Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
За два месяца до поездки я нашла через интернет замечательную кубинку Яйме, изучающую в МГУ русский, и она так активно подошла к обучению меня кубинскому, что я запросто смогла объясняться в ресторане, и даже немного общаться.
Из Гаваны мы отправились в долину Виньялес, где наблюдали полное затмение луны, и очень ласковую собаку, живущую на крыше)))
На удивление, в этом маленьком городке, где в общем-то нечего делать, не оказалось свободных комнат, и нас расселили по трем разным домам. А поскольку у них в городке заведено, что бы каждый хозяин сам кормил своих постояльцев, пришлось договариваться, что бы нас кормили всех вместе. Но при этом хозяйки делили между собой наш заказ, и к завтраку и ужину из разных мест тащили нам тарелки))))
Конечно, не могли не заехать в Тринидад к донье Хулии, и искупаться в водападах Эль-Ничо...
Ну и наконец, уехали в небольшой, но очень уютный отельчик , на Кайо-Гилермо. Построенный подковой, все в шаговой доступности, везде чисто и как-то по-домашнему. Уже на следующий день нас узнавали в лицо, и останавливались поболтать))
Последняя ночь на Гуама, и вот мы уже возвращаемся...
Ты знаешь, там все через раз. То плевать всем на твою колбасу, то вытрясут абсолютно все.Но мы не были бы русскими людьми, если бы не научились это все обходить)))
Жанровые сценки, описанные хорошим языком, всегда в радость)))