Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Уважаемые туристы! Хочу поведать Вам, как не надо связываться с раскрученными, но не знакомыми фирмами.Мы с женой старые туристы, путешествуем с 1996 года, побывами во многих странах Европы, Азии и Африки. Оформлями туры через разные агенства, но такого безобразия, как в ГрандТурВояж нигде не видели. Мы оформили заявку и частично оплатили тур более чем за два месяца. Тур в ГОА с 08.11.11 по 23.11.11г. Получили пакет с документами и билеты за день до вылета с заверениями, что принимающая сторона ГрандТурВояж нас встретит и разместит в отеле. Прилетев в Индию (ГОА) нас никто не встречал. Побегав по аэропорту и поспрашивав рускоязычных встречающих выяснили, что про эту фирму кто то, что то слышал, но в аэропорту никогда не видел. Представитель (пока не известной фирмы) Виктор как бы над нами сжалился и довез нас до отеля. В отеле на стойке регистрации нам объявили, что отель не оплачен (наши ваучеры были в полном порядке) и надо выяснять в Москве, что случилось. Пресловутый Виктор (впоследствии оказавшийся представителем фирмы SITA работающей с ГрандТурВояж) благополучно смылся сказав - звоните в Москву и сами разбирайтесь. Потратив на переговоры с Москвой около трех часов и порядка 1000 руб., стали ждать результата. Индийская сторона, не в пример нашим, нас всячески успокаивала. Часа через четыре нас пригласили к стойке регистрации и сказали, что вопрос решен. Нас поселили в очень хороший номер с прекрасным видом. На следующий день Виктор приехал в отель и предложил нам выбрать зкскурсионные туры (официальных бумаг с расценками у него не было). Купив три экскурсионных тура за достаточно приличные деньги мы поинтересовались ценами на аналогичные туры в других фирмах и выяснилось, что цены озвученные Виктором значительно выше. Спорить и скандалить желания не было, приехали все таки отдыхать. Кстати, спросив Виктора о последующих контактах, получили ответ: вас много, а я один и мне некогда к вам ездить, звоните по телефону (за свой счет). Вот такая замечательная принимающая сторона. Светлана о которой написано в памятке туристу мы только слышали, но ни раз не видели. Что интересно, перед нами никто не извинился и не разу не позвонил. При отдъезде из отеля нам не позвонили, время отъезда не сообщили, узнали сами. Сопровождающая в аэропорт при посадке в автобус нас в списках отъезжающих не нашла, но потом вспомнила, что ей говорили о ПОТЕРЯВШИХСЯ!!! Вот так интересно нас втречали и провожали представители "замечательного" агенства ГрандТурВояж. В дополнение хочу сказать, что до сих пор из агенства никто не позвонил и не извинился.
Об отдыхе - отличный отель и номер в The Retreat Bu Zuri, замечательное ласковое море, приветливый и обходительный обслуживающий персонал, душевные люди. Хорошая еда - правда на пляже, а не в отеле. Испортить отдых, как это не старался сделать ГрандТурВояж не удалось. Приезжайте в Индию-удивительную страну древней культуры и упаси вас Бог воспользоваться услугами фирмы ГрандТурВояж.
Вячеслав Иванович.
Гоа. Раннее бронирование. С нами выгодно! Горящие туры
Офисы продаж по всей России. Доступны 24 часа в сутки.
Возможна онлайн оплата!
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: +7 (495) 725-10-01
Бронируйте online на www.1001tur.ru
Сам отдых отличный. Я кратко об этом написал.
Отзыв по самому отдыху напишете ?