Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Наш отпуск в Паттайе (Тайланд - ноябрь 2011 год)
Читала много отзывов в инете по поводу проведенных отпусков, что значительно помогает в выборе направления и размещения на отдыхе, а также в определении с экскурсиями. После нашего отпуска тоже решила поделиться впечатлениями, большей частью про отель.
Начну с того что мы с мужем отдыхали в Паттайе в отеле CENTARA GRAND MIRAGE BEACH RESORT PATTAYA позиционируется отель как 5*, вот тут мы попались на первую несостыковку, в отеле пять ресторанов и баров плюс бар в бассейне и на лобби, свой спа-салон, спорт зал, детская игровая, интернет кафе, пять бассейнов, вид из номеров только на море, причем отель имеет собственный пляж, что в Паттайе редкость, шезлонги и полотенца бесплатные, практически ежедневные вечерние шоу на лобби и в ресторанах, русские девочки на ресепшен, и вроде никакого подвоха, но – оказывается в 5* отеле может быть эконом вариант обслуживания!!! А именно – зубные щетки, мыло, шампунь, бритва не входят в ежедневную смену при уборке, больше того они в CENTARА положены только в сьютах и люксах, так что будьте готовы к тому что все эти принадлежности придется привезти с собой или купить уже на месте. Халаты и полотенца также не меняются ежедневно.
Еще будьте готовы к тому, что уборка длиться в течении всего дня, начиная с утра и заканчивая примерно в 6 – 7 вечера, т.е. приходя в номер всегда можно наткнуться на горничную или на какую-то часть уборки. Выглядит это примерно так, утром приходишь после завтрака вынесен мусор и положена туалетная бумага, после обеда например принесли чай, кофе, сахар (если не забыли, что бывает часто) и заправили постель, ближе к вечеру развесили халаты и полотенца и принесли фрукты, но и это не все можешь прийти после ужина а у тебя перезастелена кровать, за время отпуска для нас это так и осталось загадкой для чего по два раза перезаправляется кровать, хотя в последний раз (самый вечерний) на кровать ложиться цветочек и менюшка на заказ завтрака.
Еще есть такая в отеле загадка, как проверка мини бара, ну что не удивительно, только проверка происходит три раза в день, будьте готовы к тому что вам может быть предъявлен счет за мини бар, поэтому при въезде сразу его проверьте, там очень даже может не хватать чего – то за что потом вам придется заплатить, так как доказать что вы ничего от туда не брали практически невозможно. С мини баром есть еще одна веселенькая вещь – решили мы с мужем попробовать лимонной водочки, купили в супермаркете, пришли в номер сделали по коктейльчику, и все вроде бы хорошо, почти полная бутылка отправилась в холодильник (ну этот самый мини бар) прошла с этого вечера примерно неделька, озарила нас мысль попробовать коктейль с натуральным апельсиновым соком который как раз приглянулся по пути в отель, пришли в номер с полной уверенностью что водочка холодненькая ждет нас на том же месте где мы ее и оставили, ну нет! Бутылочка то стоит, а водочки в ней на рюмочку, испарилась наверное за неделю, так что будьте готовы и к такому повороту событий! Хотя огромное спасибо что ничего не подлили другого, а так только на здоровье!!! Кстати по поводу персонала, не оставляйте ничего дорогого и ценного просто так в номере, с нами этого слава богу не случилось, но на ресепшене ребята ругались за то что у них своровали золотую цепочку из номера, хотя в номерах есть сейф и все ценное можно положить туда, единственное что пропало из номера у меня лично это были невидимки за 10 рублей, не велика потеря, но это следует учесть.
А в остальном отель прекрасный! Только бассейны стоят того чтобы там остановиться, бассейны с водопадами, горками, джакузи, рестораны с кухней на любой вкус, а вечерняя шоу программа это вообще СУПЕР!!! Выбирайте CENTARA и не пожалеете!!! Также в отеле существует система бонуса, внося например 10000 батт на счет номера отель дарит вам еще 5000 батт, и так чем больше вложишь тем больше бонус очень удобно! А еще например для нас было очень важно при выборе отеля что бы там был русскоговорящий персонал, так как практически в ни одном отеле такого нет, максимум на что вы можете рассчитывать это знание английского тайцами, хотя это тоже сомнительно так как они не все им владеют, а если и владеют то примерно также как большинство русских, проще научить разговаривать по нашему чем выучить иностранный язык. Помимо русскоговорящего ресепшен, в CENTARA ежедневно работает отельный гид, утром и вечером, гиды у всех разные в зависимости от вашего оператора, но гиды есть от всех турфирм. В принципе это все то что хотелось рассказать про отель.
Сам отдых великолепен, но особенных советов по выбору экскурсий дать невозможно, так как их огромное множество, как говориться на любой цвет и вкус, есть все и для всех, и для экстрималов, и для дайверов, и для семейного отдыха, и просто развлечься, выбирайте на месте спрашивайте у гидов и читайте в бесплатных газетах, кстати они в Паттайе на каждом углу берите не стесняйтесь.
Ну вот в принципе и все что хотелось рассказать!!!
ПРИЯТНОГО ВАМ ВСЕМ ОТДЫХА!!!
Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!
Звоните сейчас: (495) 725-1001 или оставьте заявку на сайте www.1001tur.ru
Жаль, что в вашем отпуске это то и было самым интересным. Зря Вы деньги потратили, поехав в такую страну.
Тайланд! Столько можно всего написать. Я там был пять раз и не смею писать рассказ, так как боюсь что либо упустить. А Вы только и пишите --сколько раз убрали, и как убрали. Это только отзыв. А рассказa то у Вас нет.
И у соседей цепочку старили!
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо, все хорошо!