Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Тайланд .Поездка в Канчанабури по «Дороге смерти»

Лариса Салыгина
Лариса Салыгина
Отзыв написан: 21 января 2016 г.
author-name
Лариса Салыгина
 Город  Канчанабури находится на северо-западе Таиланда на берегу реки Квай .
0
0

 Сам город был основан в XVIII веке, и предназначался как форпост для предотвращения набегов со стороны бирманских территорий.
Сегодня он известен тем, что через него проходит железная дорога, которая строилась во время Второй мировой войны, известная также как «Дорога смерти»
1
0

. Протяжённость дороги составила 415 километров (из них почти 13 км мостов). В 1942 году японские войска вторглись в Бирму из Таиланда и отвоевали её у Великобритании. Для снабжения своих войск в Бирме японцам нужна была железная дорога. На строительстве дороги использовался каторжный труд. Условия работы и содержания были ужасными. Около 180 тысяч азиатских каторжников и 60 тысяч военнопленных антигитлеровской коалиции строили Дорогу Смерти. Во время строительства умерли примерно 90 тысяч азиатских каторжников и 16 тысяч военнопленных.  В последствии строительство Тайско-Бирманской железной дороги было признано военным преступлением.
1
0


Самая известная часть дороги — мост номер 277 через реку Квай.

1
0

 В 1957 году вышел  фильм «Мост через реку Квай» , получивший 7 статуэток Оскара  по одноимённому роману Пьера Буля  бывшего французского военнопленного. На строительстве железной дороги он тайком писал дневник, легший впоследствии в основу романа,  который имел большой успех.
.После войны   дорога была приведена в негодное состояние, и движение по ней отсутствовало, но после реконструкции  1 июля 1958 года ,дорога была частично восстановлена и в настоящее время используется только часть дороги (130 км).
1
0


Захоронения людей, принявших тяжёлую смерть в лагерях и вдоль железной дороги, после войны были перенесены на три кладбища, за исключением останков американских военнопленных, тела которых были вывезены на родину. Самое большое из них Kanchanaburi Memorial расположено в городе Канчанабури , где захоронено 6982 военнопленных. На многих одинаковых каменных надгробиях написано просто «Мужчина, который умер за свою страну»; на других вырезаны имя, даты рождения и смерти, номер полка. По этим надгробным плитам видно, что подавляющее большинство погибших были моложе 25 лет
1
0


Всю  эту печальную предысторию Канчанабури  я узнала из интернета  когда вписывала  этот городок в свой маршрут путешествия по Тайланду. В идеале конечно мне хотелось проехать по той самой исторической железной дороге, но практически  я не строила никакие планы , а решила ,что , как пазлы сложатся , так тому и быть.
Но уже давно доказано, что наши желания трансформируются  в действия , и вот я уже действительно еду на поезде ,который , как мне показалось , тоже  реконструирован  с  времен Второй Мировой. Даже садиться в него было страшновато
1
0

 Вагоны с общими местами и доморощенными вентиляторами на потолке не вызывали доверия .
0
0


Билеты кондуктор продавал прямо в вагоне поезда. Совершает он свой не длинный маршрут  три раза  в день и преимущественно ездят  на нём школьники и местные жители. Или вот такие туристы, как мы….
0
0

Мост через реку Квай    мне показался простоватым , но колоритно вписавшимся в историческую концепцию города. Первоначально мост был построен из дерева, но во время Второй мировой войны он был разбомблен, и затем его перестроили из металла
1
0

  Переезжаешь мост и оказываешься на железнодорожной станции в сердце Канчанабури
1
0

1
0


.Но самое занятное , что единственным развлечением некоторых местных жителей  является занятие ходить и встречать поезд  с прибывшими пассажирами.
1
0


 Конечно очень приятно выходить из вагона под радостные возгласы и аплодисменты , ощущая себя при этом в меньшей степени особой приближённой к  королевской семье.
Каждый вечер возле моста бурлит жизнь. На площади продают сувениры и местную продукцию. Люди устраивают фото сессию на мосту забывая о том , что это не самое романтичное , судя по историческим событиям  , место .Под мостом громогласно  курсируют плавучие караоке. Жизнь в тайской провинции продолжается  и кроме  железной  дороги  у меня есть ещё несколько дней , чтобы посмотреть достопримечательности этой прекрасной провинции.
Таиланд. Лучшие предложения!
Комментарии к отзыву (4)
Добавить
author-name
Салыгина Лариса
Россия, Москва
22 январь 2016 г.
Спасибо за комментарии. Это мой дебютный рассказ ,поэтому ваши мнения для меня очень важны.Зарегистрировалась на портале недавно
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
22 январь 2016 г.
Почему-то в этом рассказе не работает клавиша "нравится"...
author-name
КЛМ
Россия, Москва
22 январь 2016 г.
Эксклюзивный подход к выбору маршрута путешествия. Обычно в Тай люди едут к морю и далее все по стандартной программе. Мне понравился рассказ и идея вашего путешествия. Познавательно, но неприятно осознавать, какую цену заплачено за мост. Спасибо
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
21 январь 2016 г.
Удачный рассказ. Об одной только достопримечательности писать сложно - получается или занудно, или не совсем своё (совсем не своё).
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!
Звоните сейчас: (495) 725-1001 или оставьте заявку на сайте www.1001tur.ru

В начало страницы
banner-dzen