Штутгарт. Германия
Отзыв написан: 24 декабря 2010 г.

Вернулся с Мальдив и решил написать свой отзыв. Возможно, кому-то это пригодится. Мы отдыхали на острове Sun Island. Не буду расписывать, как нас там встречали. Об этом довольно много и так написано. Просто хотелось бы выложить свою точку зрения, а за одно кто то будет меньше задаваться там вопросами, что да как.

Важно
Когда будете заказывать путешествие, обратите внимание на время прибытие самолета в Мали. Дело в том что за полтора или два часа до темноты самолёты, развозящие туристов с гланого аэропорта до островов уже не летают. А темнота в декабре наступает примерно в 17 часов. И придется вам ехать на Мали в отель ночевать. А оно вам это надо?

После того как прилетите в Мали аэропорт, пройдете таможню, получите вещи, вы выходите из вокзала и там увидите людей с табличками встречающих фирм. Вам надо подойти к той у которой вы купили путёвки. Если ошибетесь, то не страшно. Моей жене после того как неправильно подошла, просто показали стойку куда надо подойти. Как только вы отметились у представителя своей фирмы все ваши проблемы,- уже их проблемы. Можете расслабится и начать отдыхать. Правда, из-за того, что наш самолетик был перегружен то наш багаж доставили с запозданием в 2,5 часа. Но ведь это ерунда. Кстати в аэропорту для рейсов из России говорят по радио на русском языке.

В малом аэропорту, откуда вас уже развезут на самолетиках по островам, на настенном телевизоре будут выводится время отлета самолета до вашего острова. Но надо за пол часа до посадки уже сидеть в специальной комнате и смотреть видео как вести себя в маленьком самолете во время полета. Эти комнаты находятся под номерами с правой руки как проходишь зал- стойку кафе. В крайнем случае покажите персоналу ваши билеты и вас отведут куда надо. В моём случае по радио назвали моё имя и сказали, что я должен пройти в комнату номер 2. Ну номер 2 по английский я понимаю. Куда послали туда я и прошел

Подготовка

Были закуплены заранее ласты, маски и трубки. Можно конечно и там взять на прокат в дайвинг центре (у итальянского ресторана), что-то около 6 долларов в день. Но опять же, вы получите б/у (бывшее в употреблении). Да, к слову. В дайвинг центре на острове также имеются маски со встроенными стеклами для людей с плохим зрением. Но об этом вы можете заранее спросить самого дайв мастера Линаса этого центра. Линос прибалт и свободно говорит на русском.

Линас свободно говорит на русском.
E-mail. linasglv@mail.ru
Skype linasglv

Не смейтесь, но были взяты заранее четыре килограмма шоколада, твикс, фисташек, баунти и прочего. Зачем платить за сникерс в четыре раза дороже? А так как мы взяли полупансион, то взяли и немного продуктов с собой.

Ввоз в эту страну алкогольных напитков запрещен. Но ведь очень хочется! Все-таки в отпуске. А там шампанское стоит 125 зелененьких, вино от 33, в среднем 80 и до 225 долларов. Пиво 0,3 литра 5 долларов. Проще говоря, помножьте всё в десять и более раз. Купленный алкоголь в дьюти фри аэропорта, таможня тоже не пропустит! Поэтому я литр водки провозил в запаянной, железной литровой банке из под сгущенного молока. Для этого снял немножко с банки бумажную обертку у верха паянного шва консервы, обратной стороной швейной иголки просверлил малюсенькую дырочку, день выливал сгущенку, промывал и потом через шприц залил туда водку, после чего и запаял паяльником. Главное, чтобы водка была под самую крышку, тогда плескаться не будет. После аккуратно приклеил бумажную обертку назад. Причем сам клей должен примазаться и по паяной точке. Дабы если бума и оторвется, то шов все равно не будет видно. И все выглядело не придерёшься, и их таможня дала добро. Можно было конечно залить в бутылку и заныкать её промеж других бутылок на дно чемодана, но есть риск, что найдут и изымут. Хотя в аэропорту никто сумки не вытряхивал, всё смотрели через рентген. А раз рентген не показал наличие винной посудины, то и открывать чемоданы не просили.

