Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
"у нас шесть недель до вылета самый пиковый момент с снижением цены и в это время авиакомпании, те ,что по серьёзнее, сдают свои места задаром. " Любопытно... Никогда не обращала внимания. Хотя замечала такую закономерность у круизной компании, услугами которой пользовалась.
Вот за три дня точно перелеты не покупала - ценники взвинченные, типа - очень надо, все равно заплатите... У турфирм бывают очень выгодные горящие предложения, но мне туда не надо...
Для Галина: Тучи да, не желательные гости, но быстро исчезали, максимум на 20 минут.
Всем спасибо большое за внимание, приятно.
"Я же с прицепом, да ещё и с двойным, поэтому сильно заранее редко бронирую, мало-ли что....!" понимаю... Сама всегда рискую, бронируя перелеты за полгода и отели без возврата денег. Но по самым приблизительным прикидкам даже на двоих экономия очевидная, а для четверых шансы улететь-не улететь 50/50, но и выйгрыш в деньгах, в случае удачного расклада, может до 100% доходить. Ты посчитай... Я всегда исхожу из того, что ввязываясь в игру, рисковать есть смысл только по-крупному. Или вообще денег не тратить...
Мне всегда казалось, что Мексика - это волны на пляже и вход в море как в Анапе, долго и нудно.
В общем, радостно, весело и легко мне было читать твой рассказ!
Спасибки)))