Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Canon Powershot S90 для подводной съемки. Первые впечатления

Москва. Россия
49 отзывов
Отзыв написан: 14 ноября 2010 г.
Москва. Россия

0
0

1. Тройное «Ура!» или вместо предисловия.

«Ура» №1

Мой возглас радости не случаен: наконец-то после вынужденного прошлогоднего перерыва я вновь возвращаюсь в ряды дайверской братии!

А это означает, что настало время пополнить мой подводный фотоарсенал, ведь область применения рассмотренной ранее амфибии Canon D10 ограничена сноркелингом.

Учитывая упомянутые в предыдущем обзоре минусы D10, к новой камере выдвигаю следующие требования:
-- обязательно наличие бокса, рассчитанного на глубину до 35 метров
-- весьма желателен светосильный объектив
-- желательна возможность съемки в RAW
-- ну и, конечно: компактность, легкость и относительная бюджетность варианта.

К сожалению, от варианта с боксом для зеркалки пока пришлось отказаться по ряду причин, наиболее значимыми из которых стали: цена агрегата в сборке (штанга, свет и т.п.), а также общие размеры и вес конструкции.

Зато в поле моего зрения попала весьма достойно проявившая себя на суше светосильная камера Canon Powershot S90, которая (по моему скромному разумению и для моих целей) должна бы составить серьезную конкуренцию более дорогому и раскрученному подводному комплекту на базе линейки от Canon G9 / G10 / G11 / G12.

Данный агрегат мне довелось потестировать, взяв на время у хорошего знакомого. И (закрыв глаза на ряд несущественных для подводной съемки недостатков) именно S90 летом вместе с боксом я и прикупил. Обошлась вся эта радость мне примерно в 18000 рублей (чуть меньше 7000 за бокс и около 11000 за сам фотоаппарат). Нормально, встроенная жаба даже не квакнула.

«Ура» №2

Это уже раздается голос дочки, которой «по наследству» перешла практически новенькая прежняя амфибия. Даже не верится, но скоро мы будем снимать друг друга и окружающий нас океанский коралловый рай.

«Ура» №3

А это уже хором. Дело в том, что мы, урвав довольно «вкусное» спецпредложение, отправились «обныривать» свежеприобретенный агрегат на Мальдивы (Thulhagiri Island Resort)...

0
0

2. Подводный бокс. Плюсы и минусы.

Переход с амфибии на бокс всегда специфичен. Впрочем, как и обратный процесс.

Когда-то, переходя на амфибию после утопленного в боксе А95, я был весьма раздражен отрицательной плавучестью камеры, которую было страшновато выпустить из руки и доверить ненадежному креплению ремешка. Вносила определенное беспокойство и излишняя компактность варианта - не покидало препротивное ощущение, что я уплыл «налегке», забыв камеру на берегу...

Сейчас же, вернувшись к боксу, пришлось заново привыкать к его размерам (пусть даже уменьшившимся со времен А95) и положительной плавучести. Все чаще приходится применять хват двумя руками, чтобы поточнее целиться в движении и увереннее топить капризный агрегат при погружении. Впрочем, привычка эта вернулась в первые пару дней, поэтому дискомфорта не доставляла.

Зато использование бокса быстро принесло давно забытые радости.

Первый весомый плюс - это матовый рассекатель света, который можно укрепить над объективом прямо в зоне действия вспышки. Штуковина крайне полезная: не только рыбку подсветишь как следует, но и пересвета не получишь, и красных глаз. Вот чего так не хватало моей амфибии D10, вот из-за чего я постоянно прилаживался к съемке без вспышки, ловя солнечные лучики на объекте.

А как приятно стало снимать объекты в контровом свете! Вместо абсолютно ожидаемых темных пятен на пересвеченном фоне стали получаться нормально проработанные снимки, а поэтому возможности для построения сюжета существенно расширились.

Однако, новая конструкция рассекателей света у кэноновских боксов показалась мне менее удобной. Раньше рассекатель вставлялся в прорезь прозрачного отсека-надстройки и надежно фиксировался в нем (это придавало боксу определенную громоздкость и делало неудобным хват объектива левой рукой ), сейчас же тонкая кривая пластинка рассекателя просто «на соплях» прищелкивается к прорези за объективом.

С одной стороны получился более компактный и удобный для хвата за объектив вариант. С другой же ты постоянно опасаешься, что пластинка рассекателя либо выскочит из паза в самый неподходящий момент, либо и вовсе по неосторожности сломается (последнего и врагу не пожелаю, ведь заказать ее отдельно от бокса не представляется возможным).

Второй плюс - это возможность следить за протечками, ведь первые капельки попадающей в бокс влаги заметны сразу и остается шанс спасти фотоаппарат (последнее справедливо для сноркелинга, но вряд ли удастся на дайвинге с учетом остановки безопасности). А вот заметить подобное у амфибии не получилось бы.

Но есть в использовании боксов, конечно, и минусы. Например, мне неоднократно приходилось сталкиваться с запотеванием бокса. Дело тут не всегда в микропротечке, ведь воздух внутри бокса охлаждается до температуры морской воды и у стенок происходит конденсация влаги. Это особенно заметно в местах с высокой влажностью воздуха, к которым относятся и Мальдивы (хотя в практически неразборной амфибии такой эффект неощутим из-за малых запасов воздуха под корпусом). Самое гадкое, что происходит запотевание не где-нибудь по бокам, а прямо перед объективом!

Вот знал же я об этом, черт побери. Еще по прежнему опыту знал, но выбросил из головы, и поэтому в первый же ранний утренний заплыв «вкусил по полной» вдали от берега. Глядишь на жк-экран, а перед тобой белое «мыло» во весь кадр.

Запотевание бокса можно предотвратить заранее старым дедовским способом, который обычно используют против запотевания масок. Нет-нет, я ни в коем случае не призываю плевать в бокс (во всяком случае до тех пор, пока Вы не собрались его выкидывать), речь о другом.

Берется обычная зубная паста и, используя салфетку или ватную палочку, немного пасты наносится на стекло изнутри (в случае с маской можно прямо пальцами растереть). Потом так же аккуратно смывается струей воды без растирания (в случае с маской) или осторожно промакивается влажной салфеткой-тряпочкой-ватной палочкой (в случае с отсеком бокса). Одной процедуры хватает на несколько дней (с боксом мне хватило на все оставшиеся 10 дней поездки). Кстати, в маску после подобного и плевать не надо будет. Не запотеет, хоть с утра до вечера плавай. ;)

Так что берите на вооружение, если были не в курсе.

Но что же делать, если бокс под водой все-таки запотел?

Прежде всего, внимательно осмотрите его на предмет микропротечек. Если заметите капельки внутри или пузырьки возле уплотнительного колечка, лучше сразу прервите погружение: похоже, бокс подтекает, и причина банально проста - под колечко попали волосок, пылинка или песчинка. Уже на берегу промоете бокс, откроете его, прочистите и заново смажете уплотнительное колечко силиконовым герметиком.

Если же капелек и пузырьков нет, скорее всего герметичность бокса не нарушена, а мы наблюдаем следствие конденсации охлажденного воздуха в боксе. И это дает возможность при определенном навыке устранить запотевание и продолжить фото-заплыв.

Делается это так. Поскольку конденсация произошла из-за остывания воздуха в боксе, попробуем подручными средствами нагреть «иллюминатор» бокса. В качестве подручного средства прекрасно подойдут пальцы рук, если к рассматриваемому моменту наш горе-фотограф еще не окоченел окончательно. Эллиптический кэноновский «иллюминатор» довольно неплохо отогревается двумя наложенными пальцами, но придется минут 5 подержать их, плотно прижав к стеклу и периодически перемещая пальцы вдоль стекла, чтобы нагрев был равномерным. Видите? Вот уже проступили первые прозрачные «пятна», а вот и весь отсек объектива очищен от запотевания. Именно так в тот злосчастный день я и поступил.

Идеальной чистоты по углам добиться не пытайтесь. Объектив «видит» далеко не всю область «иллюминатора». Гляньте на ЖК-экран - возможно, кадр уже очищен.

Описанного эффекта может хватить на несколько минут, но лучше в промежутках между съемкой продолжать разогревать поверхность пальцами.

Обратите внимание, что пальцы должны быть сухими - никакого крема от загара со стороны ладони, в противном случае получим мыльные разводы уже от этого! Впрочем, правило это подводные фотографы знают и так.

А мы тем временем переходим к камере...

1
0

3. Практически полная бочка меда.

3.1 Цветопередача.

Подводная съемка - это всегда съемка в сложных условиях.

Прежде всего, под водой изначально искажается цветовой баланс, т.к. по мере увеличения глубины или просто по мере удаления объекта съемки от фотографа красная составляющая постепенно исчезает. На глубине от 10 метров без сильной вспышки (либо внешнего света) и не прибегая к съемке вплотную получить более менее «реальные» цвета в кадре практически невозможно.

2
0

Сегодня практически каждый фотоаппарат имеет и так называемый «подводный режим» сюжетной съемки, и «подводную» поправку к цветовому балансу в ручном режиме съемки. По сути любое такое решение - это программная автокоррекция, аналогичная наложенному цветному (красный или пурпурный в зависимости от производителя) светофильтру той или иной степени. Так что чуда априори ждать не надо и следует понимать: у близких и ярко освещенных объектов съемки эффект будет одним, у дальних объектов - совсем иным, менее выраженным.

1
0

Следует понимать и то, что одно лишь наличие «подводного» режима съемки еще не означает, что 2 разные камеры с таким режимом снимут один и тот же кадр абсолютно одинаково. Меня, например, всегда напрягала поправка, заложенная в ряд амфибий-олимпусов, где (видимо, из-за поправки к пурпурной составляющей вместо красной) заметно искажаются синие и зеленые тона. Глянешь на какую-нибудь рыбу-хирурга или знакомый коралл - и заключаешь: снимок красивый, но цвета «не те»! Кто-то из зрителей сразу обвиняет фотографа в том, что искаженный снимок «перефотошоплен» (хотя на самом деле зачастую это свидетельствует как раз об обратном). Поправить эти «дефекты» в фотошопе, конечно, можно, но зачем же править уже «поправленное» производителем? Не понимаю.

Что касается изученных мною серий мыльниц от Canon (А95, G9, D10нынешний S90), меня их поправка всегда устраивала. Во всяком случае даже в полуавтоматическом сюжетном режиме удавалось получить на небольших глубинах цветовой баланс, не требующий корректировки.Впрочем, практически все кэноновские снимки узнаются по мягкому зелено-голубому цвету воды, делающему снимок чуточку «теплее» и тоже по сути искажающему реальность.

Итак, Canon S90 передает цвета в подводном режиме точно так же, как и его рассмотренные выше одногруппники. И делает это вполне прилично.

1
0

0
0

Предусмотрена в S90 («в подражание старшим») и возможность выставить поправку баланса белого вручную. Но пусть это прекрасная подмога фотографу на суше, под водой использовать данный режим вряд ли кто-то будет: слишком часто меняются условия съемки. Нырнешь чуть глубже, сменишь ракурс - и вот уже точно выставленная поправка сбита. Времени возиться с ручной поправкой нет, ведь шустрые и пугливые фотомодели разбегаются-расплываются. Так что удовольствуемся фабричной средневзвешенной поправкой, а нюансы при необходимости слегка корректируем на компьютере (что в большинстве случаев не потребуется).

3.2 Светосила, светочувствительность, шумы.

Когда я в прошлый раз рассказывал об амфибии D10, в качестве одного из главных ее недостатков называл неважное качество снимков в условиях недостаточной освещенности.

1
0

Если заплыв совершается под ярким южным полуденным солнышком в идеально прозрачной водице да без волн - дело одно. В описанном случае потоки солнечного света легко пробивают толщу воды на 5-10 метров и получить хороший кадр удастся без внешнего света практически на любом оборудовании.

1
0

Но что поделать, если большинство «дичи» днем предпочитает уйти на глубину или затаиться под камнями, а наибольший аншлаг подводных фотомоделей приходится на раннее утро или поздний вечер? Ведь именно в эти сопряженные с сумерками часы в темноватой водице заплывы оказываются наиболее «урожайными». Поднимешь значение ISO - получишь шумы (в D10 на них наслоится еще и жесткий кэноновский шумодав, который срежет массу деталей). Не поднимешь - половина кадров окажутся или темными, или будут иметь слишком маленькую глубину резкости.

И я уж точно молчу про фотосъемку на дайвинге где-нибудь на 20 метрах глубины. Неудивительно, что амфибия на такую глубину не рассчитана - она бы просто не смогла ничего там толком снять.

Словом, если у поверхности воды в яркий полдень D10 S90 дают весьма схожие по качеству подводные снимки, то утром и вечером картина меняется.

Во-первых, камера S90 оснащена достаточно светосильным объективом (имеем запас в одну ступень: F2 в широкоугольном режиме у S90 против F2.8 у D10) . И это прекрасно: снимать-то нам под водой в большинстве случаев нужно как раз в широкоугольном режиме, и чуть позже мы поговорим об этом.

Во-вторых, у S90 увеличен размер самой матрицы (1/1.7" против 1/2.3" у D10), но при этом еще и снижено количество эффективных мегапикселей (10Mpix против 12.1 у D10). В результате имеем намного меньше «мыла» и искажений, и особенно это заметно в темной части снимков.

Приятно, что вместо непонятной «гонки за мегапикселями» (с мышиным глазком «мыльничного» объектива и крошечной матрицей D10 подобное выглядело просто смешно) мы имеем более оправданное и логичное решение компании-разработчика. Респект, как говорится.

Результат не заставил себя ждать. Значительно меньшее количество утренних и вечерних снимков отправилось в корзину, а это для подводного фотографа-любителя наипервейшая цель: догнать и переснять возможность представляется далеко не всегда.

2
0

Я опробовал съемку на разных значениях ISO. Конечно же, лучшее качество достигалось на ISO 80 или 100, но тем не менее S90 не сильно шумит и на более высоких значениях: ISO 200, 400. На 800 уже, конечно, шумы отчетливо проявляются, но лично я в данном диапазоне уже не снимаю (хотя на суше поигрался и с высокими ISO, испробовав даже 1600 и 3200 ближе к ночи - результатом доволен).

2
0

С учетом сказанного выше замечу, что потребность в шумодаве у этой камеры не столь ярко выражена, как у ее амфибии-предшественницы. Игрался с шумодавом, включая и выключая его, но существенной разницы не заметил. И это здорово: у D10 шумодав какую-нибудь стайку мелких рыбок на заднем плане мигом превращал в какую-то песчаную взвесь, да и чешую рыбью словно напильником обтачивал. S90 же «щадит своих фотомоделей».

1
0

Пробовал под водой и автоматический сюжетный, и ручной режим – достойны оба. Основным отличием как и в случае с D10 я назвал бы работу автоматических алгоритмов, которые:

1) стремятся установить самую короткую выдержку и самую маленькую диафрагму

2) иногда неоправданно задирают значение ISO (до 200 и 400)

Отдельный плюс камере за возможность съемки в RAW (только ручной режим). Вытягивать цвета из снимков, сделанных в JPG в сложных условиях освещенности - занятие не только занудное, но и подчас невозможное из-за специфики алгоритмов сжатия, вшитых в камеру. А тут мы имеем дополнительную свободу для маневра. И если обычные серии «не очень важных» снимков я щелкал в JPG, то для наиболее интересных объектов выбирал съемку дуплетом JPG+RAW.

Пришлось иногда прибегать и к поправкам экспокоррекции. Благо в S90 предусмотрена возможность варьировать экспопоправку в диапазоне -2..+2 с шагом в одну треть. Это весьма приятно и куда более эффективно, нежели использование той же возможности в D10.

3.3 Фокусировка и борьба за резкость.

Как и ее предшественница-амфибия, камера имеет оптический стабилизатор изображения. Это ОЧЕНЬ приятная вещь для съемки на сноркелинге, ведь то волна тебя качнет, то сам чуть дернешься при нырке, то вместо абсолютного «замирания» слегка всплывать начнешь и шевеленку в кадре получишь. В общем, стабилизатор работает на совесть, и начинающим подводным фотографам он придаст уверенности, спасая кадр за кадром.

Снимки получаются достаточно четкие и (с учетом высокой светочувствительности и низкого уровня шумов) процент отбраковки не столь высок как в случае D10.

2
0

А вот другую модную функцию (автоматическое определение лиц и фокусировку по лицам) под водой лучше отключить. При съемке подводных ландшафтов или просто рыб эта функция может серьезно помешать.

Дело в том, что за «лицо» камера принимает порой что попало. Проплывет в кадре на переднем плане какая-нибудь рыбешка - и автофокус норовит захватить уже ее. Пока перефокусируешься обратно, а фотомодели уже разбежались. С выключенной же функцией автоопределения лиц камера теряет фокус значительно реже.

3.4 Зум и макро.

S90 предлагает всего лишь 3.8-кратный оптический зум. Возможно, на суше это будет для кого-то минусом, но под водой наличие зума совершенно не важно. Напротив, зум вреден. Поясню:

Увы, под водой по мере удаления от объекта съемки цвета быстро угасают. Вместе с ними теряются и освещенность, и контраст. А это значит: хотите яркого и контрастного снимка - в большинстве случаев забудьте про такую блажь как «зум» и старайтесь поднырнуть поближе.

Вторым аргументом против «зума» является то, что вода идеальной прозрачности встречается крайне редко. Вот и мне в этот раз пришлось снимать то в планктонной мути, то во взвеси песка на мелководье. Август, несезон… :(

1
0

Если снимать с включенным зумом издалека, между нами и объектом съемки слой «мусора» будет значительно толще, поэтому и в кадре «мусора» будет больше. А если вспомнить, что с помощью зума мы еще и искусственно увеличиваем объекты съемки, то даже самый мелкий «мусор» обернется в кадре комками, пузырями и хлопьями и безнадежно испоганит снимок (да-да, фотошоп далеко не все способен вычистить).

Именно поэтому я и говорил ранее, что снимать нам придется в основном в широкоугольном режиме, именно поэтому так обращал внимание на светосилу объектива в данном участке диапазона фокусных расстояний.

Опять же макрорежим в кэноновских мыльницах требует установления широкого угла - иначе камеры для фокусировки потребуют расстояние в 30-40 сантиметров, а стало быть, это уже будет лишь пародией на макросъемку.

Говоря о макросъемке в S90, замечу, что она на порядок ХУЖЕ, чем аналогичный режим в D10 G9/G10/G11/G12. Увы, фокусироваться данная камера умеет лишь с расстояния 5-6 см (в то время как остальные указанные камеры спокойно снимают на расстоянии 1-2 см от объекта).

Стало быть, часть макросюжетов (к примеру, крупные планы червячков «рождественское дерево», выложенные мною в предыдущем обзоре) на этой камере реализовать или не удастся, или придется прибегать к кадрированию в фотошопе, жертвуя размером и качеством кадра. Неприятно, но при наличии резервной камеры D10 не смертельно.

1
0

Просто имейте в виду, что для макросъемки S90 я категорически не рекомендую. Лучше возьмите что-то из серии G.

3.4 Эргономика.

Если обобщить выводы разных фотографов-любителей о S90, намечается любопытный парадокс. Снимающие на суше ругают камеру за эргономику на чем свет стоит. Те же, кто снимают под водой, пожимают плечами и уверяют, что не испытывают проблем с эргономикой. На самом деле, обе категории пользователей по-своему правы.

0
0

Что же может так «бесить» при съемке S90 на суше?

1) Есть на задней поверхности этого аппарата маленькое колечко-крутилка, с помощью которого изменяется ряд параметров съемки (например, поворотом колесика осуществляется выбор сюжетного режима съемки или меняется ISO в ручном режиме).

Колечко это крутится совершенно свободно (нет усилия и щелчков как у большого кольца управления, размещенного возле объектива на передней панели) и сбить его легким касанием непростительно легко. Выставит фотограф режим «вечеринка» для съемки в теплых лучах ламп накаливания, приготовится снимать...

... БАЦ!!! Режим сбился, и можем наслаждаться красными лицами на оранжевом фоне.

Но подводным фотографам до этого кольца дела нет. Пока камера находится в боксе, коснуться колечка нельзя, т.к. бокс «не умеет» его крутить - управление теми же параметрами в боксе осуществляется только через жесткое переднее кольцо, которое можно запрограммировать по-разному и которое использовать будет удобнее даже на суше).

2) Вспышка у камеры изначально спрятана и выскакивает вверх в левой части корпуса лишь в момент экспонирования и фокусировки. Сколько народа костерили компанию Canon, когда в очередной раз получали удар по указательному пальцу выпрыгивающей вспышкой - не сосчитать.

Под водой это не проблема. Вспышка ведь выскакивает внутри бокса, куда руки фотографа (слава богу) залезть не могут.

3) У камеры нет видоискателя. Вот она, цена компактности.

Но под водой и не требуется использовать видоискатель. Мы прекрасно ориентируемся по ЖК (к слову, и на суше для мыльницы работа с ЖК - вполне нормальный вариант, ведь для изощрений с видоискателем специально придуманы зеркалки, а видоискатель мыльницы все равно всегда «косИт»).

4) Неудобный хват.

Это, пожалуй, самый неоднозначный момент в эргономике любого устройства. Взять к примеру зеркалки: одни ворчат на слишком большие (и потому неудобные) корпуса, другие – на слишком маленькие и т.п.

В случае с S90 наблюдается то же столкновение предпочтений. Одни хвалят крепкий корпус в классическом стиле, вторые ворчат, называя его скользким и неудобным.

Одни готовы терпеть тесно сдвинутые кнопки управления, получая за это место под большой ЖК-экран (а у S90 он в диагонали аж 3 дюйма против 2.5 дюйма у того же D10), другие же считают такую компоновку неудобной.

Лично мне кажется, что это просто дело привычки. И привыкнуть к S90 вполне реально. А уж используя его под водой в боксе жаловаться на эргономику и вовсе не приходится.

0
0

3.5 ЖК-дисплей

ЖК у последних кэноновских мыльниц вызывает самые противоречивые чувства. Взять к примеру S90.

С одной стороны, он имеет массу плюсов.

Камера имеет большой (3 дюймапротив 2.5 у D10), контрастный и четко отображающий мелкие детали (461000 пикселов против 230000 у D10) ЖК-экран. В режиме просмотра фото камера позволяет листать галереи не только по 4 или 9 фотографий (как ранние модели), а выводить даже 36 и 120 миниатюр на 1 странице.

Настраиваемая яркость ЖК-экрана и широкий угол обзора позволяют при использовании бокса обходиться без тоннеля, солнечный свет и блики не мешают просмотру изображения. Поэтому и бокс к S90 вообще не имеет тоннеля.

Но все эти безусловные плюсы перечеркивает главный и ОГРОМНЫЙ минус:

Какой бы ни была настроенная яркость ЖК-дисплея кэноновских мыльниц, он безжалостно врет, приукрашивая изображение. Яркое, контрастное, насыщенное всеми цветами, при переносе на компьютер оно оказывается на порядок бледнее и зауряднее. Впервые с этим я столкнулся еще на D10 (и о чем уже писал). Здесь, к сожалению, то же самое.

Поэтому настоятельно рекомендую переносить на компьютер и просматривать свой подводный фотоархив еще на курорте. Тогда у Вас еще будет возможность что-то переснять. Иначе разочарование в той или иной степени гарантировано.

1
0

3.6 Съемка видео.

Еще одно слабое место S90 (как и у ряда других кэноновских мыльниц) – это съемка видео. Конечно, я отдаю себе отчет, что перед нами не видеокамера, а всего лишь фотоаппарат. Я понимаю, что не стоит рассчитывать на полноценное HD-видео, но не понимаю другого:

1) Почему довольно качественные ролики 640х480 (30 кадров/сек) камера сохраняет в формате MOV и использует при этом специфические алгоритмы сжатия, которых по умолчанию нет во многих видеоплеерах? Что мешало сжать какой-нибудь «нормальный» MPG?

2) Почему в видеорежиме сбрасывается на некое «стандартное умолчание» установленная в настройках поправка цветового баланса? Ну неужели разработчики из Canon до сих пор не понимают, что камера, имеющая подводные режимы съемки и используемая под водой просто ДОЛЖНА уметь снимать подводное видео.

И что обидно: умеет же. Умеет камера снимать и чередовать с нужной частотой снимки в нужном разрешении. Умеет и звуковую дорожку подкладывать. Но судя по всему, никто из разработчиков до сих пор не задумывался о том, что съемку видео тоже можно (и нужно) настраивать.

2
0

3.7 Испытание глубиной.

Раз уж камера приобреталась для дайвинга, грех было бы не проверить ее на дайвинге. За время отдыха аппарат в боксе прошел коридор глубин до 30 метров, побывал на манта-пойнт и в принципе показал себя неплохо (с поправкой на темный день и УЖАСНО мутную воду).

Некоторые фотографии с двух погружений выложены мною в рассказах.

«Манта-пойнт или 60 минут восторга»: http://album.turizm.ru/27927/mess_7

«Потерянные в океане. История одного погружения »: http://album.turizm.ru/27927/mess_8

0
0

В принципе, даже на такой большой глубине (на фото 20-25 метров) со встроенной вспышкой камера ухитряется регистрировать остатки красной составляющей спектра и выставляет при этом чувствительность ISO 100-200 (на А95 мощности вспышки не хватало). Надеюсь, что в скором времени я соберу полный комплект со внешним светом на штанге и вот тогда-то и проверю агрегат как следует. О чем обязательно расскажу.

1
0

3.8 Прочие мелочи.

О каких еще важных нюансах следовало бы сказать?

Прежде всего, заслуживает внимания источник питания камеры. Все последние кэноновские мыльницы компактности и малого веса ради переведены на литиевые аккумуляторы (вместо привычных пальчиковых батареек). Соответственно, если аккумулятор разрядится либо будет поврежден, найти замену ему на курорте вряд ли удастся (на Мальдивах 100% не удастся).

Меня в этом плане успокаивает тот факт, что у S90D10 аккумуляторы одинаковые. Соответственно, если случится что-то нехорошее (брак, небольшая протечка, пробой и т.п.) хоть один аккумулятор и хоть одна из камер останется работоспособной. А обладателям единственной камеры рекомендую заранее запастись сменным аккумулятором, иначе рискуете остаться «без рук».

Емкости нового аккумулятора хватает примерно на 200 снимков. Информацию разработчиков подтверждаю, но обращаю внимание, что вспышка при этом использовалась далеко не всегда, камера работала в режиме экономии питания, а просмотр отснятого материала был сведен к минимуму.

Я заряжал камеру ежедневно, и мне хватало полной зарядки на 3-4 заплыва по полтора-два часа каждый.

1
0

Что касается пыле- и влагозащищенности, корпус аппарата выполнен хорошо. Также после D10 приятно радует, что объектив спустя заданное настройкой время убирается и закрывается плотными шторками. Как, наверное, и положено приличной «мыльнице».

На ударопрочность по понятным причинам не тестировал, но по неосторожности проверивший это товарищ подтвердил, что камера пережила падение со стола на кафельный пол (тьфу-тьфу, это была не моя камера). :)

4. Подведем итог.

S90 – весьма достойная камера в своем классе. Конечно, у нее есть и плюсы, и минусы, но в части подводной съемки плюсы безусловно преобладают. На данный момент в указанном ценовом диапазоне я, пожалуй, назову этот вариант одним из лучших.

Впрочем, нет. На момент написания этих строк уже появилась в продаже модель S95, в которой был исправлен ряд недостатков прежней модели и добавлена такая полезная функция, как съемка HDR. Советую присмотреться к этому варианту. Думаю, Ваши снимки будут удачными.

Здесь я опубликовал лишь немногие примеры отснятого с помощью S90 материала. Значительно большее количество фотографий с мальдивских рифов в ближайшее время я постараюсь выложить в отдельном рассказе, посвященном домашнему рифу Thulhagiri Island Resort.

1
0
Благодарю Вас за внимание, уважаемые читатели, и приношу свои извинения за долгое и нудное повествование.

P.S. А моя прежняя амфибия теперь в надежных руках. И несколько дочкиных снимков в этом рассказе тому первое свидетельство.

0
0
Подписаться на автора
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Комментарии к отзыву (21)
Добавить
author-name
Аlex
Автор
Россия, Москва
3 февраль 2014 г.
для Olga-traveler:
Посмотрите и про амфибии. Я про D10 рассказывал чуть раньше. В принципе, неплохая камера. Отзыв по Брайке ей отснят.
author-name
Olga-traveler
Россия, Москва
3 февраль 2014 г.
Очень вовремя мне рассказ ваш попался) Вчера спорили с семейством: то ли бокс купить для подводной съемки, то ли фотик. Топить один из любимых фотиков вместе с боксом стоимостью в фотик, жаба задушила даже не дав мысли созреть и оформиться. А вот насчет подводных задумалась. Так что огромное спасибо за столь чудесную подсказку и спасение бюджета))))
author-name
Coral_man
Украина, Херсон
5 октябрь 2012 г.
Красочно! Познавательно! Полезно!
Спасибо !!!
author-name
Батамыч
Индонезия, Бинтан
19 ноябрь 2011 г.
Очень интересно было почитать, спасибо Вам:)
author-name
Олега..
Россия, Люберцы
31 июль 2011 г.
угу!
author-name
Аlex
Автор
Россия, Москва
28 март 2011 г.
для Lapine:
Сложный вопрос. Наверное при одинаковой (или почти одинаковой) цене я склонился бы к G12.
Аппарат более интересен функционально.
Противопоставить ему s95 может разве что светосилу. Впрочем, это тоже уже немало. Эх, вот объединить бы... :)

IXUS на фоне обоих этих вариантов однозначно проигрывает (ну так он и дешевле).
author-name
Lapine
Россия, Москва
28 март 2011 г.
Алекс, спасибо за подробный отчет! Ваши фотки как обычно вызывают приступы дикой зависти. :-)))

Думаю купить фотоаппарат с боксом к предстоящей поездке и мучаюсь выбором между Ixus100, S95 и G12. Первый кажется совсем слабеньким, третий - очень уж тяжел и здоров. Второй с боксом стоит столько же сколько третий с боксом - жалко брать худшее за те же деньги, что лучшее. Что посоветуете? :)
author-name
..
Россия, Барнаул
31 декабрь 2010 г.
Много пользы и красоты, спасибо Алекс !
author-name
sharm
Россия, Санкт-Петербург
18 ноябрь 2010 г.
Ну, что сказать?..Не знаю, что там с техникой, а снимки -замечательные.Есть очень забавные, и редкие кадры. Красота не земная, одним словом!
author-name
люд_ми_ла
Россия, Москва
17 ноябрь 2010 г.
Всегда с удовольствием смотрю Ваши снимки.Специалистом,конечно,не стану.В этом году в Египте впервые снимала на купленную там-же камеру.Снимки ужасные,но понравилось и теперь читаю,что можно для этого приобрести.Спасибо за информацию буду ждать Ваших новых работ.
author-name
ховея
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
Очень жду!!!А то в марте собрались,а по отелям полный сумбур!А к Вашему давно присматривалась,т.к.интересует РИФ!!!
author-name
Аlex
Автор
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
Всем еще раз большое спасибо. для Ховея: К сожалению, пока обе части рассказа по отелю (надводная и подводная) у меня только в черновиках. Текст давно готов, но слишком много было фотографий, так что лишь сейчас рассортировал как следует. Начал публиковать материалы с маленьких рассказов и фотоподборок. Теперь (наконец-то) перейду к главному и надеюсь, дело пойдет быстрее. :)
author-name
ховея
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
Фоты классные!Но вот хотелось бы рассказика непосредственно об отеле!Или он где-то был,и я пропустила?
author-name
kottenok
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
я ничего не понимаю в фотографировании, но фотографии просто божественные!! спасибо!
author-name
Наманганец
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
Просто великолепно! БОЛЬШОЕ СПАСИБО за доставленное удовольствие.
author-name
Аlex
Автор
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
для Otta: Конечно, немного ретуши на снимках присутствует. Подправлены уровни для восстановления динамической глубины и контраста, если был небольшой завал в темную или светлую сторону. Подчищен мелкий шум от планктона. Но в целом я бы не сказал, что оригинал сильно отличается от результата. Сейчас кстати сижу за монитором со странной калибровкой - на нем картинки дают пурпурное смещение, хотя на ряде других мониторов никакого завала не было. :(
author-name
Otta
Россия, Санкт-Петербург
15 ноябрь 2010 г.
Спасибо! Здорово! И фотографии, и технические подробности! Я сама никогда не снимала под водой( да и не ныряла-)))) А что, всё действительно такое яркое? Или малость фотошопа есть? Просто такие сказочные цвета...
author-name
Аlex
Автор
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
Всем огромное спасибо за теплые слова . для Катуся: "русалочку" нашу давно глубины не пугают. Теперь вот свои фотоальбомы появятся вскоре - у нее тоже несколько десятков удачных кадров из последней поездки получились. для Eugene Remi: Да, RAW есть. Причем особенно радует, что можно снимать и сохранять один и тот ж кадр сразу и в RAW, и в JPEG. Если дотягивать не нужно, неплохо экономит время. для Redaktor: замечание про "правильную камеру" справедливо. Но и я в рассказе не случайно стараюсь останавливаться на некоторых нюансах техники подводной съемки. Все эти банальные советы из серии "поднырни поближе", "поймай солнечный лучик", используй рассекатель света и т.п. в большинстве случаев и помогают улучшить снимок. Ведь многие, кто жалуются на бледность и неконтрастность кадров, снимают под водой с большого расстояния и сверху-вниз. с другой стороны, сама камера - тоже штука весьма немаловажная. Не хватит светосилы - прощай половина утренних снимков. Искажен цветовой баланс - начинается нудное ковыряние в фотошопе. Медленная фокусировка и т п. - потеряна львиная доля сюжетов. Так что лучше сразу привыкать к хорошему, чем идти к нему же через разорительные тернии ошибок. Хотя, конечно, все эти оценки и обзоры - субъективная штука, а недостатков у S90 предостаточно.
author-name
Eugene Remi
Ирландия, Дублин
15 ноябрь 2010 г.
Да уж! Фирма-производитель должна хороший гонорар выложить за этот "тест-дайв". Но я так и не понял: РАВ есть или нет?
author-name
Redaktor
Россия, Москва
15 ноябрь 2010 г.
Превосходный рассказ. Но очень разорительное чтение - после каждого подобного тестирования хочется немедленно бежать и покупать описанный гаджет. Ибо складывается обманчивое ощущение, что вот стоит только купить "правильную" камеру... Хотя автор и с "неправильными" управляется любо-дорого. Опять же, дочь вскоре соберет отличную коллекцию камер для подводной съемки... )))
author-name
катуся
Россия, Тольятти
15 ноябрь 2010 г.
Фото фантастически красивые,даже какими-то объемными кажутся И девочка ваша молодец,не каждый взрослый отважится так плыть под водой!
Показать все 21 комментариев
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование
Более 100 офисов продаж по всей России
Круглосуточная поддержка клиентов: +7 (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru  
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Сиверцева Екатерина
Сиверцева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Петрова Анастасия
Петрова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Таврина Анна
Таврина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Старинская Марина
Старинская Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур/PAC
Перезвоните мне
Девдериани Лали
Девдериани Лали +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Угляй Екатерина
Угляй Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Сысоева Дарья
Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Тимофеева Инна
Тимофеева Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Стрельникова Наталья
Стрельникова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кинкович Татьяна
Кинкович Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрова Галина
Петрова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Ковалёв Максим
Ковалёв Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Евдокимова Екатерина
Евдокимова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шепелева Татьяна
Шепелева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ковалёв Вадим
Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Иванова Наталья
Иванова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур/PAC
Перезвоните мне
Маслов Александр
Маслов Александр +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Метельская Елена
Метельская Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Дедков Михаил
Дедков Михаил +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Антохина Светлана
Антохина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ольховский Дмитрий
Ольховский Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Юлия
Наумова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сапрыкина Юлия
Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ларионова Ирина
Ларионова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кантемировская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сайкина Анна
Сайкина Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Скорописова Майя
Скорописова Майя +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Наконечный Антон
Наконечный Антон +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрикова Валерия
Петрикова Валерия +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Данилина Валентина
Данилина Валентина +7 (495) 725 1001
1001тур
Октябрьское поле, 1001 тур
Перезвоните мне
Галахова Светлана
Галахова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Иванова Анастасия
Иванова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Кутепова Диана
Кутепова Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Гончарова Лилия
Гончарова Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Решникова Евгения
Решникова Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ягодина Елена
Ягодина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Егорова Лилия
Егорова Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мне
Кувыкина Елена
Кувыкина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сорокина Юлия
Сорокина Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеева Екатерина
Сергеева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур
Перезвоните мне
Зайцева Анастасия
Зайцева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Северина Инна
Северина Инна +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Шевцова Марина
Шевцова Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Такташова Светлана
Такташова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Макарова Ирина
Макарова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Планерная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Уталова Надежда
Уталова Надежда +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Погосян Ани
Погосян Ани +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Плешко Марина
Плешко Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/TUI
Перезвоните мне
Петренко (Чуркина) Елена
Петренко (Чуркина) Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бекишева Анастасия
Бекишева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур/PAC
Перезвоните мне
Тихонова Юлия
Тихонова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Брониковская Ксения
Брониковская Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Дикая Евгения
Дикая Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Хлопкова Анна
Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Осипова Инесса
Осипова Инесса +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Игнатьева Ольга
Игнатьева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Ильиных Анастасия
Ильиных Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Медведково, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Долженкова Ирина
Долженкова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гореликова Виктория
Гореликова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Козелкова Мария
Козелкова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Молодежная, 1001 тур
Перезвоните мне
Челибджанова Екатерина
Челибджанова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Михайлова Наталья
Михайлова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Карпунина Ирина
Карпунина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Белоусова Светлана
Белоусова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Попеску Даниела
Попеску Даниела +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Табагуа Диана
Табагуа Диана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Сергеев Евгений
Сергеев Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Потапова Ольга
Потапова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Максимов Павел
Максимов Павел +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Малышева Анастасия
Малышева Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Павелецкая, 1001 тур
Перезвоните мне
Стахова Анна
Стахова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинин Никита
Калинин Никита +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Королева Анна
Королева Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Дмитрова Елена
Дмитрова Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гакова Ирина
Гакова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулинич Анна
Кулинич Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Васнева Юлия
Васнева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Тузова Татьяна
Тузова Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Волкова Виктория
Волкова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Буглак Иван
Буглак Иван +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бриленкова Ксения
Бриленкова Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Чичеров Виталий
Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001
1001тур
Красногвардейская Вегас, 1001 тур
Перезвоните мне
Рогова Юлия
Рогова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур
Перезвоните мне
Королева Татьяна
Королева Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокольники, 1001 тур
Перезвоните мне
Григорьева Екатерина
Григорьева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Лукманова Рената
Лукманова Рената +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Акиняева Светлана
Акиняева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Юрьева Елена
Юрьева Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузнецкий мост, 1001 тур
Перезвоните мне
Карпова Анна
Карпова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/TUI
Перезвоните мне
Мукаилова Юлия
Мукаилова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Лызина Наталья
Лызина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бабичева Ирина
Бабичева Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/TUI
Перезвоните мне
Пицун Жанна
Пицун Жанна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/TUI
Перезвоните мне
Шелягина Ирина
Шелягина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Наумова Екатерина
Наумова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Марьино, 1001 тур
Перезвоните мне
Фетисова Регина
Фетисова Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Поливановская Анна
Поливановская Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Раменки, 1001 тур
Перезвоните мне
Петросян Аргине
Петросян Аргине +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Карева Олеся
Карева Олеся +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Азаревич Мария
Азаревич Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Костенко Кристина
Костенко Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Отрадное, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Петухова Маргарита
Петухова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Письменов Евгений
Письменов Евгений +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гаршина Алена
Гаршина Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Габоева Белла
Габоева Белла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Кириллов Дмитрий
Кириллов Дмитрий +7 (495) 725 1001
1001тур
Коломенская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Налдина Кира
Налдина Кира +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гуржапова Лейла
Гуржапова Лейла +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Калинина Маргарита
Калинина Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Погоний Кристина
Погоний Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Карпухина Наталья
Карпухина Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица 1905 года, 1001 тур
Перезвоните мне
Бывалова Мария
Бывалова Мария +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мне
Мухамбетова Рауза
Мухамбетова Рауза +7 (495) 725 1001
1001тур
Новогиреево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Щербинина Ольга
Щербинина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Гусева Евгения
Гусева Евгения +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Сарварова Екатерина
Сарварова Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Павленко Елена
Павленко Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Домодедовская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гундырева Юлия
Гундырева Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Дербина Ирина
Дербина Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шипова Алиса
Шипова Алиса +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Мильченко Вера
Мильченко Вера +7 (495) 725 1001
1001тур
Саларьево, 1001 тур
Перезвоните мне
Петрова Анастасия
Петрова Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Дорожинская Кристина
Дорожинская Кристина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Бодаева Людмила
Бодаева Людмила +7 (495) 725 1001
1001тур
Жулебино, 1001 тур/TUI
Перезвоните мне
Соседов Василий
Соседов Василий +7 (495) 725 1001
1001тур
Фили, 1001 тур
Перезвоните мне
Ворик Илона
Ворик Илона +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мне
Федюнина Татьяна
Федюнина Татьяна +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/TUI
Перезвоните мне
Давлетова Лаура
Давлетова Лаура +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сатосова Дарья
Сатосова Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Войковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Захарченко Ольга
Захарченко Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Плетнева Ольга
Плетнева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Новослободская, 1001 тур
Перезвоните мне
Познер Екатерина
Познер Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал, 1001 тур
Перезвоните мне
Самодаровская Ольга
Самодаровская Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Кулагина Елена
Кулагина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ваймер Ирина
Ваймер Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Колодзейчак-Колодзейская Светлана
Колодзейчак-Колодзейская Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Фортова Маргарита
Фортова Маргарита +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Целовальникова Анжелика
Целовальникова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Крылатское, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Слобожанинова Юлия
Слобожанинова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Лисина Ольга
Лисина Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур
Перезвоните мне
Голузина Елена
Голузина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алтуфьево Весна, 1001 тур
Перезвоните мне
Косарева Екатерина
Косарева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Беляево, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Антонова Наталья
Антонова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Михайлова Виктория
Михайлова Виктория +7 (495) 725 1001
1001тур
Митино, 1001 тур/PAC
Перезвоните мне
Мишина Светлана
Мишина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Архипова Елизавета
Архипова Елизавета +7 (495) 725 1001
1001тур
Октябрьское поле, 1001 тур
Перезвоните мне
Казакова Наталья
Казакова Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Щелковская, 1001 тур
Перезвоните мне
Москвина Светлана
Москвина Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
Змерзлюк Наталья
Змерзлюк Наталья +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Сорокин Анатолий
Сорокин Анатолий +7 (495) 725 1001
1001тур
Тёплый Стан, 1001 тур
Перезвоните мне
Алексеева Оксана
Алексеева Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Бессонова Галина
Бессонова Галина +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская Европейский, 1001 тур
Перезвоните мне
Маргарян Шушан
Маргарян Шушан +7 (495) 725 1001
1001тур
Тверская, 1001 тур
Перезвоните мне
Павликова Юлия
Павликова Юлия +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Афанасьева Ольга
Афанасьева Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Фарахеева Лилия
Фарахеева Лилия +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Атмахова Ирина
Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Самарина Марина
Самарина Марина +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ескина Алла
Ескина Алла +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Меняйлова Светлана
Меняйлова Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Шугаева Светлана
Шугаева Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/TUI
Перезвоните мне
Базылева Наталия
Базылева Наталия +7 (495) 725 1001
1001тур
Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Чекалова Лариса
Чекалова Лариса +7 (495) 725 1001
1001тур
Кузьминки, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Четвергова Анна
Четвергова Анна +7 (495) 725 1001
1001тур
Юго-Западная, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Малькович Регина
Малькович Регина +7 (495) 725 1001
1001тур
Водный стадион, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Ермакова Дарья
Ермакова Дарья +7 (495) 725 1001
1001тур
Калужская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ласьков Максим
Ласьков Максим +7 (495) 725 1001
1001тур
Пражская, 1001 тур
Перезвоните мне
Вахрамова Ирина
Вахрамова Ирина +7 (495) 725 1001
1001тур
Полежаевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гарёва Оксана
Гарёва Оксана +7 (495) 725 1001
1001тур
Академическая, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Королев Артём
Королев Артём +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур
Перезвоните мне
Порохина Елена
Порохина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Кичигина Елена
Кичигина Елена +7 (495) 725 1001
1001тур
Электрозаводская, 1001 тур
Перезвоните мне
Цоляк Нателла
Цоляк Нателла +7 (495) 725 1001
1001тур
Белорусская, 1001 тур
Перезвоните мне
Гаронова Любовь
Гаронова Любовь +7 (495) 725 1001
1001тур
Октябрьское поле, 1001 тур
Перезвоните мне
Хлынова Полина
Хлынова Полина +7 (495) 725 1001
1001тур
ВДНХ, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Гребнева Александра
Гребнева Александра +7 (495) 725 1001
1001тур
Таганская, 1001 тур
Перезвоните мне
Ткач Михаил
Ткач Михаил +7 (495) 725 1001
1001тур
Москва
Перезвоните мне
Кешишян Анастасия
Кешишян Анастасия +7 (495) 725 1001
1001тур
Выхино, 1001 тур
Перезвоните мне
Лужкова Ольга
Лужкова Ольга +7 (495) 725 1001
1001тур
Киевская, 1001 тур
Перезвоните мне
Базаров Николай
Базаров Николай +7 (495) 725 1001
1001тур
Сокол, 1001 тур
Перезвоните мне
Мутелика Ксения
Мутелика Ксения +7 (495) 725 1001
1001тур
Тульская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Родзик Светлана
Родзик Светлана +7 (495) 725 1001
1001тур
Щукинская, 1001 тур
Перезвоните мне
Таран Алена
Таран Алена +7 (495) 725 1001
1001тур
Алексеевская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Власова Анжелика
Власова Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Речной Вокзал У Речного, 1001 тур
Перезвоните мне
Лавренюк Анжелика
Лавренюк Анжелика +7 (495) 725 1001
1001тур
Бабушкинская, 1001 тур/Pegas
Перезвоните мне
Даричева Екатерина
Даричева Екатерина +7 (495) 725 1001
1001тур
Братиславская, 1001 тур
Перезвоните мне
banner-dzen