Так же были куплены каждому по паре резиновой неопреновой обуви. Так как в песке на пляже тоже попадаются острые обломки кораллов, даже на самых замечательных пляжах. И если с этим ещё можно мириться, то вот ходить по пояс в коралловых лагунах со стороны водных бунгало без обуви просто невозможно. И возможность осмотреть красивейшие места коралловых лагун резко сузится до мест, где можно их осматривать, плавая только в ластах. Эту обувь признали в моей семье как одной из самых необходимых вещей.

Заранее был куплен подводный фотоаппарат Canon D10 до 10 метров глубины. Как показала практика, он свободно выдерживает и 13м. и пережил даже погружение в 16,8м. Но об этом будет написано ниже. Этот фотоаппарат делал отличные снимки подводного мира на глубине от 1 метр. до 2х (как говорится грех жаловаться). После уже начинает постепенно преобладать синева. На суше он тоже делал отличные фотографии.

Был также взят ещё один сухопутный фотоаппарат, полупрофессиональный. А зачем туда ездить без фотоаппаратов? Тем более без подводного. Да, там можно купить подводную мыльницу, но качество этих снимков просто отвратительное. Эту школу я уже прошёл.

И всеми избитая тема. Крем от загара. Даже плавая в воде надо быть осторожным. Всего за 1,5 часа плаванья с маской в воде, плечи и ноги обгорели до помидорного цвета. И это после того, как я четыре дня потихоньку загорал на острове. Экватор.

Медикаменты от температуры и крем от ожога, пантенол. Когда обгорите очень даже понадобится. Как это не смешно, но от долгой ходьбы в домашних тапочках по острову у многих появляются мазоли. Так что пластырь и мазь от ран нужна. Тем более, что я постоянно обдирался об острые ветки кораллов.

Персонал

На острове имеется русскоговорящий Хаким. Говорит действительно хорошо по-русски. Его легко найти на ресепшене. Его столик находится слева от главной стойки. Он как раз там для русско-говорящих и посажен.

Дайвинг

Дайвингом на Мальдивах заниматься интересно. Есть что посмотреть. К тому же тропические коралловые рыбы красивы, а акулы в тех местах не представляют опасности. Но чтобы нырять, надо иметь карточку PADI ныряльщика или платить 100 зеленых за одно погружение с мастером. В конце концов мне надоело смотреть мир Жака Кусто через телевизор, решил этот мир увидеть своими собственными глазами. Чего только стоило посмотреть, как плавают вокруг меня темно синие рыбки. Они похожи на ангелов. Лучшего сравнения не нашёл.

Чтобы получить карточку аквалангиста открытой воды надо заплатить 650 зелененьких на острове. Можно конечно заплатить всего 500 и получить карточку рангом пониже. Но к несчастью, потом если захотите нырять где-нибудь, то вам придется искать себе в пару дайвера рангом повыше. Хотел бы я знать, как его найти, уговорить и плавать за ним потом хвостиком. Да еще без ХОРОШЕГО знания английского.

Обучение на острове длится всего 5 дней. Мы прошли его за 4,5 дня, это вам не два месяца беготни на большой земле. Обучение длится с 9 утра до 12 и с пол третьего до пяти.

Теперь перечислю все минусы и плюсы получения карточки дайвера на острове. А вы уже сами сопоставляйте и решайте, подходит вам это или нет.

В Москве отучиться на дайвера открытой воды можно конечно за 300 зеленых, в Германии 270...350 евро. НО. В качестве примера приведу Германию. Чтобы получить здесь эту карточку, мне надо было бы два месяца, дважды в неделю ездить за тридцать километров на два часа занятий. И это после работы! Да к тому же на главный экзамен пришлось бы тащиться в специальный соленый бассейн за 200 километров. Ага. Ну так во сколько же мне обойдется бензин за эти два месяца, и потерянное время? Плюс к этому расходы на поездку, на экзамен за 200 километров, оплата бассейнов, о которой скромно умалчивают школы дайверов. Всё это стоит в Германии почти столько же в зеленых, как и обучение на острове. Но времени на обучение потеряется на порядок больше. Есть несколько несомненных преимуществ обучения на острове.

