Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вечер добрый! Девиз компании AMBOTIS:"ХОРОШИЙ СЕРВИС-ПРЕКРАСНОЕ НАСТРОЕНИЕ"
В этом году мы с мужем, в сентябре месяце, отдыхали в Греции на Халкидиках, в пос. Ханиоти в отеле PLAZA 3*
Страна прекрасная, море чудо, чего не скажешь об отеле. Мы приехали и решили принять душ. Вода через слив в полу душа, перетекла в прихожую. И мы боролись с потопом. На форуме, один из гостей этого же отеля, года два назад выкладывал фото не прикрученной дверной ручки в ванной комнате, хочу Вас обрадовать, что она до сих пор не прикручена. И каждый раз она остается у Вас в руках. Я так понимаю традиции - это святое для этого отеля. Вечером мы пошли ужинать - еда холодная, крышками не прикрыта, так что МУХИ пировали вместе с нами. Так же нас порадовала наш гид Елена. Она поинтересовалась все ли нас устраивает, мы ей высказали свои пожелания, на что она ответила :"Ну что я могу поделать. Многим этот отель нравится". Конечно после ее отношения к нашим проблемам, ее проблемы по продаже нам экскурсий нас просто не интересовали. И если гид не решает проблем, тихонько отсиживает свое время, может ей заняться чем-то другим.
На завтрак дают сосиски и яйца. Что в сентябре месяце в Греции заканчивается сезон зелени, салата огурцов и помидор. Вы пробовали есть холодные омлет, сосиски, обжаренный в ЯЙЦЕ вчерашний хлеб без овощей, это просто в горло не лезет. Хотя посетителям Ресторана несут блюда на "подушке" из овощей. Знаете это просто ХАМСТВО. Вместо масла сливочного нам давали маргарин. Вода для чая и кофе из автомата (кстати, кофе и чай для посетителей ресторана, при отеле есть и ресторан стоит два евро) подается из водопровода через фильтр, подводка из прозрачных пластиковых шлангов, почему-то имеет изнутри зеленоватый налет. Из фруктов подавали только арбуз или дыню, которых через час почему-то уже нет, хотя время ужина 18-20.Муж подошел к администратору и задал вопрос, почему нет фруктов? Ответ был в духе этого отеля: «ЗАКОНЧИЛИСЬ» Муж, конечно, настоял и объяснил, что до последнего клиента, в указанное время, должны быть фрукты и нам персонально порезали арбуз.
Десерт был всего два раза за неделю. Каша молочная состояла из гарнирного риса оставшегося накануне и просто залитая молоком и прокипячённая. Из молочного - давали только творог. Обычно молочные продукты в теплых странах, ставят на лед, но не в этом отеле, тут он стоит 2 часа на жаре. Два раза мы просто ужинали в другом месте. После поездки у нас осталось ощущения, что мы ездили по профсоюзной путевке, а не платили деньги. Отрицательных отзывов, по - поводу данного отеля много, может ВАМ пора как-то реагировать. И если в этой стране делается ставка на туризм. Начинать работать, как китайцы и турки.
Страна нам понравилась, хотелось бы приехать ещё и не раз, но не в этот отель.
А экскурсии интересные..??-места природные..Флора с фауной..и прочие фольклорные достопримичательности..типа крепости с монастырями..??