Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как всегда решение об отдыхе было принято спонтанно, долго мучились, выбирая между Египтом, Таиландом, Мальдивами, Шри-Ланкой и Доминиканой (при том что до этого отдыхали только на нашем Черном море, в Абхазии). Но перевесили всё же Мальдивы. Остановились на Раннали, устроила цена и отзывы в и-нете.
Летели Трансаэро. Туда повезло больше - достались места на втором этаже Боинга. Салон небольшой, были свободные места, поэтому положили дитё на отдельный ряд, где он и проспал всю ночь. Сами, выпив коньяку и поужинав, спокойно уснули, хотя летать не любим.
Взлет, полет и посадка прошли незаметно, видимо потому что уж очень большой самолет, как-то придало уверенности и звук турбин практически не был слышен. Короче, вторым этажом летать лучше! Утром разбудили, покормили и все дружно стали пялиться в окно в поисках первых мальдивских островов. Приземлялись незаметно, виды потрясающие.
Поскольку наш отдых попал на шумиху со свиным гриппом - в аэропорту служащие были в респираторах и пришлось заполнять доп. анкеты по состоянию здоровья. После этого быстро прошли таможню (алкоголь с собой не брали, никуда ничего сдавать не пришлось). Нашли свою стойку с названием отеля, нас нашли в списках, отметили, вежливо поулыбались и отправили посидеть в кафе, дождаться остальных туристов.
Начитавшись в отзывах, что это может занять довольно много времени, заказали кофе, несколько раз по очереди сходили с ребенком к берегу океана, несколько раз сходили к стойке, узнать - не забыли ли про нас, оказывается, нет. Действительно, просидели около часа.
Потом вдоль берега прошел человек с табличкой Club Runnalhi, громко повторял название отеля, все собрались, пошли к катеру, нас еще раз проверили - все ли? Посадили в катер, сложили наш багаж и мы помчали! Опять же, туда, на остров нам с дорогой повезло больше чем обратно - было солнце и волны, скачки по ним воспринимались весело, а вот обратно все небо закрывали свинцовые тучи, волны были повыше и прыгать на них уже было страшновато, при том, что казалось, будто водитель не выспался и постоянно засыпает:) Но мы относились к этому с юмором, в конце концов рядом сидел штурман, наверное он разбудил бы заснувшего водителя :)
Первые же встречные острова мы сразу воспрнимали как наш и жадно разглядывали их, пытаясь узнать очертания из пересмотренных на сто рядов фото из и-нета, но плыть нам предстояло 40 минут, наш остров был еще далеко. Пока подставляли руки океанской воде и брызгам, руки успели подпечься.
Прибыли на остров, нас встретили радушные хозяева, поинтересовались у каждого - как дорога? Не устали ли? Было ощущение, что приехал в гости к друзьям. На ресепшене провели краткий экскурс по острову и тому, чем и где можно заниматься, как работает ресторан и проч. Сначала на английском языке, потом на русском наш русскоговорящий дайвер, заполнили анкеты, выдали нам ключи, показали персоналу свой багаж и номер комнаты и пошли искать свой номер.
Нам не очень повезло, наш номер был рядом с генератором и техн. пирсом, поэтому технологические звуки были бы неотъемлемой частью отдыха (в первый день у тех. пирса разгружался пароходик, зачем глушить двигатель на 2 часа? пусть работает, пусть все знают что мы тут работу работаем, уехал, приехал следующий). Короче, весело. Но мы планировали с самого начала сходить на экскурсию в водное бунгало и возможно переехать туда на половину отдыха. Звуки технического мира сделали свое дело, мы в первый же день сходили на экскурсию и на второй день переехали в новое водное бунгало, которое построили два месяца назад.
Решили что раз бунгало построили совсем недавно, значит там всё должно быть новое (в нашем Стандарте на берегу было ощущение, что плитка в туалете-ванной как была приклеена в 96м году, так и умрет здесь смертью храбрых, сантехника была совершенно уставшая, а включенный вентилятор нагонял тоску своими мощными раскачиваниями из стороны в сторону, кондей, действительно над головой). Короче, доплатив 150 баксов в сутки за новое водное бунгало с облегчением переехали на след. день туда. Половина из них практически всегда пустует в отличие от стандартов, те всегда забиты под завязку, или это было в наш приезд?, но отель был полным. Иностранцы (особенно японцы-китайцы) заселялись в водные бунгало на 2-3 дня, не больше. Вообще публика подобралась очень даже демократичная, все улыбаются, здороваются, готовы пообщаться, 3/4 иностранцы, русских нас было пар 10.
Возвращаясь к обстановке в водном новом бунгало, сантехника действительно была новая, а вот мебель и двери... такое ощущение, что где-то разобрали один отель и всё старье привезли в наш. Вот и получается, что бунгало новые, а мебель старая. Но нас это напрягало не особо. Зато порадовала бутылка шампанского Асти в ведре - презент от отеля.
Стеклянной панели в полу не было, зато на террассе была лампа, направленная в океан и вечером можно было наблюдать рыб, это конечно громко сказано, т. к. с высоты полутора метров от воды довольно трудно разглядеть богатство подводного мира. К тому же мы поехали на Мальдивы в сезон дождей, поэтому океан для созерцания рыб через стекляную панель или с террасы был неподходящим, волны знаете ли.
В первый же вечер жизни в новом бунгало мы наблюдали настоящую тропическую грозу. Ну и зрелише я вам доложу, особенно в домике на сваях, в океане, когда прямо над тобой шарахают молнии и небо разрывается от грохота, а волны не мелкой рябью, а цельными, едиными пластами. Жутковато, но зато ты сразу понимаешь, что такое СТИХИЯ!!! Кому как, а мне так очень понравилось. Правда после одного такого разряда вдруг вырубилось электричество, но по окончании грозы его быстро восстановили, думаю сработали предохранители.
Частенько по утрам было пасмурно, просыпаешься, видишь в окно серое небо, сразу же мысль в голове - раз пасмурно значит холодно (срабатывает многолетний питерский стереотип), выходишь на террассу, и тут же тебя обнимает жара, приятно. К обеду обычно уже вовсю светило солнце. Пока мы ходили на завтрак, румбой приводил в порядок нашу комнату. Несколько раз мы заказывали завтрак в номер (это бесплатная услуга для тех, кто живет в водном бунгало), здорово завтракать, созерцая океан и соседний остров.
Еда в отеле очень даже приличная, разнообразная, как европейская, так и острая, рыба в основном тунец, пару раз были крабы в остром соусе, жаренные маленькие кальмары (мужу очень нравились, а меня раздражал запах - кому что) мясо (говядина, баранина, свинина даже была), курица, индейка, рис, картофель такой-сякой, паста (много дебатов было на эту тему, что она у них готовится для итальянцев, поэтому слегка недоваренная - на любителя, мне дак очень понравилось).
По утрам йогурты, блины, каши, яичницы, омлеты и проч., короче - континентальный стандартный завтрак. Фрукты те, что мы привыкли есть, десерты очень вкусные, особенно политые сладкими соусами. Мы также доплатили за обеды, боялись что сами проголодаемся и ребенок будет голодным, зря боялись, дети вообще обычно днем не едят никогда, да и мы частенько ловили себя на мысли, что идем обедать потому что оплачено, а есть вроде бы и не очень хочется.
Уборка в номере была стандартная, два раза в день, без особых изысков, но в то же время с интересными узорами из простыней. Правда кому-то выкладывали и цветами ежедневно, думаю, зависит от румбоя, наш на цветы не напрягался. Оставляли ему ежедневно по доллару. Официанту в ресторане оставляли 1 доллар за обед и 1 доллар за ужин, на завтраке - самообслуживание, включая напитки.
Местное вино заказывали в графинчике, потом увидели, что они разливают его из коробок - перестали, заказывали в бутылке. Местное пиво - можно договориться за наличку за меньшие деньги чем по прайсу. Везде расчет идет по чекам, у нас ошибок не было. Начитавшись отзывов, поначалу везде предлагали рассчитаться сразу, потом плюнули на это дело. Время от времени приходили на ресепшн, узнавали сумму кредита и раз в неделю оплачивали. За день до отъезда рассчитались в их бухгалтерии, внимательно просмотрели счет, всё совпало, оплатили.
Вообще, надо отметить, что сервис на достойном уровне (правда мне не с чем сравнивать, ни в Турции ни в Египте я не была), все к тебе очень доброжелательны, но не навязчивы. Хочешь пообщаться за чашкой кофе или за коктейлем - пожалуйста - не хочешь приставать не будут. Ты к людям с уважением и они к тебе также.
Вообще, отдых конечно же запомнится на всю жизнь, по возвращении уже прошло больше месяца, а мыслями постоянно возвращаешься на Мальдивы.
Говорят, что цены на водные бунгало на Раналли самые невысокие, в среднем Стандарт стоит в невысокий сезон 70 евро, а бунгало 220. Не знаю, не проверяла. В любом случае для нас было важно - Мальдивы-водные бунгало. У кого какие предпочтения, кому-то Мальдивы-Спа.
Про снорк писать не приходится - написано много. Действительно всё так и есть, из воды вылезать не хочется. Рыбы умопомрачительные. Носки надевать под ласты стоит чтобы песчинками не расцарапать кожу. К рыбам и прочей живности приставать не надо, сноркать в первое время в футболке и шортах - полезно, чтобы не обгореть. Брать с собой пантенол, потому что даже в тени можно подгореть. Вода из крана невозможная, вкус очень химический, но зубы ей чистить можно. Мальдивы это в общем-то рафинированный европейский курорт, поэтому вопросы безопасности (в еде, воде, транспорте и проч проч.) там на должном уровне.
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Мальдивам