ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОВИНЦИЮ КРАБИ В МОКРЫЙ СЕЗОН. Город Краби и его окрестности

Отзыв написан: 5 августа 2010 г.
Мне всегда становится немного грустно, когда подходит к концу рассказ о наших путешествиях. Возникает чувство, что переворачиваешь страницу жизни, прощаясь с пережитыми ощущениями.

Но, конечно, это не так. Все наши впечатления остаются с нами, и время от времени встают картинками перед глазами.

Последняя часть нашего рассказа посвящена столице провинции Краби – городу Краби. _

Карта Краби

Столица провинции Краби – город Краби растянулся вдоль одной стороны реки Mae Nam Krabi. _

_
Город небольшой, его центральную часть можно обойти минут за двадцать. Вдоль набережной растянулся живописный Chao-Fa парк.
_
Там же находится  пирс ChaoFa. С этого пирса длиннохвостые лодки бегают до Раилея и Ао Нанг.
Чуть дальше находится Thara Park,
 _

вдоль дорожек которого расположены вот такие фигуры, которые обозначают буквы тайского:
и английского алфавита:
_
Для более дальних поездок по морю в 3 км. к юго-западу от Краби есть пассажирский пирс Khlong Chilat, Именно туда нас доставил кораблик с Пи Пи. На берегу пирса стоит вот такой красавец
_
Аэропорт находится километрах в восьми от города, на хай-вей 4. На этом же шоссе, между аэропортом и городом находится так любимый нами Теско-Лотус, где в этот раз мы купили и привезли домой сковороду - вок за триста бат.
Автовокзал находится на окраине города, рядом с перекрестком с хай- вей 4, но найти поворот к нему не очень просто, мы смогли это сделать только с третьего раза. Ежедневно из Краби в Бангкок ходят комфортабельные автобусы, время в пути – 12 часов. Мы выбрали  VIP – автобус, он двухэтажный, на верхнем этаже 24 сидения – по два сидения с одной стороны и одно с другой. Сидения раскладываются примерно на 135 градусов, поэтому я спала почти всю дорогу до Бангкока. В пути автобус делает остановку, на которой вас покормят тайским ужином.
_
Ночных рынков в городе несколько. Один, работающий и днем, располагается рядом с автовокзалом, второй – «мобильный» - прямо на набережной рядом с пирсом Chao-Fa. Днем его нет, а вот вечером приезжают тележки на колесиках, расставляются столы и стулья и «закипает» жизнь. Этот рынок очень небольшой и начинает работать поздно. Третий рынок – самый большой – находится в самом центре города, в трех минутах ходьбы от набережной. Там – изобилие тайской еды. Мы многое попробовали, и нам понравилось почти все.
_
Надо отметить, что ночные рынки - чуть ли не единственные места в городе, где можно купить тайскую еду. Все остальные найденные нами кафе и рестораны предлагали только европейское меню.
_
В центре города на холме стоит вот такой белоснежный красавец-храм
_
Если Вы окажетесь в этом городе, рекомендую остановиться в гостинице Krabi River Hotel. Отель находится практически в центре, в двух минутах ходьбы от пирса Chao-Fa и стоит прямо на набережной. Балконы некоторых номеров смотрят на Chao-Fa парк и реку.
Вид может быть таким

А может быть вот таким
_

Если вы решите прогуляться по набережной, будьте готовы к тому, что вам предложат двухчасовую экскурсию на длиннохвостой лодке. Не отказывайтесь. Я давно не получала такого абсолютно «детского» удовольствия от увиденного.
_
Сначала Вас привезут к острову, на котором находится пещера.

_

Эту пещеру выдумщики – тайцы сделали «визитной карточкой» Краби - они расположили в ней информацию об археологических  достопримечательностях, найденных в провинции Краби.

_

Потом вас отвезут в рыбацкую деревню, где специально для вас из воды достанут рыбок и дадут подержать. Вы не поверите, но они надуваются, если им чешешь пузо!!!  :-))

Окрестности Краби:

Wat Tham Seua (Tiger Cave Temple)  расположен в 5 км. к северо-востоку от Краби. Это небольшой храм, построенный внутри известняковой пещеры, окруженной лесом.

_

Существует два варианта, почему храм получил такое название:

- каменная глыба, находящаяся около пещеры, напоминает коготь тигра;

- у основателя храма Ajarn Jumnien был ручной тигр, который жил вместе с ним в пещере.

Как говорится, каждый выбирает то, что ему больше нравится :-)).

Войдя на прилегающую к храму территорию, вы увидите две лестницы, круто уходящие вверх.

