Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Как осмотреть Питер с земли,воды,воздуха и глубины

Санкт-Петербург. Россия
103 отзыва
Отзыв написан: 1 июня 2015 г.
Санкт-Петербург. Россия

В Петербург пришло лето. Об этом наглядно свидетельствуют клумбы с тюльпанами, вазоны с цветами, сирень и все возрастающее количество туристов
0
0
  
0
0
  
0
0
   
0
0


Как попадают туристы в город и как осматривают его? Есть несколько способов. Самый актуальный этим летом - на круизном лайнере. Вот первые ласточки 
0
0
   
0
0

В последние годы были установлены своеобразные рекорды - только у причалов Морского фасада стояли 8 океанских лайнеров, на которых в город одновременно прибыли 15 000 туристов. В этом году  3 выходных июля  ожидается, что рекорд снова состоится - придут 7-8 лайнеров, с которых в город выйдут огромное количество туристов одновременно. Все они пересядут на автобусы - это традиционный вид осмотра города.
0
0

Это неизбежно создаст пробки как на дорогах, так и у основных достопримечательностей. Как их обойти? А вот по воде - экскурсии по Неве на пароходиках или на Метеоре в Петергоф
0
0
  
0
0

Или экскурсии на речных трамвайчиках по рекам и каналам - основные места посадки - на каналах, пересекающих Невский
0
0

Интенсивность их движения такова, что на некоторых мостах установили светофоры, чтобы регулировать движение.
Самый лучший способ начать знакомиться с городом - с поездки по маршруту "Сити - тур" вот на таком автобусе
0
0

Увидев основные красоты - дальше сориентируетесь, куда и как вернуться. И каким способом осматривать город дальше. Есть способы простые и экзотические. Например, новинка последних лет - экскурсия на сегвеях
1
0

Они стартуют от Конногвардейского бул. , д. 9 и проводят по большому (2 часа - 10 км) или малому (1 час - 5 км)маршрутам, охватывая центр города. Стоимость от 1500 до 2500 рублей с человека.
Более традиционно - проехать по центру на велосипедах
1
0

Особенно актуальны такие маршруты белыми ночами. Сейчас в городе активно продвигают велопрокат, станции которого есть у всех выходов из метро. Но условия его использования (регистрация на сайте, внесение денег и стоимость 100 руб. за 30 минут с серьезными штрафами за опоздание) делают его непригодным для туристов.
1
0

Если же вы хотите почувствовать себя "господами туристами", то можете выбрать прогулку в ландо
0
0

или карете
1
0
  
Стоимость получасовой прогулки по центру от 1000 до 1500 рублей (на 4-х человек).
1
0

А можно заказать лимузин - выбор огромен!
1
0
   
1
0

Также к Вашим услугам велорикши  

1
0
  
1
0

Они берут от 1200  рублей за те же 30-40 минут.
Или байк-такси
0
0


Или ретро-трамвай маршрута № 3 которые неспеша провезет вас по очень красивым местам.
1
0

Ну и для сибаритов - осмотр города с борта вертолета или полет на нем до Петергофа - при наличии группы в 15-20 человек.
0
0

Стоит такая экскурсия более 2000 рублей с человека и длится 10-15 минут. Говорят, что хоть что-то можно успеть увидеть только если сидеть у иллюминатора.
1
0

Но есть еще и подземный город! Петербургское метро может гордиться, как минимум, тремя вещами: одна из самых глубоких станций в мире "Адмиралтейская"
0
0
  
2
0
  
входящая в десятку самых красивых станций в мире "Автово
1
0
  
0
0
  
1
0

и станции "закрытого типа", которыми восторгаются гости из Москвы - у них такого нет. По легендам эти двери препятствуют выходу на платформы воды в случае наводнений и затопления станций - но это всего лишь легенда. Просто в годы их строительства сильно экономили.
0
0

Но и под землей можно с ветерком передвигаться не только на поезде. Вот на станции Спортивная построили "траволатор" - подземный горизонтальный эскалатор, который провезет вас 300 метров под Малой Невой для выхода на Васильевский остров.
0
0

Я же предпочитаю ходить пешком - тогда и можно применить , например, такие маленькие хитрости для облегчения пути, как ролики или самокат! Приобщайтесь!
0
0

Спасибо за внимание.
Автор
0
0

Подписаться на автора
Отдых на море по лучшей цене!
Комментарии к отзыву (8)
Добавить
author-name
filipok
Россия, Белгород
2 июнь 2015 г.
SAY, что-то не поняла ваши мысли ни в первом комменте, что означает фраза " это за то, что я Вас до сих пор в друзья не добавил, как Вы просили? "
За что, за то? Когда в друзья просилась? Просто я понимаю, что вы житель Питера и вам и так всё в своем городе известно, но мне лично интересно почитать о культурной столице, а виды транспорта во всех экскурсионных городах почти одинаковы. И не надо обижаться и оставлять только последнюю фразу. Я высказала просто свою точку зрения, которая абсолютно личная. Извиняйте.
author-name
SAY
Автор
Россия, Санкт-Петербург
2 июнь 2015 г.
Прошу прощения за некорректный предыдущий комментарий.
Если бы можно было редактировать, оставил бы в нем только последнюю фразу.
author-name
SAY
Автор
Россия, Санкт-Петербург
2 июнь 2015 г.
filipok , это за то, что я Вас до сих пор в друзья не добавил, как Вы просили? Успокойтесь, я на эти опции никогда не реагирую и против Вас и Вашего мнения ничего не имею.
Значит этот рассказ не для Вас.
author-name
filipok
Россия, Белгород
2 июнь 2015 г.
Что-то прочитала и не почувствовала рассказ. Такое ощущение, что рекламный буклет подержала в руках или послушала новости с зомбоящика.
author-name
SAY
Автор
Россия, Санкт-Петербург
2 июнь 2015 г.
5и6венник, это очередная байка :). Эти станции строились в 60-70-е годы и никакой "практики" в автоматизации метро и сейчас нет - не то что тогда. Просто такая архитектура без дополнительных сводов на путями и отдельных перронов значительно дешевле в строительстве. Заметьте - и отделка у них спартанская совсем. Но и оставлять пустыми дверные проемы тоже нельзя - отсюда придумали то, что называется "горизонтальным лифтом" - двери открываются машинистом по прибытии поезда на станцию.
author-name
5и6веник_
Россия, Подмосковье
2 июнь 2015 г.
Спасибо на рассказ. А станции про как Вы назвали "закрытого типа" я читал много лет назад, что в тогла Ленинграде практиковали полностью автоматическое метро, без участия человека в управлении поездом - автоматически подъехал, автоматически двери раскрылись.... Вот и похоже двери эти из того времени
author-name
Галина
Россия, Серпухов
2 июнь 2015 г.
"Недаром Пушкин и Растрелли, сверкнувши молнией в веках,
Так титанически воспели тебя - в граните и стихах"- так писал Н.Агнивцев (поэт Серебряного века). Путешественники воспевают не хуже. Спасибо за Питер.
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
2 июнь 2015 г.
Спасибо за очередные "открытия"!
Показать все 8 комментариев
Отдых на море по лучшей цене!

Туры на Черное и Азовское море из Москвы.
Активный отдых в России. Скидки на раннее бронирование от 30%.
Анапа, Крым, Сочи, Алтай, Калининград, Карелия и Байкал.
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-1001
Бронируйте online на www.1001tur.ru

В начало страницы
banner-dzen