Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Санкт-Петербург. Россия
103 отзыва
Отзыв написан: 27 июля 2015 г.
Санкт-Петербург. Россия
Продолжение. Начало здесь  http://album.turizm.ru/175570/mess_50/kakov-na-vkus-strasburgskij-pirog/

Туристы. Имеется в виду – кроме нас . Их много, они возникают какими-то волнами. Будь это приморский город – я бы подумал, что пришел очередной круизник. А тут даже непонятно. Однажды встретили буквально подряд несколько групп тех, кому за 80.
0
0

Очень много собственно французов, вторые по численности – угадайте с 3-х раз, кто? Чехи? Нет. Русские? Нет. Кто остался – правильно, китайцы. Ну очень шумные, но организованные. Квинтэссенцией выражения тяги к путешествиям для меня явилась пара, которую я встретил на вокзале, но сфотографировать постеснялся. Один из путешественников ехал в инвалидной коляске, а его товарищ, шедший следом, был слепым. Оба с рюкзаками.
А кто-то говорит – как я поеду за границу, я языка не знаю.
Велосипеды и велосипедисты. Для нас – главный бич города. Я уже писал в разных отзывах о том, как вольготно чувствуют себя эти двухколесные в Анси или Констанце. Но здесь даже круче. Во-первых и снова – для них отдана бОльшая часть тротуаров, причем их полосы отделены от пешеходных специальной рельефной брусчаткой, чтобы пешеход, наступив на нее, быстро понял, что со спины на него может со всей дури наехать бизнесмен, спешащий на работу или папочка с двумя детьми на багажниках.
0
0
 
1
0

Во-вторых, на огромной 4-х этажной парковке весь нижний закрытый этаж отдан велосипедам.
0
0
 
0
0

Но они все равно припаркованы у каждого столба или просто дорожного знака.
0
0
 
0
0

В-третьих, огромные прокатные пункты (а не их жалкая питерская пародия – 30 минут бесплатно, потом 100 руб. за час проката) с сотнями велосипедов. В четвертых, специальные места в вагонах поездов для велосипедов. И в-пятых и в–десятых…
Конечно, для жителей города это хорошо. Тема этого экологически чистого транспорта хорошо перекликается со следующим ингредиентом .Но для пешеходных туристов, да еще неподготовленных, зачастую, дополнительный напряг.
Трамваи. Вот что нам, безусловно, понравилось. Не просто фантастический дизайн,
0
0

плавность хода, внутреннее оснащение (часть диванов жесткая, часть мягкая. Чтобы не падать – специальные стоечки прикрепленные к полу, а не к потолку – чтобы не тянуться. Огромные окна. Низкие полы. Все семь секций можно пройти насквозь,
2
1

кабина водителя по эргономике – как пульт управления космонавта, но с одним «джойстиком» и т.д.),
но и организация движения в центре города. Целые улицы отданы трамваям и никому в голову не приходит ездить по путям на авто. Если улица с машинами – то только выделенная полоса с идеально уложенными рельсами, поэтому никакого шума и грохота.
0
0
  
0
0

Правда, разовый проезд стоит 1. 85 евро или 4.65 на сутки.
Вот самое боевое трамвайное место – Площадь железного человека, где сходятся 4 линии.
1
0

А ведь родной Петербург в свое время был признан еще и «Трамвайной столицей» и именно у нас на Васильевском острове была устроена самая сложная в мире трамвайная развязка, где с каждого из направлений можно было повернуть на три других. Сейчас ее демонтировали и по разбитым колеям спальных районов грохочут железные сараи. И снова – за державу обидно.
Вывески. Это элемент старинной топонимики – читать умели не все, а реклама и тогда была двигателем торговли. Вот и истончались владельцы магазинчиков и ресторанчиков создавая привлекательные образы своих заведений.
3
0
  