Немаловажно то, что в группах обучения в родном городе (на большой земле) как правило не менее 5...10 человек на инструктора, а на острове нас было всего 2е. Так что вниманием мы не были обделены.

Кстати, по секрету. У каждого второго желающего нырнуть, имеется абсолютно нормальный страх нырнуть и начать дышать через регулятор акваланка. Против инстинктов не попрешь. Из своего опыта скажу что, если пересилил себя и пришел на второй день, то страх уходит. Как произошло с моим напарником по обучению, тезкой Андреем. За что и респект ему и уважение от меня.

В план обучения на острове входит четыре бесплатных погружения. Минут 15 идут занятия по отработке преодоления всяких трудностей под водой, а потом подводная прогулка по коралловому рифу. Хотя мы сделали 6 бесплатных погружений. Одно из них было по инициативе инструктора, на подводный риф в открытом океане, где мы поплавали с черепахами, видели акулу, множество новых видов коралловых рыб. При этом эти рыбы были куда большего размера, чем на домашнем коралловом рифе. Там же встречали осьминога, рыбок клоунов, двух черепах и дважды проплывали целое поле живых кораллов, которые сильно напоминали мягчайший ковер из цветков сирени коричневого цвета. По телевизору такого не показывали. Столовые кораллы размером с большой стол, на который так и хотелось прилечь. Я конечно видел их по телевизору, но в реальной жизни они оказались намного больше. Впечатлений было масса. И все это за 18 долларов, которые мы доплатили за выход в открытый океан на лодке. После того как мы вернулись на лодку, нам выдали по бутылке воды и куску ананаса. Мелочь конечно, но приятно.

Сами же обучающие погружения проходят на домашнем рифе, где стоило нам погрузиться, как к нам приплывали стайки тропических рыб. (Ну не пуганые они там!). А чего стоило, когда к нам приплывали через раз, по два огромных черных ската, под два метра каждый и нарезали вокруг нас круги, ожидая, что им сейчас подкинут вкусненькую рыбку.

После плановых занятий по отработке практических упражнений, в качестве бесплатного бонуса мы спускались по практически вертикальной стене подводного рифа до глубины 12...14 метров. А в последний раз на 18 метров, где плыли вдоль коралловых садов. Не было такого, чтобы мы не встречали раз, другой рифовых акул, а также мурен, скатов, крылаток и даже китовую акулу. После чего возвращались уже на выход из моря у итальянского ресторана. Да, без сомнения, бассейны в Москве и Германии вряд ли могут тягаться в этом по красоте. Там ведь только голая плитка, хорошо если голубого цвета.

После моего обучения инструктор Linas так же сводил и мою 10 летнюю дочь с аквалангом на подводный риф. Это удовольствие обошлось в 100 долларов. Дочка была в восторге. Дописала дочка. (Это было очень очень смешно, там были очень красивые рыбы.) Дочка на глубине 12 метров. Ей смешно от рыбок а мне сейчас смешно от того, что баллон больше её самой.

Отдых на острове

Прежде всего. Не собираюсь здесь перечислять достоинства и недостатки отелей. Лично я ехал на остров за одиночеством под пальмой и чтобы бирюзовые волны плескались в ногах. Если что, рвануть на робинзонаду. Но одиночества было много, пальм предостаточно и я в ожидаемом не разочаровался.

Вода реально имеет бирюзовый оттенок.

Море действительно теплое. Даже на глубине 18 метров 28 градусов. Коралловый песок не белоснежный, а по цвету и консистенции манная крупа мелкого помола. Но при этом имеет замечательное свойство - мягкий, и даже в самую сильную жару не нагревается до обжигания кожи.

А пальмы. Это не крымские недоросли. На макушках настоящие гроздья кокосов. Тех самых, которых Тур Хейердал набирал на свой базальтовый плот.

В центре острова есть настоящий непроходимые джунгли (сам пробовал, через пять метров понял, что лучше ноги не ломать и глаза не выбивать)

Шикарные посадки банановых рощ. Какие у них огромные листь! Да к тому же там часто встречаются летучие мыши. Ко всему этому не удержался нашел с десяток спелых бананов и взял с собой. Насколько они огромны, в качестве примера сфотал себя, под цветком бабана.

