Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Что нам делать в Греции…ой на Крите...
Отель: Miramare hotel and villas mil
Даты поездки: 15-22.07.2010.
Туристы: Захар и Дуся.
Место: Крит, Греция.
Оператор: Библио-Глобус, принимающая сторона: millennium travel center
На этапе подготовки: В целом не довольны работой Библио-Глобуса, вернее скоростью подтверждения ими отелей, т.е в онлайне на сайте у них он есть, запрашиваешь, а на следующий день приходит ответ, что он же в стопе. У нас так было с тремя отелями. Честно мы вообще не любители пакетных туров и группового туризма, но в данном случае цена (862 евро на AI, брали за два дня до вылета, уже с имеющимися визами) была определяющим фактором. Не думаю, что это заслуга Библио-Глобуса, по информации, полученной на месте в отеле, это спецпредложение самого отеля, связанного с неважной загрузкой и кризисным для страны годом. Также по информации, полученной в отеле, они планируют провести в этом году реновацию, и если это произойдет, то уже в следующем году таких цен ждать не приходится.
Перелет: «Transaero: Завтрак в обед и регулярный чартерный рейс..»
Вылет из ДМД регулярным рейсом Трансаэро под номером 555 был задержан еще днем ранее на три часа. Судя по отзывам из сети, данный «регулярный рейс» так летает регулярно. Также был поменян и борт с B767 на В737-400. Борт немного пошарпанный, но что приятно удивило, это расстояние между креслами в экономе. Не берусь утверждать, что оно везде одинаково большое, но такое сложилось впечатление. Беспроигрышный вариант это с 17 по 19 ряд (у аварийных выходов), просите их на регистрации.
Экипажу спасибо за профессионализм, авиакомпании минус по питанию. Кормить завтраком в обед на «регулярном рейсе» , да еще и таким мягко говоря скудным.. Невольно навеяло сравнение с прошлогодним вынужденным перелетом «ВИМ-Авиа» из Солонников…те правда в не конкуренции, кормят по-моему еще остатками военных запасов, порциями положенными военнослужащим тех лет.
В компановке бизнеса 4 кресла, вроде все в порядке.
И вот еще наблюдение: на первую половину дня из ДМД было заявлено 4 рейса и все их передвинули-задержали-сместили так, что все они прилетели в Ираклион в одно время.
Уверен, что это совместное творчество туроператоров, которым весьма выгоден такой расклад с точки зрения наземного обслуживания … (автобусов и т.д.).
Что получает от этого турист: огромно-невыносимые очереди в 4 окна погран контроля, расположенных в крохотном душном зале, под аккомпанемент «уже довольных соотечественников» устанавливающих свои правила образования очереди согласно накопленной наглости и невоспитанности.
Не знаю, есть ли услуга VIP на прилете или fast track, но мы решили однозначно в следующий раз заказать ее, если есть. Все эти таборные стояния не добавят позитива Вашему отдыху. Так же возможно заранее из Москвы заказать машину через Budget или Europcar, т.к. мы, к примеру, час ждали отправления автобуса, причем часть этого времени не в том автобусе..не знаю, вина ли это принимающей стороны или других туристов, которых мы ждали.
Кстати, что касаемо принимающей стороны (millennium travel center), то в целом без нареканий. Автобусы новые, все чинно и молчаливо, без каких либо навязываний шуб летом..
Вылет в ДМД (обратный) был задержан примерно на час. Борт В737-500, рекомендации по местам теже.. бизнес соответственно тот же. На этот раз в обед кормили обедом, но опять таки не важным (вспоминая аэрофлот, который вне конкуренции и опять же задаемся вопросом, такой ли это уж регулярный рейс?), на выбор была рыба и рыба… видимо на рейсе, который до этого данный борт выполнял из Москвы, на выбор была курица или курица..
Невольно вспомнил своего друга Михаила, у которого аллергия на рыбу и который не любит к себе неуважительного отношения и отсутствия выбора..это знают стюардессы авиакомпании «Якутия»... К чему все это: Авиакомпания входящая в ТОП 5 Российских авиакомпаний просто не имеет право себе этого позволить.
