Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Путешествие наше началось в Амстердаме. В этот раз нас было трое: мы с мужем и наша младшая дочь Лиза. Планы были грандиозные. Нам предстояло побывать одновременно в куче мест и посмотреть массу интересных достопримечательностей. Самое сложное заключалось в том, чтобы наш ребёнок не возненавидел экскурсии и поездки.
Прежде всего, расскажу о наших планах: Амстердам (2 дня) – Антверпен – Брюссель – Парк аттракционов «Валиби» - Люксембург – Реймс – Фонтенбло – долина Луары и посещение замков (3 дня) – парк «Пью дю Фу» (2 дня) - Версаль – Парк «МиниФранция» - Париж (4 дня) – Прага.
Путешествие наше началось с приключений, причём не самых приятных! Мы летели из Ростова-на-Дону. В Праге у нас должна была быть пересадка на самолёт до Амстердама. Стыковка была 1,5 часа. Этого времени вполне хватало раньше на то, чтобы выйти из одного самолёта, получить посадочные талоны на другой и перейти из 1-го терминала во второй. Но в этот раз всё пошло по-другому. Билеты мы покупали по телефону через Чешские авиалинии. Рейс осуществляться должен был компанией «Донавиа». Уже в аэропорту нас ждал неприятный сюрприз. Нам отказались регистрировать багаж сразу до Амстердама и предложили его получить в Праге, а потом проходить новую регистрацию на рейс Нидерландских Королевских Авиалиний (KLM). Возмущению нашему не было предела. С таким мы столкнулись впервые. Но это были цветочки. Ягодками стало опоздание нашего самолёта больше чем на час. У трапа в Праге нас уже встречала представительница Чешских авиалиний. И мы побежали… Если мы не установили мировой рекорд, то были близки к этому. Каково же было наше разочарование, когда пилот KLM отказался ждать, когда перегрузят наш багаж. В результате мы остались сидеть в аэропорту в ожидании решения нашей участи. Нам было предложено:
Решили, подождать и, если мест не будет, ночевать в Праге и лететь утренним рейсом, а потом стребовать с «Донавиа» деньги за отель в Амстере. Нам повезло, и спустя 4 часа мы уже были в салоне самолёта, летящего в Амстердам!
В аэропорту наше внимание привлекла выставка-продажа всевозможных фигурок слонов. Так мы узнали, что Амстердам – родина не только тюльпанов, но и слонов.
К слову сказать, родиной тюльпанов является Персия, а в Турции их впервые стали окультуривать. В Голландии же первые экземпляры тюльпанов появились аж в 1570 году.
Выйдя из здания аэропорта мы увидели колесо с бегущими в нём людьми. Как мы поняли, это борцы за экологию.
Но больше всего нам понравилась гигантская модель автомобиля KIA.
Из аэропорта в центр можно доехать на автобусе, шаттле или на такси. Если вы путешествуете втроём, то на такси ехать выгоднее и быстрее.
Наш отель WestCord City Centre находился в самом центре – в 5 мин. ходьбы от площади Dam.
В Амстердаме нам предстояло провести 2 дня, один из которых у нас «украла» «Донавиа».
В первый вечер мы успели только погулять по городу и заглянуть в квартал Красных фонарей. Целью нашей прогулки было, на самом деле, не желание рассмотреть «девочек», а желание найти китайский ресторан, где мы зимой лакомились уточкой по-пекински. После долгих блужданий и невольного «любования» красотками в окнах, мы-таки нашли искомый ресторан!
Однозначно советую всем его посетить и заказать утку по-пекински.
Пару слов о впечатлениях о прогулке по кварталу красных фонарей. Девушки там стоят самые разные, причем разные как по цвету кожи, так и по весу и возрасту. Можно найти жриц любви от 18 до 60 (а может и больше) и от 40 кг до 140 кг. Поразило и разнообразие форм: от естественных и весьма симпатичных до противоестественных. Один раз даже увидели транссексуала: сверху – женщина, снизу – мужик. Бр-р, жуть! На обратном пути мы обратили внимание на толпы молодёжи, сопровождаемые полицией. Оказалось, что это студенты, идущие на какую-то вечеринку! Некоторые шли явно не с пустыми руками.;0)))
Пока мы ехали, шёл дождь, поэтому снимать пришлось через окно. Вот несколько видов города.
