Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru
С коммуналками я сравниваю не просто так, а по аналогии. Вы, наверняка, знаете, что в Петербурге огромное количество коммуналок переделаны сейчас в мини-отели простым делением квартир на "отсеки". По такому же принципу "простого деления" переделывали под кабинеты, кладовки и столовки и заселяли разными конторами и дворцы, замки и усадьбы. А сейчас они возвращаются к первоначальному состоянию и статусу.
По поводу фото - у меня масса фотографий, сохранившихся от походов по этим и другим, не менее интересным местам, но на них уже стоит логотип другого , очень популярного сайта где я размещаю свои рассказы в первую очередь. А найти первоисточники уже не могу - накрылась флэшка. Здешняя администрация эти фото не пропускает и, более того, вырывает их из контекста рассказа, если вдруг из 50 фото парочка отмеченных вдруг проскочит.
Чтобы делать новые фото надо заново ходить на экскурсии - а это сейчас совсем не просто. Так что, ждите новых поступлений немного о другом - они на подходе.
И это вот - о возможностях сайта... Что помешало Вам разместить фотографии Дома юриста, Дома ученых и особняка Половцева?
Жду Ваших рассказов о петербургских особняках. И непременно с фотографиями оных.