В первый же день после прилета я со своей семьёй сходил на коралловый риф со стороны водных бунгало. Правда идти надо в резиновой обуви метров 400 по пояс в воде или плыть с ластами, что гораздо удобнее. Коралловые поля начинаются за 150 метров до края рифа, где высокие волны индийского океана разбиваются об эти рифы. Впечатление бесподобное. На тебя идет волна высотой в метр и более, её гребешок закручивается пенкой и с грохотом разбивается об коралловый риф, в каких-то пятидесяти метрах от тебя. Ближе не подходил. На этом коралловом поле много всяких красивых рыбок, да и сами кораллы на самом деле цветные и разнообразные. Если делать фотографии по солнцу в первой половине дня, то получаются замечательные цветные фотографии. С южной же стороны острова, где стоит итальянский ресторан, вода немного мутновата от взвеси кораллового песка и коралловые поля размываются, а фотографии получаются мутными. На этот край рифа я потом ходил дважды.

Это кораллы во воремя отлива, на краю рифа от берега 400...500метров.

кораллы в цвете.

Рыбки бабочки

и небесно синие мальки, что прячутся в ветках коралла.

Коралловый цветок

Розовый коралл

Оля, дочка среди зарослей кораллов

Множество рыбок зебр.

все эти снимки зделаны до глубины 2 метра.

Так же имелось желание слазить на верхушку пальмы и сорвать самому кокос. До этого я хорошо лазил на кедры за кедровыми шишками без когтей. Но здесь все гораздо хуже оказалось. Ствол скользкий и без веточек, поэтому либо надо искать низкую пальму с хорошим наклоном, либо вязать веревку, привязать к обуви петлёй удавкой и с помощью её лезть на верхушку, что и было сделано. Сами же орехи не так просто разбить, чтобы добраться до сердцевины, по совету уже бывалых, заранее взял с собой крепкую отвертку. Методом проб и ошибок был найден самый простой способ добывания кокосового молочка и белой мякоти. Для начала обколачивал орех по кругу об бетонную плиту, что стоит у каждого домика под краном для мытья ног. Наружная кожура трескалась во многих местах.

После этого уже загонял в трещины отвертку и срывал крепкую кожуру. Главное, сорвать первый кусок, а дальше всё уже гораздо легче отрывается от ядра.

Этой же отверткой просверливал дырочку в верхушке кокоса, где находится три точки, напоминающие два глаза и носик. Вот самую большую точку, в виде носика и надо сверлить, она легко просверливается. После чего вставляем заранее взятую с собой из дому соломинку и пьем кокосовое молочко.

Каждый вечер так вскрывался по кокосу на каждого члена семьи. Если же на пальму лезть желания не было, то эти кокосы собирал у края пешеходных дорожек. Кучки из кокосовых орехов сложены везде, их сбивают служащие, чтобы они ненароком кому-нибудь на голову не упали. Берутся орехи с кучи абсолютно бесплатно. Также за ПЯТЬ доллар вам его вскроют местные аборигены.

Мы уборщику нашей комнаты платили по доллару в день. Работу свою выполнял хорошо, тем более, что насколько я узнал, часть работников отеля на острове получает всего 100...150 долларов в месяц, а остальное им должны в виде чаевых доплачивать туристы, если сочтут это нужным. Если вернусь ещё раз на этот остров, то некоторым бы я не стал платить чаевые. Но это надо на месте присматриваться к людям и решать. Кто есть ху.

На экскурсии надо записываться заранее, за 2, а то и за 4 дня. Для этого надо записываться на листочках, которые висят на стене 15 метров левее от ресепшина. Там надо вписать свое имя, номер бунгало и число сколько человек будет и поставить день отплытия. Например, такого-то дня будет один человек на вечерней рыбалке с бунгало под таким-то номером. Место сбора как всегда не именное, на самом ресепшене. За 15 минут до отплытия. Так как погода в день отплытия на рыбалку может быть штормовой, то запишитесь заранее на две рыбалки сразу же. Если не придете, то с вас деньги не снимут. Да и зачеркнуть всегда успеете. Что со мной и произошло. На первую рыбалку я не попал. Налетел штормовой шквал буквально за 15 минут до выхода в море. Хорошо, что заранее записался на вторую рыбалку. Вечерняя рыбалка пользуется популярностью, поэтому на неё в середине декабря очередь на четыре дня в перед.