Делаем вывод, что это все же чартерно-регулярный рейс, за который в составе пакета надо переплачивать.. стоит ли? Каждый решает сам. За те деньги, что слетали мы, грех жаловаться, но в отеле мы общались с людьми заплатившими намного (мы бы даже сказали, неприлично) больше…
Трансфер: занимает полтора часа.
Отельный гид; Елена. Отличный профессионал, ничего не навязывает. Все по делу.
Отель:
Стоит на холме (по данным жены на горе). Расположение шикарное (сразу оговоримся, что отели, которые мы проезжали по пути к нему, расположены крайне неудачно).
Мы брали номера в основном здании. Поначалу нас попытались обмануть и дали бунгало 508 под видом номера в основном здании. Кстати заметим, что если Вы заплатили за бунгало, то имеет смысл просить именно этот номер, т.к. с его балкона отличный вид на море (см. фото). Оснащение его неплохое, в целом достойно, но конечно не 4 звезды.
Мы успели там также помыться, так вот неоспоримый плюс этого бунгало над номером в основном корпусе, это напор в душе, он просто великолепный.
После недолгого общения (кстати основной стаф не говорит по-русски имейте это в ввиду) со стойкой нам дали номер 308. Вообще, с нашей точки зрения - лучшие номера в основном корпусе с 308 по 310. Номер достойный (см. фото), балкон, великолепный вид на море.
Из того, что не относится к отелю заявленной категории (не являлось критерием для нас, но кому то нужна будет эта информация) : маленький квадратный телевизор, не одна большая кровать, а две сдвинутых полуторки, для тех пар кто еще активно живет семейной жизнью, образование щелей при активных телодвижениях не будет плюсом, полное отсутствие средств гигиены, кроме мыла, и сами номера в целом пошарпаны.
Не можем оценить достоинства бассейнов, т.к. не пользовались ими, по тем же причинам не может дать оценку тренажерному залу, который вроде как есть. Анимации в отеле, слава богу, нет (мы без детей), wi fi вроде как платно работал (не пользовались).
Сейф 3,5 евро день, 20 евро в неделю, так же не пользовались (хранили все в чемодане).
Фен, особенно девушкам с длинными волосами, лучше брать из дома. Местным «удавом» сушить проблематично. Утюг мы также брали свой. Никаких гладильных досок в номере не предусмотрено.
Питание: завтрак не скудный, он однообразный. Единственное различие в том, что иногда меняли лотки местами. Обед хороший, демагогию людей, у которых дома на обед в каждый будний день на выбор 6 видов гарниров, 5 видов мяса, 3 вида рыбы и филиал овощной палатки с улицы поддерживать не будем. Единственное, что нет супов.
Ужин так же хорош, как обед. Весь день в свободном доступе есть мороженное, что особенно радовало жену.
Персонал отличный. Не знаю как в целом по Греции, но здесь он везде к месту и по делу. Никаких сальностей, вольностей и прочей деградации в сервисе. На стойке есть девушка сносно понимающая и говорящая по-русски (для тех кто не говорит по-английски).
По вечерам, рядом с баром, за пианино Джорджио. Изумительно исполняет все классические хиты в духе Стинга и т.д. Создает отличную атмосферу. Отличная альтернатива анимации и разного рода клубам при отеле.
По пляжам: Есть ближний к отелю, каменистый и маленький, рядом с дорогой. В целом хороший для быстрого или утреннего купания. Второй в 500 метрах справа от отеля, отличный, оборудованный (душ, бар, кабинка для переодевания) и отмеченный голубым флагом. Вода безумно прозрачная и чистая. Лежаки и зонтики платные, дешевле брать недельный абонемент на стойке в отеле. Мы пользовались полотенцами, взятыми из дома.
