Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Итак, небольшая предыстория. Начну с посещения нашего турагента, у которого мы приобрели тур в Черногорию. Выбирали отель в спокойных и тихих Бечичах, так как в шумную и многолюдную Будву не хотелось. После того как мы определились с отелем (выбор был сделан в пользу отеля Mediteran 4*), среди прочих условий, обсуждали варианты размещения. Было три варианта номеров: стандартный двухместный номер с видом на море, стандартный двухместный номер с видом на парк/дорогу (с мгновенным подтверждением), двухместный номер с видом на парк/дорогу БЕЗ балкона с французской кроватью. Разница в цене между тремя вариантами была незначительной (по 10 евро в сутки), поэтому мы, естественно, захотели остановить свой выбор на номере с видом на море. Однако агент начал нас настойчиво отговаривать от такого варианта, поясняя это тем, что таких номеров в отеле очень мало и очень высока вероятность, что, несмотря на ранее бронирование (за 1,5 месяца), при поселении номеров с видом на море может не оказаться. Прислушавшись к доводам агента и, чтобы не рисковать, мы решили остановиться на стандартном двухместном номере с видом на парк/дорогу, тем более, что таких номеров в отеле абсолютное большинство (более 200), а турагенство давало на них мгновенное подтверждение, так как именно эти номера турагенство выкупало оптом еще перед началом сезона. Начитавшись отзывов в интернете об этом отеле, втайне мы надеялись, что может быть, мы попадем в номер хотя бы с боковым видом на море. Знали бы мы тогда, что нас ждет! Третий вариант, номер "без балкона", мы даже не рассматривали, так как экономия в 70 евро на туре не стоит того, чтобы лишать себя возможности посидеть поздним вечером на балконе с бокалом вина и полюбоваться красивыми видами Черногории.
Теперь о самом путешествии.
Перелет.
Если не считать задержку вылета на 40 минут, то перелет был выполнен без нареканий. Таможенный контроль в Черногории прошли быстро и буквально первыми вышли из маленького аэропорта г. Тиват.Трансферт аэропорт-отель.
Черногория встретила нас отличной солнечной погодой, а вот представителей встречающей турфирмы Prometheus нигде не было видно. Решили пройтись по стоянке автобусов перед аэропортом, чтобы разыскать автобус от этой турфирмы. В результате отыскали целых два автобуса от Prometheus`a, но рядом с ними опять же никого не было. Решили дождаться представителей турфирмы. Через пару минут они действительно появились возле автобусов и очень удивились, узнав, что наш самолет уже приземлился. Они утверждали, что еще не было объявления о посадке нашего рейса. Побеседовав с нами, они с табличкой пошли встречать остальных туристов. Так как списки и маршруты движения по отелям были составлены встречающей стороной заранее, то весь процесс распределения отдыхающих и посадка в автобусы занял менее получаса. И вот мы уже мчимся по направлению к Будве. Пока мы ехали представитель Prometheus`a рассказывала о Черногории и раздала всем рекламные буклеты своей турфирмы. Поскольку по маршруту движения Mediteran оказался первым из 5-6 отелей, то уже через полчаса мы поднимались по лестнице центрального входа в отель.
по Черногории