Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
что он "сохранил свою жизнь и машину".
Обломы Вам удались - сочувствую. Даже без фото обломавшихся, рассказ получился читабельным и интересным
Поэтому и "посыпались" тур.конторы этим летом. Они не выполняют своих обязательств ни перед клиентом, ни перед своими партнёрами. Ок, учитывая наши реалии, можно что-то простить в экскурсионном туре, но когда это индивидуалка, когда Событие и когда все оплачено (а не организованно(( задолго, то я бы это квалифицировал как мошенничество! Следует обратиться к регулятору тур.индустрии и засыпать эту Компанию с требованиями о компенсации издержек!
О-очень не приятно когда "тебе нагадят в душу", а ещё и за твои не малые деньги...