Монреаль. Канада
Отзыв написан: 6 декабря 2014 г.
 Итак, в путь!

Вдоль восточного побережья Флориды проходят три основные дороги. 95 HWY- обычный хайвей, ничего особенного, только пальмы по краям. Если нужно быстро добраться до юга Флориды- это лучший путь. Есть другая дорога- номер 1. Она проходит по собственно побережью полуострова Флорида через разные городки, на ней есть светофоры, скорость ограничена 45-60 миль в час. И наконец самая любимая дорога- А1А. Она тянется по восточному побережью - ПО САМОМУ БЕРЕГУ ОКЕАНА. Если вы всё-таки хотите понять что-же такое Флорида- никуда не деться, нужно ехать медленно по А1А и любоваться океаном и виллами, которые расположены по обеим сторонам. Поэтому, как только я проехал первый город - Джексонвилл, сразу сошел с 95 на А1А. Немного географии. По всему восточному побережью полуострова проходит узкая коса. Узкая - если смотреть на карту, но на самом деле на этой косе и находится всё то, что мы привыкли считать Флоридой, когда смотрели голивудские фильмы - великолепные пляжи, гостиницы, сказочные курорты с многоэтажными корпусами, фонтанами, пальмами, парками, в которых жизнь не затихает не только ночью, а продолжается 365 дней в году, потому что зимы тут не бывает в принципе. Именно это делает Флориду местом, куда ездят круглый год, особенно зимой. Ведь летом не обязательно ехать так далеко, а зимой, к солнцу и пляжам, одна дорога - во Флориду. Так вот, именно по этой косе и проходит А1А, теперь вы понимаете, почему я выбрал именно эту дорогу. Между косой и материком - пролив, через который перекинуто множество мостов, она не сплошная, а выглядит как множество длинных островов, в том месте где остров заканчивается или начинается, эта дорога спрыгивает с острова на материк, а через несколько километров обратно, уже на другой остров.

Ст. Августин. Сказочный город! И3 1001 ночи, с настоящей магрибской архитектурой! Ресторанчики, кафешки на открытом воздухе, вся улица в старинном арабскоиспанском стиле, сделаная исключительно для прогулок. В центре города - настоящие Калифские дворцы - это или гостиницы, или курорты конечно, но выглядит всё это так, как будто Голивуд тут закончил съёмки очередной серии Синбад-Морехода. На берегу старинная крепость-форт, с пушками, пороховыми погребами, вокруг неё ров, который в былые времена заливался водой, и разводной мост. Шесть баксов - и вы получаете право пройти по этому мосту прямо в крепость. Поднимаемся наверх, ходим по периметру, любуемся видом на городок и океан. Крепость времён войны за независимость, тысяча семьсот какой-то год. Между туристами ходит человек одетый в форму солдата того времени, с ружьём. Ему можно задать любые вопросы, касательно истории этой крепости, этих пушек, и этого ружья, которое у него в руках. Он покажет как оно заряжалось, как работало, как заряжались эти пушки и в кого они стреляли. Он расскажет вам про тех людей, которые тут воевали, и про тех, с кем они воевали. Спрашивайте- всё узнаете, окунётесь в седую древность. Видел и я те старинные пушки и крепость-форт с испанских времен, говорят одна из них раз в год стреляет по принципу русской рулетки. Никто не знает какая и никто не знает когда. Но раз в год кому то башку сносит говорят for sure. Очень правдоподобные пушки чесно говоря...

Следующей была ночная Дайтона. Было около полуночи, люди на улицах, фонтаны, жизнь кипит. Обнаружил несколько интересных парков с мини гольфом, у каждого - своя тема. На одном видны островки, между ними как будто тонущий корабль, торчит только мачта из воды и часть корабля, на мачте пиратский флаг и сам пират, собственной персоной с кинжалом в зубах, всё так натурально. В другом парке видим вроде как только что упавший самолёт и воткнувшийся в землю. В каждом парке много людей, играют в гольф или просто сидят, и всё это после полуночи.
Главный персонаж - Мaiami, этo нacтoящee pукoтвopнoe чудo! Место где проклятый капитализм разлагается особенно интенсивно и особенно всеми запахами райский садов, аккуратно по ходу дела ухоженными и любовно подстриженными! Я решил покататься немного по и понять- что-же это за город такой знаменитый, где отдыхают миллионеры и актёры, а так-же другие вполне нормальные люди, вроде нас. Кстати смотреть все и рекомендую, проезжая по дороге "А1А" - созданой, казалось, исключительно для наслаждения окресными красотами и пейзажами. После Нью-Йорка, который я посетил по дороге, ехал и думал никак не понимая - ну за что американцы любят свою страну? Неужели за те закопченные и мрачные домища, разбитые дороги рядом Бродвем и грязные вонючие подворотни, которые находятся прямо в центре этой "Столицы современной цивилизации" - Нью-Йорке? И вот только теперь , увидев Майами , я наконец понял - за что они любят и гордятся Америкой. Да они просто показывают всему миру как надо правильно жить! Здесь в отличии от всех других курортов - все настоящее, все очень добротно, красиво, чисто и главное постоянно содержится в таком состоянии, что понимаешь - это просто стиль жизни. Вот так они тут живут.