У пирса для лодок под мощными прожекторами кормят скатов в девять вечера. Этот пирс стоит у дайвинг магазина, там же и бунгало под номером 500 с лишним заканчиваются. Зрелище ещё то. Скаты во время кормежки как милые хрюшки, сопя и похрюкивая кидаются на ноги и руки, лишь бы им дали рыбки. Жинка и дочка были просто в восторге. Мы каждый вечер туда ходили. Правда надо расписаться в журнале, что дескать вы инструктаж по безопасности на английском прошли и на хвосты скатам наступать не будете. У них там ядовитый шип. То есть они снимают с себя ответственность, если вы наступите на ската ногой, и он вдруг на вас за это обидится. Но пострадавших не было. Кормежка скатов абсолютно бесплатно. Подходите к ведру, берете рыбу и кормите этих морских хрюшечек. А то как потом выяснилось, половина присутствующих думала, что за это потом надо заплатить и стояла в сторонке или среди кормящих, но в журнале расписываться не решались, а значит и не кормили. Время от времени рядом со скатами начинают крутиться небольшие акулы от полутора метра до метра. Но они к людям не подплывают. И ещё. Скаты не кусаются. Они наплывают на вашу руку, придавливая её ко дну, как бы всасывают рыбу. Если вы рыбу не отпустите, то они обиженно разворачиваются и идут к соседу.

Также в десять вечера кормят акул у итальянского ресторана (от стены обращенной в море) и так же в самом конце водных бунгало. Там вода тише и акул видно лучше, да они там и побольше размерами. Но не то зрелище. Сами то не принимаем в этом участия!

Домашний риф у итальянского ресторана немного лысоват, но зато на глубине три метра и более уже начинаются коралловые заросли и полно всяких рыб, прилипалы, около четырех видов рыб попугаев (вот уж кто действительно красив) и много других неизвестных рыб.

Оплату за все удовольствия производил по пришествию каждых трех дней.

Внимание! Для тех, у кого карточка разрешает производить оплату в сумме 500 долларов в день. Советую заранее производить оплату, чтобы в день выезда вы не попали.

Жили мы в номере 494. Единственный недостаток этого заключался в том, что не было пляжа из кораллового песка и было несколько далековато до столовой. Хотя на каком-то сайте я читал, что там мол пахнет соляркой. Ничего подобного. Было тихо и не пахло! Но были и свои плюсы. Было тихо и спокойно. Как сказала моя жена, хоть ногой ходи. А вот со стороны 170х бунгало постоянно ходят люди. Потому что там пляж замечательный, и все люди стекались туда. Есть ещё один плюс, с моей точки зрения. Постоянно слышен шум прибоя со стороны рифа. Как будто непрерывно в километре от вас проходит бесконечный поезд. И именно со стороны 500х бунгало очень удобно фотографировать рыбок и коралловые поля.

Кормить рыбу у итальянского ресторана желательно в перчатках. Рыбки там не слабого размера, так и норовят цапнуть за палец. Это несколько болезненно и неприятно, но без крови. Может это они так признательность свою высказывают? Но жинка после такой признательности тут же им отдала весь хлеб и убежала.

На дайвинге есть 9 инструкторов, которые могут вас обучить плаванию с аквалангом (open watter diver) как на английском языке, так и на японском, немецком, прибалтийском и русском (английский знаю плохо, поэтому первые полчаса свободно говорил на немецком). После чего мне предоставили русскоговорящего инструктора LINAS.

Групповая фотография после обучения на пирсе итальянского ресторана. Слева Линас и потом два Андрея.

А эти фотографий показываю приблизительную красоту кораллового рифа у итаьянского ресторана на глубине 5 и более. К сожелению, человеческий глаз видит в этом случае раза в три лучше и хорошо различает цвета. Но фотографий после сжатия тоже несколько поблекли. Что поделаешь, несовершенство техники.
Рыбий суп.