Цветочный рынок.
Дома на воде. Теоретически они могут плавать, а практически для этого надо брать разрешение, которое стоит дорого.
Катаясь по городу, заметили целую улицу с красивыми граффити.
После экскурсии мы посетили музей мадам Тюссо, билеты куда я заранее купила по интернету. http://www.madametussauds.com/Amsterdam/en/Regeljebezoek/Prijzen/Default.aspx И правильно сделала, т.к. очередь в кассу была просто огромная.
«Пообщавшись» со знаменитостями, мы помчались в научный центр «Немо».
Как жаль, что наши дети лишены такой чудесной возможности - учиться играя. В этом Центре можно в игровой форме изучить различные разделы физики, анатомии, биологии и др. наук. Мы зависли перед мыльными пузырями и перед постройкой плотины, вырабатывающей электричество. Ещё долго и со вкусом играли с зеркалами.
На верхнем этаже центра мы были поражены откровенности сексуального воспитания детей и подростков в Нидерландах.
Побывали мы и в музее нашей русской водки. Некоторые экспонаты явно заслуживали внимания.
И вот мы на дороге, ведущей в Киндердейк (Kinderdijk) - деревню мельниц. Название деревни переводится с голландского как «дамба ребёнка», о чем рассказывает следующая легенда. Действие происходит в 1421 году, в день, когда случилось одно из крупнейших наводнений в истории Нидерландов, впоследствии названное Наводнением Святой Елизаветы. Около трёхсот километров густонаселённой местности и почти сотня населённых пунктов оказались под водой в результате сильного шторма. Рассказывается, что когда буря утихла, люди отправились оценивать ущерб от природного катаклизма и увидели плывущую по воде колыбель. Глупо было бы рассчитывать на то, что кто-то сумел выжить среди бушующих стихий. И, тем не менее, в колыбели заметили какое-то движение. То была кошка, пытающаяся удержать равновесие на неустойчивом плав. средстве. А когда колыбель вытащили из воды, то обнаружили целого и невредимого ребёнка. Так и родилось название.
Чтобы осмотреть деревню мы приняли героическое решение и взяли напрокат велосипеды! Лучше б мы этого не делали… Да, мы осмотрели пейзажи, проехав вдоль всей деревни, но потом пятые точки у нас болели ещё два дня минимум!!!
Антверпен – это город Рубенса, алмазов и второй по величине порт Европы. Своим названием он обязан легенде. Существует легенда, по которой шкипера, переплывающие воды реки Шельды, должны были заплатить дань жестокому великану Антигону. У тех, кто этого не делал, великан отрубал руку и бросал ее в течение реки. Это продолжалось до тех пор, пока не появился легионер Сильвио Брабо, который победил Антигона и бросил в Шельду его голову и руку. Поэтому город и назвали Антверпен, что в переводе с фламандского означает "брошенная рука". Она и является символом города.
В Антверпене много достопримечательностей.
Кафедральный Собор Девы Марии - крупнейшая в Бельгии готическая церковь. Башню кафедрального собора Богоматери, украшенную множеством архитектурных деталей, видно издалека. Она на 123 метра возвышается над историческим центром города.
Рыночная площадь (Grote Markt) - центр исторического города и главная достопримечательность Антверпена. В западной части площади - величественное здание ратуши (1561-65гг.). Площадь окружена домами гильдий, а в центре находится фонтан Брабо.
Замок Стен был построен в 1520 г. на правом берегу Шельды, на месте средневекового форта (начала XIII в). Крепость служила защитой порта от викингов. Сейчас там находится музей кораблестроения.
В Антверпене ещё много интересных памятников и достопримечательностей. Но у нас просто было слишком мало времени, чтобы осмотреть все красоты этого чудесного города.
Скажу ещё лишь то, что вокзал Антверпена входит в 10-ку самых красивых вокзалов мира. Обратите внимание на то, что поезда прибывают на платформы, расположенные на трёх уровнях.