По аренде машины, состоявшимся и несостоявшимся экскурсиям:
Точно стоит съездить на Санторини, об этом твердит и интернет и фотографии и отзывы. Чего не стоит делать, так это брать однодневную экскурсию у операторов (этого даже не советуют самые честные из них). Во-первых, это утомительно, до пяти часов в пути туда (автобус+катер или паром) и столько же обратно + 4 часа там при стоимости 137 евро с человека, во-вторых, это просто нелогично и абсурдно. В интернете не мало ответов на вопрос, почему туда стоит ехать на 2-3 дня.
Вот и мы не поехали, так как тратить 2-3 дня из 7 не решились. Отложили на следующий раз.
Брали машину через «europcar» (у них офис в центре городка Агиос Николас, где расположен отель), достался нам новый (пробег менее 2000 км) Peugeot 207 на автомате за 70 евро в сутки без франшизы, но полной страховке с доставкой в отель…. Бензин 1,6 евро литр. Если брать механику, то стоит рассчитывать на стоимость от 35-40 (читай 50) евро в сутки + бензин. Цены у отельного гида и при отеле соответственно дороже. Оптимальный вариант, брать Hyundai ATOS или I 10, либо Peugeot 107, коих там большинство.
Ездили в Ираклион, в Кносский дворец. Не впечатлил. Кто бывал в Камбодже и осматривал храмы Ангкор Ват, не советуем. Стоимость входного билета 6 Евро с человека, экскурсия от отельного гида 43-47 Евро на человека.
Мы советуем просто взять машину и покататься по острову, поесть в ресторанах, где питаются местные (в небольших городках) и просто посмотреть местные красоты.
Понятно, что местные пытаются культивировать, какие то достопримечательности (должны же они быть…), но честно смотреть особо нечего на самом острове.
Единственное, что поразило нас, это случайно найденный, маленький частный музей (см.фото) где то в районе местечка Армении (могу немного ошибаться), по которому водит экскурсии его хранитель дедушка. Музей содержит огромное количество старинных вещей, включая военную экипировку, оружия разных армий, деньги разных стран, включая советские периода от начала 20 века и до современных денежных знаков, мотоцикл BMW военного времени. Всего не перечислишь. Всего не перечислишь. Данный музей не описан в путеводителях, его не предлагают операторы. Если кому то будет интересно, могу дать точный адрес. Единственное, что дедушка говорит только на греческом и немецком и чуть чуть на английском.
Также по совету сотрудника стойки в отеле, ездили на «райский остров» на который надо плыть 45 мин от порта в местечке Lapetra (могу немного ошибаться в правильности написания). Называется остров «Chrissi Island». Стоимость проезда на кораблике-шхуне, по маршруту туда-обратно 25 Евро с человека (билеты покупать напрямую в порту перед отправлением, без каких либо посредников). Отправление туда где то в 12.00, обратно в 16.00-17.00 Это место также не предлагают отельные гиды. Контингент там, в основном иностранцы.
Нам не очень понравилось. Водичка там действительно чистейшая и безумно красивая, но вход в воду ужасный. Пляж оборудован платными зонтами и лежаками и платным душем. Там также есть 2 бара, который нам очень не понравились.
Мы сравнивали с райскими островами в том же Тайланде (мы плавали с Краби). Не сравнивается.. Вообщем с нашей точки зрения «Chrissi Island» платный и не очень нужный факультатив.
Также по совету сотрудника ездили на «шести звездочный пляж» в местечке Agia-fortia. Пляж действительно отлично оборудованный, каменистый, красивый вид, рядом можно снять апартаменты, (стоимость не узнавали, сами их не смотрели), при нем есть хороший бар. Его расположение думаю можно при желании найти на карте.
Мы бы не советовали туда ехать специально, но в рамках общего исследования Крита на машине, заехать стоит.
Будут вопросы, пишите.
С Уважением,
Захар и Дуся.
кстати, а в чем вина туроператор в долгом подтверждении? они ж не сами места распределяют, а отсылают запрос в отель и так же как и вы ждут ответа. поменьше пафоса, Захар и Дуся.
Цитата:"какие то достопримечательности (должны же они быть…)"
Если меньше думать о размере номера, может и вокруг что-нибудь заметите... первую европейскую цивилизацию, например...