Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вылетели 9.03. из Петербурга в Москву в Домодедово. оттуда вьетнамскими алиниями в Хо ши мин.10 часов.поели поспали поели выпили. стюардессы перестали давать вино бутылочками. теперь они разливают по просьбе и не улыбаются.
Во это меня позабавило: "вечером я в компании 2 -х забавных леди-боев шёл в отель.девушки были в меру симпатичны молоды и навязчивы. предлагали неземные удовольствия за смешные 40-50 долларов. Я НЕ ТОРГУЯСЬ ОТКАЗЫВАЛСЯ." Кстати, в Питере в "уютных переулках" это тоже стоит "смешные 50 долларов".