынче безграмотность стала модной?
igbart
Россия, Екатеринбург
21 октябрь 2017 г.
Тоф. Седофф !
Под отзывами, как правило, пишут коментарии люди неравнодушные к путешествиям и туристическим поездкам.
Тайланд и Таиланд разрешено писать как вам угодно. Оба варианта признаны верными и ни кто на это внимания не обращает.
Люди тут не диктант пишут, а общаются.
Удачи!
Redaktor
19 октябрь 2017 г.
Зараза яндекс и на запрос Тайланд, и на запрос Таиланд дает одинаковую выдачу - примерно 69 млн. Что радует - раньше Й било И по всем статьям, в прямом и переносном смысле.
Аlex
19 октябрь 2017 г.
для Седофф. Прошу прощения, был невнимателен. Ваше написание как раз верное, я перепутал, у кого было "Й".
Аlex
для Седофф: Справедливости ради:
---
"сколько вам еще надо времени, чтобы слово "Таиланд" писать без ошибок"
Ошибок? Может быть, и Москву прикажете по-долгоруковски величать: "Приди ко мне, брате, в Москов". А то ведь всю жизнь с "ошибками" говорим и пишем. :)
А вообще, прежде чем троллить комментаторов, имеет смысл заглянуть с Словарь имен собственных русского языка (доступен на gramota.ru) и убедиться, что там указано в качестве верного как раз именно написание ТаИланд, а Ваше "правильное" написание "ТаЙланд" отсутствует.
19 октябрь 2017 г.
igbart, вы 5 лет "верны Тайланду", и это хорошо. А сколько вам еще надо времени, чтобы слово "Таиланд" писать без ошибок?
12 октябрь 2017 г.
Бедного турыста нигде не любят - ни у нас, ни во Вьетнаме. Не понятно, откуда автор (со слов - широко поездивший по ЮВА) взял, что Вьетнам - "дешевый и улыбчивый?" Если любой, даже начинающий турист, знает, что во Вьетнаме туризм только развивается, и отдых там ДОРОЖЕ, чем в Таиланде, а сервис при этом - ХУЖЕ. И никакой особой "улыбчивости", "услужливости" и "заискивания" у вьетнамцев НИКОГДА не было. Едут туда не за "шикарным сервисом", и не за "дешевизной", а за более девственной природой, которая в некоторых местах там еще сохранилась. Как-то слабо верится в "опыт" столь неопытного автора, и поражает желание жить в "шикарных апартаментах", но при этом экономить на еде и экскурсиях. Вьетнам - прекрасное место отдыха для сколько-нибудь СОСТОЯТЕЛЬНОГО туриста, а не тех, кто ожидает, что за 100 рублей он там будет чувствовать себя царьком провинциального пошива.
igbart
Россия, Екатеринбург
21 апрель 2017 г.
Честно, Правдиво. А главное на позитиве.
Я к такому же мнению о Вьетнаме пришёл на основании таких вот честных отзывов на разных форумах.
Пять лет верны Тайланду, а именно Паттайе. Близлежащие страны объездили , но по три дня и хватит.
Согласен с вами . В ЮВА каждый год всё меняется, в отличие от наших Мухосрансков.
Поэтому каждый раз едем за новыми впечатлениями.
Одно уяснил - никаких предоплат. Азиаты люди не обязательные.
Удачи !
КЛМ
19 апрель 2017 г.
Понимаю, душа кричит от возмущения, но "товарисчи" вы же не маленькие дети и не в 16 году поняли, что любая страна вам будет улыбаться значительно ширее, за большие деньги и меньшие хлопоты. Любая мало-мальски адаптированная к туризму страна сначала на нас смотрит с восхищением и подобострастием, потом улыбается по привычке, потом только за оставленные чаевые (особенно азиаты и страны, где жизнь бедна). Планируйте свои маршруты с учетом приобретенного опыта. А то, что отпуск был испорчен - очень жаль. Я вам сочувствую.
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!

Низкие цены, отдых и развлечения от компании «1001 Тур»!
Туры во Вьетнам со скидкой и в кредит!
Пляжный отдых на курортах: Фантьет, Нячанг, Фукуок и др.