Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Шкоды ,Рено и Пежо....
И взяли Хуйндай!!!!
Вы бы ещё Киа взяли)))
Ничего личного)())
А что нибудь, кроме машин будет?
Как хорошо все могло бы начинаться. А на деле - ни слова нет ни о Чехии, ни о Европе. Один лишь топорный пиар какой-то богом забытой провинциальной прокатной конторки, изложенный с огромным количеством ошибок.
Вообще сложно представить, на кого рассчитан материал, т.к. в наши дни очень сложно найти наивного туриста, готового поверить и в дефицит автомобилей с автоматической коробкой передач в европейских прокатных конторах, и в экономичность атмосферника корейской малолитражки на фоне показателей современных турбированных движков.
Создается впечатление, что дальнейших рассказов о пройденных автором увлекательных маршрутах и фотографий не последует. Ибо "время писать особо нет - дела". Буду искренне рад в этом ошибиться.