Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
1. Включили в счет т.н. "куверт"- горчица, перец, соль и еще какие-то приправы. Но мы оба были уже стреляные воробьи, и при заказе твердо попросили убрать его. Официант понял, согласился и убежал за заказом, куверт так и остался.
2. Обсчитали на пиве и на закуси (около 20%), что легко доказывалось сравнением с меню. Официант заблеял что-то о "наценке на обслуживание", но в счете было указано только 5%, как и в меню. В общем, попросили вызвать админа, но до него дело не дошло, официант с доводами согласился, а мы с удовольствием полюбовались на его злобную морду!