2
0
  
3
0
  
3
0
  
2
0
  
4
1

2
1
  
2
0
  
2
0

Дома. Каждый раз проходя мимо открытых подъездов или видя открытые окна старинных домиков старались туда заглянуть – как там сейчас живется?
1
0
 
2
0
 
2
0
 
2
0
 
1
0

Не думаю, что очень уж комфортно, но «дворянство обязывает».
А еще поразило смелое смешение стилей и архитектурных форм, когда в самом сердце старого города рядом с площадью Клебера вырастают вот такие железобетонные монстры.
0
0

Зачем?
В ходе пеших прогулок по набережным мы зашли в «буржуазный квартал», где каждый дом – крепость и оплот социального статуса. Там же и много дипломатических миссий. Вот шикарный особняк России с символическим заборчиком,
2
1

а перейди через мост Джона Ф. Кеннеди – и вот оплот заокеанской демократии с надолбами и, по-моему, колючей проволокой. По крайней мере, как только я сделал с другой стороны улицы это фото, из будки выскочил охранник и стал внимательно на меня смотреть – не подорву ли я их «основы» .
1
1

А в другой раз мы прошли в обход крупнейшего в Европе медицинского центра и увидели на другом берегу канала в районе Парка Этуаль вот такие симпатичные новостройки.
0
0

Был конец рабочего дня и по направлению из центра туда двигались просто толпы велосипедистов. Видно, как и у нас в спальных районах с общественным транспортом напряженка.
Но Страсбург, как и Нью-Йорк – город контрастов. И в его старинную архитектуру впихнули супер-современные объекты под названием Европарламент, Дворец Европы и Суд по правам человека.
0
0
  
0
0
  
0
0
 
0
0

Правда, вынесли их на задворки Европейского квартала. Сначала я планировал туда добраться и погулять, но в ходе прогулки на кораблике и обзора с площадки собора решил, что увидел достаточно. Есть места поинтереснее.
1
0
 
0
0
 
1
0
 
0
0
 
0
0
 
0
0

Продолжение следует.
Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (5)
Добавить
author-name
Оля
Россия, Самара
30 июль 2015 г.
Шикарная подборка, спасибО!
author-name
Лидия
Россия, Раменское
28 июль 2015 г.
Спасибо за путешествие в красивый город!
author-name
SAY
Автор
Россия, Санкт-Петербург
28 июль 2015 г.
Да вы знаете, на эти гнусные ухмылки внимания обращать особо не хотелось, когда вокруг такая красота. Впереди еще 3 части с самым интересным :).
Спасибо за оценки.
author-name
КЛМ
Россия, Москва
28 июль 2015 г.
SAY, у вас очень наблюдательный взгляд, вы подмечаете детали и мелочи, которые не каждый заметит или просто не станет обращать внимание. Но, именно такие штрихи "к портрету" делают ваши рассказы интересными. Очередной раз с удовольствием "прогулялась" с вами по городу, было интересно и не утомительно. Спасибо.
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
28 июль 2015 г.
"как только я сделал с другой стороны улицы это фото, из будки выскочил охранник и стал внимательно на меня смотреть – не подорву ли я их «основы» " Мои друзья разговаривали по-русски, гуляя в красивом районе Хельсинки и фотографировали. Вдруг нарисовалась охранница и на русском же языке с сильным, но не финским акцентом велела все фото удалить - оплот демократии в кадр попал...
Бесшумность трамваев достигается укладыванием в основание трамвайных путей изношенных автопокрышек.
Жадные до денег капиталисты получают за использование велосипедов компенсацию - в Финляндии 80 евро.
Они же подсчитали, что строительство новых дорог влечет за собой увеличение в геометрической прогрессии единиц частных автомобилей, а развитие общественного транспорта - их уменьшение...

Простите за вмешательство в Ваш стройный рассказ. Интересно, какую безобразную ухмылку капиталистической жизни вы опишите в следующий раз ?))))

В начало страницы
banner-dzen