А это автор статьи. Наслаждается полетом над бездной кораллового рифа.

Эти рыбки на глубине 12 метров сверкали как алмазы оранжевым цветом.

На этой фотографий обучаемый аквалангист под присмотром инструктора (Линас) отрабатывает ситуацию, когда под водой слетает маска и её заново надо одеть. Эту приходилось делать на глубине 9 метров.

Назад в аэропорт Мали возвращались на самолетике. Я качку хорошо переношу а вот дочка не очень. Да и с самолета виды островов открываются очень красивые.
Теперь насчет фотоаппарата, который пережил погружение в 16,8 метров. У него на такой глубине вжались кнопки, почернел экран. И сам дисплей экрана буквально прогнулся под таким давлением во внутрь. Ну ничего, он пережил такое издевательство. На глубине 12 метров он опять заработал.

Теперь насчет крыс на острове. Я их долго искал. Но видел только один раз. Да и то она тут же убежала. Ближе 8 метров я к ней не смог подойти. Я не понимаю, что за паника из-за этих зверьков на форумах. Они людей боятся как огня. Даже когда я ночевал на берегу, я никакого намека на их присутствие не получил. А ночевать было КЛАССНО. Правда один раз залило дождем.

Теперь о воде, мы с собой взяли на троих 6 литров воды. Но это не сильно понадобилось так как там каждый вечер БЕСПЛАТНО выдают по полтора литра воды на человека.
Плюс к этому я ради эксперемента кипятил чаиником воду и пил её. Впрочем, потом уже и кипятить не стал. Никаких последствий для организма не произошло. Правда, вода при первом глотке чуть соленовата, но потом этого не замечаешь.

В каждом номере, даже в самом, простом стоит кондиционер (работают отлично), вентилятор, электрический чайник. переходники для розеток.
Но всегда забирайте ключ от холодильника бара с собой или прячьте, но не под матрас. Хотя о случаев вороства я не как денег, так и алкоголя с бара я не слышал. Но не надо искушать обслуживающий персонал.

Теперь вопрос как провести домой хоть одну веточку карала или ракушки? Вить это там запрещенно даже если ракушка пустая а ветка рорала уже мертвая!
Я поступил просто. так как что ракушки, что караллы и коралловый песок, состоят из одного вещества (извесника) то на ренгени они будут отличатся в теорий только очертанием контуров. Что бы эти контуры не выступали, я засыпал в покет кораллого песка и закопал в нем веточки коралла и ракушки. Но так, что бы и ракушки из нутри тоже были заполнеными коралловым песком. Все это в теорий превратилось в однородную массу. Видно, что это песок но не видно из чего он состоит. Это было в теорий на практики я так провез две ракушки размером с кулак. Судя по всему на радаре ничего не увидели.
поместил ссылку где есть все видео с мальдив.
http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov ... deo/3.html
Очень много фотографий, сделаных для души. Немо говорящие о этом месте.
Ночная дискотека.

Ночная олея под пальмами.

Вид берега при 150...170 бунгал
Прекрасная незнакомка.
Воздушные замки из коралового песка.
испанская девушка провожает своего парня на вечернюю прогулку к краю коралового рифа

Прощальная фотография с острова.

