Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Кронштадт. Россия
1 отзыв
Отзыв написан: 23 ноября 2015 г.
Кронштадт. Россия
Ну,наконец то  съездили  и мы  в Португалию,в самую,так сказать...дальнюю часть Европы. Впечатлений  привезли с собой невероятных,понравилось очень. Сравнить страну,да так что бы с уверенностью сказать на что именно похожа Португалия,-пожалуй что невозможно,с одной стороны вроде немного Италии,с другого ракурса посмотришь,-немного юга Франции,-но все пришлось очень и очень  по душе. Обычно мы стараемся планировать созерцательные путешествия,так,что бы смотреть на страну в которую приехали взглядом «человека -здесь -живущего»,так намного интереснее,и в глянцево обернутых для туристов местах всего увидеть невозможно.Самая красотища оказалась в центральной части Португалии и на севере,природа и города просто потрясающие! Юг несколько разочаровал,да и слишком далеко от всех знаковых мест ,не наездишься. Останавливались в Атлантик Де Ла Форте (Серебрянное побережье),выбрали  из за того,что была очень демократичная для такого уровня цена (10 дней 5 звезд на человека обошлось в 750 евро ),+с русскоязычными гидами,и уж совсем удачно расположен географически для тех,кто хочет именно поездить по стране и все посмотреть. На месте оказалось,что до самых крутых мест ,таких как Таплиерские Соборы Томар ,шедевров ранней готики в Баталья и Святой  Фатимы,15-20 минут езды. Сама концепция Atlantic De La Forte конечно  прикольная как сам замысел  (деревня-отель на побережье из раздельных люксовых вилл) но  мой рассказ о стране.
Страна оказалось волшебной,половина из того,что когда то слышали о Португалии оказалось чушью. Мифы о том,что это бедная страна оказались вымыслом,живут люди очень неплохо,и похоже,что подобные истории культивируют сами,как говорится у них: « жизнь слезу любит»
Ниже поделюсь лишь несколькими результатами наших наблюдений ,которые возможно покажутся любопытными для интересующихся :
Оказалось,что жить в Португалии без машины невозможно. Дороги  превосходные,и на наш взгляд их больше,чем требуется,примерно по 3-4 в каждом направлении.Любопытно устроена система альтернатив,то есть в каждом направлении есть 2 платных идеальных автобана,и обязательно пара бесплатных национальных трасс. Хочешь быстро и как белый человек,-плати и вылетай на автобан,а на  национальных бесплатных трассах присутствует трафик,движение в два ряда.из за чего добираться будешь намного медленнее. Интересные подходы у дорожной полиции: если ты заплатил и едешь по автобану,при допустимой максимальной скорости 120 км/ч,можешь спокойно ехать 170,-вопросов не возникнет. Как только превысил эту отметку,португальские гаишники появляются как из под земли. В идеале,если едешь в Португалию,лучше выбирать туры ,в которых уже предусмотрены трансферы и экскурсии на их автотранспорте,это поможет избежать моментов,которые неискушенному путешественнику на первый взгляд не видны: 1. Когда берешь машину в прокате,соответственно никто тебя не предупреждает о том,что на национальных дорогах измерители скорости 50 км в час фотографируют тебя в молчащем режиме,и часто работают некорректно,фотографируя нарушение,(которое еще не нарушение  на скорости 30 км/ч,-упс....) и направляют письма счастья в прокатную контору.Ничего потом не докажешь. По приезду для сдачи автомобиля,тебя  может поджидать внушительный счет,размером с годовой бюджет среднеазиатского государства,с учетом  всего «было -небыло».При абсолютно дьявольских ценах на топливо ( португальский минус,сами топливо они не делают,НПЗ практически нет) 135 руб за литр 95 го,+цена платных дорог,прокатная машина становится не интересной,лучше отыскать тур в котором экскурсии и трансферы уже предусмотрены. 2. При поиске экскурсионного тура лучше списаться напрямую с отелями,и уточнить,что ваши гиды будут с русским языком,поскольку сами португальцы, будучи нацией довольно расслабленной и ленивой,(но при этом очень доброжелательные люди) ,в большинстве своем создают экскурсионные программы на от—сь...типа: посмотрите налево,вы можете видеть здание старой канатной фабрики. В Лиссабоне мы забрались по собственной инициативе на экскурсионный «yellow city bus”,который в наушники подает экскурсии на всех языках,в том числе и на русском,и в общих чертах,качество того,как сделана программа и перевод,(с точки зрения интересности для туриста)-можно охарактеризовать емким русским термином: «порожняк». Кстати,одним из серьезнейших минусов самостоятельных путешествий по Португалии,как раз и является то,что ты приезжаешь например в Синтру или на родину Салазара в Коимбру,места-истории,и.... понимаешь,что ты ничего не понимаешь ( почти как Платон) поскольку либо никто не говорит по английски,либо никто не хочет запариваться тем,что бы подробно показать и рассказать тебе об этом месте вещи,которые реально очень интересны,,либо автоинформатор экскурсии по этому месту составлен в записи вышеописанным  образом,и через 10 минут ты от скуки и бездарности повествования в наушниках,- начинаешь «ронять творог на майку»
В качестве совета путешественникам замечу,что Португальская Синтра (и не только она),ради одной которой стоит уже лететь на край света,устроена как туристическая ловушка,где платить нужно на каждом шагу , и в случае,если приехали без своего родного гида,с которого можно спрашивать за качество подаваемого материала и задавать вопросы,- добравшись до площади самого города вы увидите,что далее проезд в горы закрыт для общественного транспорта,и полиция пускает туда только туристические йеллоу басы и общественный транспорт,которые движутся по кругу по часовой стрелке за 29 евро с носа! 15 минут! .Наш гид от Atlantic De La Forte дай Бог ему здоровья,был вообще малый веселый и  такой «с огоньком»,и упрямо начал тянуть нас за фалды фраков  пешком в абсолютно противоположную сторону (?) ( против часовой стрелки) и о!... как оказалось,до подземных лабиринтов и дворцов массонской ложи Кинта Де Ригалейра,от которой просто сносит крышу,пешком идти пять минут,э? Просто в другую сторону,э? Все,кто этого не знает,(т.е. все туристы из разных стран приехавшие в Синтру),упрямо движутся на йеллоу басах за дополнительные 29 евро с носа в том же направлении,только с обратной стороны,через 15 километров серпантинных горных дорог и чистого адреналина,уныло слушая ересь автоинформатора и теряя собственно нить повествования. В принципе,подобное устройство «общественно- оптовых экскурсий»,зачесано подобным образом во всех самых интересных местах Португалии. Отсюда ,индивидуальный подход к подобного рода развлечениям,-предпочтителен во избежание обломов.Подходим к путешествию грамотно товарищи!
Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
partizanka
Португалия, Коимбра
14 декабрь 2015 г.
Салазар родился не в Коимбре, а в деревне Vimieiro, Santa Comba Dão (40 min езды). Но да, в Коимбре он учился в Универе, где потом и преподавал Политическую экономику и Финансы. Уж простите, не сдержалась, прокомментировала...
author-name
partizanka
Португалия, Коимбра
14 декабрь 2015 г.
Все понравилось! Не знаю, по какой причине в Португалии высокие цены на горючее, но НПЗ есть, целых два. Я лично была на одном из них , в Синеш, с экскурсией. Так вот,один этот завод обеспечивает 6% ВВП страны! Может, цены на топливо как раз таки связаны с этими 6% ?
author-name
axis57
Россия, Пермь
23 ноябрь 2015 г.
Вот ведь, а в декабре 2012 туристы на личных авто могли самостоятельно и к Пене и к Ригалейре подъехать ( до определенного места, конечно).
В начало страницы
banner-dzen