Вечерело, в Брюсселе мы были уже во второй раз, поэтому ходить искать местных «писающих детей» мы не стали. Зато закупили несколько бутылок знаменитого бельгийского пива и набрали в ассортименте не менее знаменитого шоколада. На обратном пути мы были поражены открывшимся нам на площади зрелищем. Вы только представьте себе светомузыкальный, нет, не фонтан, а ДВОРЕЦ!!! Играла классическая музыка, а он переливался разными цветами!
А вечером мы уже были в другой стране – Люксембурге. Что интересно, границ нет, постов тоже. О том, что мы в другой стране мы узнавали по дорожным знакам.
Во Франции вообще о радарах предупреждают щиты. За всё время нашего вояжа паспорт у нас спросили только один раз (если не считать въезд в зону Евросоюза в Чехии) в отеле маленькой, но самой богатой и гордой страны – Люксембурга. Приехали мы туда около 8 вечера. Впервые за всё время наших самостоятельных путешествий я выбрала не самый лучший (с точки зрения расположения) отель. Мы зачем-то поселились в нижнем городе, а все достопримечательности находятся в среднем и верхнем. Люксембург вообще очень интересная страна и город. У них самый высокий ВВП на душу населения. Они живут за счёт чёрной металлургии, обрабатывая металл соседних стран и банковских услуг. К ним приезжают на работу жители Франции, Бельгии и Германии. У них практически нет арабов. Нет преступности. Бензин самый дешёвый в Европе. Жизнь тихая и размеренная. Представьте себе, что в 8 вечера, чтобы купить себе что-нибудь на ужин, нам пришлось проехать порядка 8 км!!! до заправки, на которой работал продуктовый магазин.
Утром, едва проснувшись, мы отправились на осмотр достопримечательностей города. Надо сказать, что Люксембург сам по себе очень необычный город, который расположен на трёх уровнях. Петрус и Альзетта - это две реки Люксембурга. Данные реки разделяют территорию города на две части. Верхний город напоминает далекие времена - многочисленные древние здания, герцогский дворец. На среднем уровне можно увидеть остатки некогда величественной крепости, которая была снесена в обмен на независимость Великого Герцогства Люксембургского.
На среднем уровне можно пройти по катакомбам, в которых могло спрятаться всё население города во время осады. Многие дома Верхнего города выполнены в готическом стиле и очень органично вписываются в окружающий пейзаж - песчаниковые и известняковые обрывы и скалы. Новые кварталы нижнего города оставляют отпечаток современности. Здесь много промышленных предприятий и учреждений.
Мост Адольфа" - знаменитый виадук, соединяющий Люксембург в единое целое. Действительно, этот мост призван соединить Верхний город и Нижний город. Построен "мост Адольфа" был в начале прошлого столетия (1900-1903 года). Назван по имени герцога Адольфа, правившего во время его строительства. В начале двадцатого столетия "мост Адольфа" считался самым крупным каменным мостом во всем мире. Максимальная высота моста составляет сорок два метра, а общая длина моста - сто пятьдесят три метра.
Воскресенье. На улицах кроме немногочисленных туристов не было ни души. Город спал.
Не было даже стражников у герцогского дворца – выходной! Обратие внимание на здание парламента справа от Дворца Великого Герцога, а также на то, на чём приезжают на работу депутаты.
Кстати, Люксембург — единственная из малых стран Западной Европы, располагающая собственной небольшой, но регулярной армией – 900 человек.
Побродив немного по центру, мы решили вернуться сюда как-нибудь в будний день, а впереди нас ждала милая моему сердцу ФРАНЦИЯ!!!
(продолжение следует)
Прямо картинка - хоть распечатывай и на плакат :)
Ge0rg, спасибо, но я не ставила перед собой цель написать путеводитель. Более подробная информация есть в справочниках.
BATTERFLY, спасибо. Если ещё что-нибудь интересно, спрашивайте.
Вы не вспомните, в котором часу было такое разноцветное освещение на Гран Плас в Брюсселе? Я вечером приходила посмотреть, но не видела.