Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Ижевск. Россия
4 отзыва
Отзыв написан: 8 ноября 2010 г.
Ижевск. Россия

Отдыхали в Доминиканской Республике г. Уверто Альто, отель Dreams Punta Cana в октябре 2010 года.

До г. Пунта-Кана и обратно, к сожалению, пришлось лететь с Трансаэро. Хотели лететь премиум-эконом классом, поскольку эконом класс в Трансаэро - это невыносимые условия и унижение человеческого достоинства в течение 12 часов! В авиакомпании нам сказали, что весь премиум раскуплен туроператорами. Туроператоры отвечали, что премиума нет! Как выяснилось позже, Трансаэро весь премиум перевела в бизнес-класс, то есть условия остались прежние, как в премиуме, а деньги берутся как за бизнес. Причем в аэропорту г. Пунта - Кана до Москвы у Трансаэро есть такая услуга, как улучшить свои условия перелета с эконома на бизнес заплатив 500$, за бывший премиум-эконом, который, раньше стоил 100$ в обе стороны. Поэтому, если у вас будет возможность лететь другой авиакомпанией, не раздумывайте, летите, потому что Трансаэро предоставляет отвратительный сервис, относится к пассажирам как к ничтожеству и тупо рубит бабки!

В Москве регистрацию проходили за 9 часов до вылета на Павелецком вокзале (платная услуга) без очередей и проблем: по желанию выбрали места в салоне, возможна и сдача багажа. А вот на обратном пути, не рассчитывайте в аэропорту на помощь представителей Трансаэро! Непосредственно нам в г. Пунта-Кана, представитель Андрей ответил: "Мне сейчас некогда, решайте свои проблемы сами!" Потому что, от нас нет никакого материального интереса!

Да, лучше наметить заранее, где бы вы хотели сидеть, номер ряда и места (на английском или испанском). На регистрацию мы приехали одними из первых (спасибо Натали турс) и попросили представителя Трансаэро посадить нас на первые места в центре возле экрана (18 ряд). Он сказал: "Конечно, пожалуйста", и вместо этого мы оказались в 17 ряду возле туалета! На борту кормили дважды. Первый раз, среди обеденного набора оказался "вздутый" йогурт, а второй раз - кислый салат. В общем, не летайте самолетами Трансаэро!

Закончим о плохом, расскажу о чудесном! Прилетели в аэропорт г. Пунта-Кана. Теперь в аэропорту Вас не встречают девушки в национальных костюмах, и Вас не фотографируют, но всех заставляют заполнять миграционные карты и берут сбор 10$. На стойке Натали турс нам выдали конверт с буклетами о Доминикане и экскурсиях, на котором написано время, когда гид приедет к нам в отель, номер автобуса для трансферта и круглосуточный телефон Натали турс.

Буквально выйдя из аэропорта, нас встретил испано-язычный представитель Натали турс, который нас проводил до нужного нам автобуса, вручил каждому из нас по бутылке холодной воды и посадил в автобус. Все организовано достаточно быстро и четко. Ехали мы в микроавтобусе Мерседес в Уверто Альто всего всемером, а обратный трансферт был вообще индивидуальным, причем с нас никаких дополнительных денег не взяли.

В отель Dreams Punta Cana приехали мы одни. Только мы вышли из автобуса, нам официантка принесла бокалы с шампанским, а для ребенка вкусный коктейль. Сложилось впечатление, что тебя здесь ждали и что ты долгожданный гость! Отель великолепный - красивый и зеленый, много разной живности, рассчитан как на молодоженов, так и на семьи с детьми, люди с ограниченными возможностями тоже будут себя комфортно чувствовать. Отель ориентирован в основном на американцев, европейцев процентов 30, русских нет и из персонала по-русски никто не говорит. Мы специально выбирали отель, чтобы можно было отдохнуть без соотечественников. Обязательно требуется хотя бы минимальное знание английского. Явно ощущалась нехватка языка. Было немного стыдно! Русского не понимают совсем, хотя минимум английского + язык жестов, в принципе, все понимают.

Подробнее об отеле - см. ниже, в отзыве.

Подписаться на автора
В Доминикану - дешевле с "1001 Тур"
Комментарии к отзыву (2)
Добавить
author-name
Kristi G
Россия, Астрахань
16 ноябрь 2010 г.
Ну почему все так ругают Трансайро??? Люди-все терпимо, и не так страшен черт, как его малюют!!!! Мы летели в самом хвосте, у туалета, ну и что, запахов никаких, столпотворения людей тоже....Чего все так пугаются этих туалетов мне так и не понятно, кормят нормально.
author-name
Наманганец
Россия, Москва
8 ноябрь 2010 г.
Как то маловато и суховато. А вот с мнением о Трансаэро полность согласен 10 из 10.
В Доминикану - дешевле с "1001 Тур"
Туры по акции и горящие туры в Доминикану каждую неделю!
Пляжный отдых на курортах: Пунта Кана, Ла Романа, Пуэрто Плата
Офисы продаж по всей России! Звоните: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen