Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Боденсдорф. Австрия
24 отзыва
Отзыв написан: 27 декабря 2014 г.
Боденсдорф. Австрия
Как и обещал, возвращаюсь к рассказу про Панамский Канал. И если первый рассказ http://album.turizm.ru/180448/mess_1/panamskij-kanal/   был об увиденном со стороны берега, со смотровой площадки на шлюзе Miraflores, то это рассказ непосредственно с корабля, проходящего по каналу. Итак - заходим в канал со стороны Карибского моря, на круизном лайнере Norwegian Star. 

0
0

Прямо на входе из моря корабли встречает первый шлюз, Gatun. 

0
0

Обратите внимание на плотность вхождения. Зазор всего по полметра с каждой стороны! Ширина канала 33,5 метра. Максимальная ширина кораблей давно ограничена именно шириной Панамского канала. Хотя скоро этот параметр изменится, но об этом позже.

0
0

На снимке выше хорошо виден перепад высот. Назначение шлюзов на входе и выходе из канала такое. Перешеек в Панаме был выбран для строительства канала не случайно. Дело в том, что около половины перешейка занимает озеро, Gatun Lake, соответственно, по нему можно пускать корабли и сэкономить на строительстве.

0
0

Что и было сделано. Но дело в том, что уровень озера выше уровня океана на 26 метров, соответственно, корабли надо на эту высоту приподнять, а потом опустить.

0
0

Все, входим в шлюз. Все 2,5 тысячи обитателей лайнера собрались вокруг бортов и наблюдают за действом.

0
0

На фото ниже обратите внимание на резиновый ролик, фиксирующий положение корабля в шлюзе. И хорошо видна вагонетка /Мул/, одна из тех, что будут буксировать корабль по шлюзу.

0
0

Еще один снимок, на котором виден перепад высот. Вообще, процесс прохождения шлюза, с открытием и закрытием ворот, с наполнением и сливом воды подробно отснят и описан в первом рассказе.

0
0

После прохождения шлюза Gatun корабль оказывается в озере. Озеро большое, с изрезанной береговой линией и множеством остовов.

0
0

Корабль за кораблем, плотность движения здесь вообще изрядная, учитывая, что за год через канал проходит 14000 кораблей.

0
0

А вот и пейзаж озера, красиво и немного мрачновато в эти осенние дни.

0
0
А это местная фауна.

0
0
Тут же идут работы по обеспечению строительства второй ветки канала.

0
0
Виды необычные, работа в тропиках, и это не за кокосами на пальму, а масштабное строительство.

0
0
Озеро кончается, плывем по каналу Culebra, в конце которого шлюз Miraflores, где я бывал год назад, задержавшись по случаю на пару дней в Панама Сити.

0
0
На снимке ниже видны башни города, он совсем рядом.

0
0
На снимке снизу интересный вид - вода, вода, а посередите яма.

0
0
Подплываем, двери открываются.

0
0
Днем прояснилось, температура +30, никаких неприятных запахов, ни болота, ни топлива, очень комфортно. На снимке ниже кругом обведена смотровая площадка на шлюзе, откуда делал снимки для своего первого рассказа про канал.

0
0
А здесь виден поворотный мост. Но он, похоже, не используется. Машины пересекают канал по воротам, когда они закрыты. Как будто на обычном железнодорожном переезде, стоят на светофоре у шлагбаума, потом шмыгают между кораблями.

0
0
А это индустриальный пейзаж, совсем рядом строится параллельный рукав канала. Он будет шире, 55 метров, что изменит сегодняшний стандарт ширины кораблей. Такой же ширины, 55 метров, планируется и канал в Гватемале, который, вероятно, также будет построен.

0
0
Все, бросаем взгляд назад и говорим каналу "До свидания", мы уже плывем по Тихому Океану, направляясь в Коста Рику. 

0
0
А это небоскребы Панама Сити, ракурс для открытки.

0
0
Город, кстати, мне очень понравился, как и страна в целом. Особенно на фоне соседних Колумбии и Коста Рики, которые, честно говоря, представляют собой обычные тропические помойки.

0
0
А это, на снимке снизу, забирают лоцмана.

 
0
0
А потом другой катер забирает пассажиров. Интересно, что это происходит в каждом порту, такое "спрыгивание" на катер.Зачем, почему - не знаю. Но они знают!

0
0

Зрелище, на самом деле, интересное. Да и путь из Майями в Лос Анджелес сокращается, благодаря каналу, значительно. В общем круиз длился две недели, что в самый раз - не успело надоесть. 











Подписаться на автора
Персональный подбор тура в Панаму!
Комментарии к отзыву (5)
Добавить
author-name
Яна Суровцева
Россия, Тюмень
25 февраль 2016 г.
Впечатляет! Даже по фото.
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
1 январь 2015 г.
Живенько так вспомнилось путешествие из Москвы в Астрахань. Десять лет мне всего было, но картинки канала им. Москвы явственно всплывали, пока рассказ читала. Конечно, тогда нам не рассказывали, чьими силами и какими жертвами российское гидротехническое чудо было построено...
author-name
Ромаха
Израиль, Нагария
29 декабрь 2014 г.
Спасибо за интересный рассказ и фото!
author-name
Lunedy-11
Россия, Воронеж
27 декабрь 2014 г.
Нехило: 38 судов в день!
Признаться, и мне, женщине, интересно было узнать новенькое о проходе кораблей через шлюзы. В частности, о фиксирующих роликах (посмотреть их поближе: они есть крупным планом на фото) и шмыгающем по воротам автотранспорте. Вспомнилось, как мы на Дону шли через шлюзы...
author-name
Vladimiras Titarenko
Литва, Вильнюс
27 декабрь 2014 г.
Для меня интересно и познавательно! Спасибо!
Персональный подбор тура в Панаму!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
В начало страницы
banner-dzen