Без коментария

счастливое времечко

Ваш лучший отдых на Мальдивах
Natalali
Германия, Мюнстер
5 ноябрь 2011 г.
Интересно, красиво,молодец автор-без комплексов.
MartinM
Россия, Сочи
11 июнь 2011 г.
Про водку в сгущенке - пацталом. :) :) :)
8 май 2011 г.
Радостные новости золотые вести. За то, что я повес свою дочку во время учебного времени на меня наложили штраф. Во как.
Дело в том, что Чертовой Германие во время учебного времени запрещенно вывозить детей в отпус. Дескать так государство заботятся о детях за их родителей. но при этом государсто а так же и авилиний и туристические агенство тут же подымают нешуточно цены. К слову. Вонгало за неделю до новогодних коникул подымает цену на 8 евро а вовремя коникул еще на 100%. А авио билеты совместно с тур фирмами сдерают еще 30% С вер того. Это по мойм подсчетам. Кластно. Итого если выехать так как заставляет нас горясчо заботижееся об нас дорогих наше государство, я должен был попасть на 1200....1300 евро. Не Я так в голове быстренько посчитал, что даже двойно и тройиной приблезительный штраф не прекроет эту сумму. А платить такую сумму я был уже не согласен! Ну и что же прощаите мальдивы мечта жизни? Нет сказал я, вспомнив остапа Бендера. Ребенок у меня учится хорошо. Её учитель на такой фокус,вырозился так (я умываю руки а вы делаите что хочете. Конечно нас стали пугать, что в аэропорту нас просто напросто завернут назад, как тоько узнают, что у нас учаёщейся ребено. Вить немцы так пунктуальны! И что же? Да у нас один немецкий служащий пойнтересовался. А что вместе с ребенком во время учебы? Да ответил я! Он кивнул головой. И пропустил. Через два месяца нас таких Страшных нарушителей вызвали в Орднунгамт (Горотскую управу)и сказали, что нас таких не сознательных должны наказать. Я претворился, что я такой ......... и по этому я не знал, что такого сташного нарушения закона я не должен был делать а мой шеф на работе не давал мне бедному другое время отпуска. И что же? Через два месяца я получил штраф в размере (с меня и жены)в размере 150 евро. Ура (три раза)государство пройграло!
Ребенку ничего в школе за это не было.
ну символический штраф в 150 евро. И все. конечно я не буду злоупотреблять терпением государства. но при случае не позволю ему меня надувать и буду сторательно при каждом удобном случае нарушать его. Ах да а чем это я. Обходить законы.
Нарисовал кортины о мальдивах. теперь они висят дома на стенка. Я даволен.
elen77
Россия, Иркутск
20 январь 2011 г.
Спасибо, увидела знакомые места. Хотя Сан не самый любимый мой остров, но вновь туда захотелось, после Вашего рассказа и фото. А что, ракушки действительно нельзя вывозить? Были четыре раза на Мальдивах, но не сталкивались с этим ни разу. Вывозили покупные ракушки, а свои собранные ракушки также упаковали, никто не требовал открыть, показать.
euvrica
Россия, Хабаровск
7 январь 2011 г.
ПОЗНАВАТЕЛЬНО!СПАСИБО!
Планета-Тур
Россия, Челябинск
29 декабрь 2010 г.
Рассказ отличный! Фото - супер! Мне тоже с красным цветком очень понравилось!А то, что с собой сникерсы брали - что плохого, мы все со своими странностями. Я, напрмер, очень привередлива в пище. Но я не беру с собой, просто мало ем, если не нравится, и жду возвращения домой. А он ехал с женой и дочерью, прекрасно, что подумал о них , захватил шоколад. О таком внимательном муже только мечтать можно. Все правильно!
27 декабрь 2010 г.
здесь все видео. О моей поездке. http://video.mail.ru/mail/lkonstantinov1970/_myvideo/3.html
26 декабрь 2010 г.
Интересное путешествие. Спасибо за рассказ и фото.
Лова
Россия, Владивосток
26 декабрь 2010 г.
А зачем доделывать статью? добавьте еще одну с видео.
Лова
Россия, Владивосток
26 декабрь 2010 г.
:))))))))),Какой вы находчивый,однако!Это я насчет водки! Фотографии красивые,особенно с красным цветком на фоне бирюзовой воды!Она теперь у меня на рабочем столе на компе красуется.
24 декабрь 2010 г.
Господа модераторы. Я хочу доделать эту статью и добавить ссылки на видео. как это можно сделать.
Мэлли
Россия, Кемерово
24 декабрь 2010 г.
Как-то, стрёмненько, со своим шоколадом и спиртным за тридевять земель!!! Потом пишут с возмущением, что Мальды превращаются в Е-пет. Наверное, обслуга прочувствовала, кто есть ху?
klubbni4ka
Россия, Сургут
24 декабрь 2010 г.
Фотографии пляжей просто исключительные!
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование