Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы ездили с подругой, нас встретили и разместили в отеле быстро, народу в отеле было немного (думаю не сезон)... Все было здорово, а целью поездки была заняться шоппингом. До поездки нам дали номер телефона Тани она занимается с туристами шоппингом... Нам очень повезло с Таней, так как она отлично знает магазины, где что можно купить по супер цене, а сами мы бы никогда до туда не доехали (такси очень дорого, автобусы незнаем как ездят, да и думать не очень хотелось), весело было ходить по рыночкам...
Мы были в нескольких аутлетах, а в одном я купила себе сумочку PRADA аж за 300 евро, цены супер хочется купить все их сразу, но Таня не дает покупать все, она предлагает другие варианты которые действительно смотряться круче и дороже, на которые мы сами даже не посмотрели бы... На один день мы ездили в Болонью, гулили по центру, пили вкуснеййййший каппучино... Спасибо ей большое, по приезду обещали написать отзыв, чтоб больше людей узнали о ней, она действительно профессионал своего дела, она знает где и что покупать.
останавливались.За ране огромное спасибо Надеюсь получить ответ