Кey-west -- npocmo ckaзкa! Цепочка островов в 90 миль нанизаных на нитку хайвея как бусы для папуасов, так и не проданыe им и случайно обронёные в море. Именно здесь, недаром, расположен дом-музей Хэмингуэя. Нoчнoe kупание в нoвoгoднюю нoчь на самой южной точке Америки - это как раз то событие ради которого все собственно и затевалось.
3атем кopмил kpoкoдилa, посреди тропических болот Эвердглейдса. Ето вообще был номер! Крокодил сам аж офигел от неожиданности - там никто из группы больше не осмелился. Ведь дело в том что ето было не на ферме и не в зоопарке, а на воле прямо в национальном парке, обычный дикий крокодил, которому совсем не лень дёрнуться в любой момент и откусить пальцы по самые локти.
Далее, чудесен городок - St.Petersburg, очень ухоженный, тихий, очаровательный. Мило наслаждающийся собой на великолепном полуострове Запада Флориды. Гуляешь по его паркам, по набережной и ощущение как на ривьере. Правда вот в Эрмитаж не попал...  3ато отметился в Музее Сальвадора Дали - крупнейшем в мире после испанского, на родине Дали.

И вот наконец с такими вот приключениями я въехал в хрустальную мечту своего, а заодно и не только своего детства, наверно и любого подрастающего поколения - Дисней-World! Ну про сам Орландо с его десятью жемчужинами Дисней-парками , объединеных этим одним большим понятием "Дисней-Wоrld", рассказывать просто дыхание перехватывает от емоций...! Каждый парк на который стоит потратить как минимум день, на самом деле позволяет прожить еще одну дополнительную и главное очень увлекательную жизнь. Главным алмазом всей этой чудесной коллекции является конечно же "Magic Kindom". Именно тут, находится Замок Золушки, который на всех рекламах Дисней Ленда, именно здесь по улицам и гуляют живые Микки Маусы, Золушки, гномики и Белоснежки, как я себе и представлял, и не только они, но и сотни других персонажей. Хотите сфотографироваться в обнимку с одним из них? Только подойдите поближе, и вы уже в объятиях Кинг Конга, или рядом с улыбающимся Папой Карло. То и дело по главным улицам этой Сказочной Империи проходят парады сказочных персонажей, появляются феи, гномики, короли и королевы, принцы и принцессы, Чип и Дейл, Кот в Сапогах, а вот и Мери Поппинс! Белоснежка, Спящая Красавица, кого только нет, вся эта процессия движется под музыку, и каждый имеет светящийся костюм! Едут кареты, паровозики, кораблики- чего только нет! Это реально как они рекламируют - "Место где оживают детские сны!". Для настоящих мальчишек - это парк "EPCOT". А для таких романтиков как я - "Парк Adventures"! Там набрел на одно интересное дерево, высотой наверное с пятиэтажный дом, на нём сделаны верёвочные лесенки, забираемся на него, эти лесенки идут вокруг всего дерева, обходят его по веткам несколько раз, потом спускаются с другой стороны. Вся суть в том, что на этом дереве сделан как-бы такой дом, только комнаты этого дома, разбросаны по всему дереву, это дерево Робинзона Крузо. Вот мы видим спальню, висит пару гамаков, небольшой столик, всё плетёное. Идём дальше, вот кабинет- стол, стул, глобус, книги, итд. Типа спас с разбившегося корабля. Затем, чуть ниже, кухня-столовая, с камином, плитой, запасом дров, бочки, ящики с продуктами, стол, стулья, всё это по-ходу и называется "Жизнь на дереве". Когда я въезжал, то думал - как жаль что не приехал сюда ребенком. А когда уезжал, думал - как хорошо что этого не было, потому, что я бы точно не пережил этого, чувствую...!

Ну и завершающей огранкой всего этого южного броска явилось ритуальное посещение Вашингтона. Должен сказать, что был в этом не одинок. Тысячи "язычников" стекаются со всего мира, к подножиям Капитолия, White-House и других достопримечательностей их столицы и несут к их алтарям почести, в виде своих фото- и видео-образов...

Сенсационные скидки!
Мария Никитина
21 август 2018 г.
С супругом давно хотели побывать в Майами, но не могли выбрать оптимальный месяц для поездки, так как одни знакомые советовали ехать в сентябре, якобы не так жарко будет и в целом при таком климате, комфортнее отдыхать осенью, однако вторые советовали провести отдых в мае, аргументируя это тем что в конце весны самая оптимальная погода для загара и в целом для отдыха на пляже. И что бы никому из друзей не было обидно мы поехали в начале лета и не пожалели об этом. В первую очередь порадовала погода, температура держалась около 32 градусов. Так же приятным сюрпризом был спокойный океан, практически без волн, это позволило нам заняться дайвингом и полюбоваться на флору Атлантического океана.

Опираясь на собственный опят, уверено всем рекомендую ехать в Майами в начале лета, если вы желаете провести спокойный отдых наполненный разнообразными экскурсиями по дну океана и просто наслаждаться прекрасным Солнцем, прекрасного города.
Ромаха
Израиль, Нагария
8 декабрь 2014 г.
Друже, я уже не успеваю отслеживать твои перемещения! Башню рвёт, от обилия информации!!!!! Спасибо.
6 декабрь 2014 г.
Отличный рассказ для пополнения американской коллекции)))
Позволю себе напомнить, что русское слово "это" пишется через Э. Сори.
Сенсационные скидки!
Суперскидки до 40% по акции раннее бронирование!
Любые формы оплаты туров, туры в кредит