Первая лестница имеет 1237 ступеней и приводит вас на вершину горы, где сидит  огромный Будда и стоит золотая пагода.

Говорят, что с вершины открывается потрясающий вид. Скажу сразу: мы струсили. Конечно, сейчас я об этом жалею, но тогда были еще живы воспоминания от подъема на вью-поинт в национальном парке и мы не стали испытывать судьбу. Но мы обязательно когда-нибудь вернемся и пройдем это испытание.

Вторая лестница имеет всего 130 ступеней, которые приводят в долину внутри гор, где живут монахи.

_

Рядом с горой строится новый храм

Берег окаменелых раковин (Fossil Shell Beach или Gastropod Fossil)

Берег окаменелых раковин находится в местечке Ban Laem Pho, что примерно в 30 км. от города Краби.

берег окаменелых раковин

_

Плиты, из которых «выложен» берег – это спрессованные временем древние-древние (40 миллионов лет!!) ракушки.

_

Прогулка по этому берегу занимает максимум 10 минут, но я бы с удовольствием вернулась в это место еще раз, хотя бы для того, что бы ладонью прикоснуться к шероховатой поверхности древности.

Emerald Lagoon (Crystal Lagoon) и Hot Stream Waterfall

Если бы мы в Краби не увидели больше ничего, кроме этого места, я бы уже считала наше путешествие удавшимся. Это место красоты неописуемой, поэтому его надо видеть своими глазами. В этом месте надо побывать, несмотря на его удаленность от города Краби.

Emerald Lagoon и Hot Stream Waterfall находятся примерно километрах в пятидесяти от города Краби на пол-пути к острову Ланта по шоссе 4 и это была наша самая дальняя поездка на байке. К тому же небо с утра не предвещало ничего хорошего, но мы все же поехали.

эмералд лагун
И по пути туда и по пути обратно нас несколько раз накрывал сильнейший ливень. Накрывал так, что когда мы вернулись обратно в Краби, первым делом купили для сугрева местного виски, потому как я замерзла до такой степени, что меня трясло.

Мужу отдельный памятник за высший пилотаж – вести байк в тропический ливень – это экстремальное удовольствие и мы не рекомендуем его тем, кто неуверенно чувствует себя на байке.

По пути туда мы заехали в Краби Hot Stream (на шоссе есть указатель), довольно скучная прогулка по выложенной плиткой тропинке вокруг нескольких «фонтанов», из которых бьет реально горячая вода. Есть даже бассейн, но мы не рискнули в нем искупаться.

Вход в Emerald Lagoon:

_

На самом деле мы попали в еще один национальный парк с огромной территорией, куда вас не пропустят с едой и напитками. Рядом с Emerald Lagoon даже курить нельзя, о чем гласит соответствующая табличка.

Вот она, лагуна:

_

Нереально зелено-синего цвета, нереально прозрачная и нереально пресная вода.

А вокруг – красота, от которой захватывает дух, при чем краски, совершенно на мой взгляд, нетипичные для Таиланда:

_

у меня было только одно желание – раздвоиться….

_

одна я хотела смотреть, смотреть, смотреть вокруг,

_

а вторая хотела зафотографировать каждый сантиметр этой красоты вокруг.

Территория парка очень большая, есть и пещера, и водопад, но мы так нагулялись, что уже не хотелось искать. С удовольствием вернусь сюда.

Hot Stream Waterfall находится чуть ближе от шоссе, чем  Emerald Lagoon.

Это небольшой водопад с природными каменными ваннами, в которых можно лежать. Вода – горячая и минеральная.

_

Когда мы подошли к нему,  небо решило опрокинуть на нас очередную порцию воды. Поэтому нам не оставалось ничего, кроме как раздеться и залезть в эти ванночки, предварительно спрятав сумку с фотоаппаратом.

Поверьте, ощущения – неописуемые. Ты лежишь в горячей минеральной ванне, бурлящий поток воды массирует тебе спину, а сверху на тебя льет, продираясь сквозь листву, холодный дождь.

Через некоторое время ты «размякаешь» и в голове остается только одна мысль: «не хочу отсюда уходить, не хочу…». Мы просидели в водопаде час, выползли расслабленные и распаренные и двинулись в обратный путь.

Ну вот и подошло к концу наше очередное путешествие.

На последок – рассвет в аэропорту Суварнабхуми

И совет тем, кто еще не был в Таиланде, тем, кто сомневается ехать или нет, тем, кто не знает или выбирает куда ехать, тем, кто однажды был, но почему-то не понравилось:

Таиланд – удивительная страна. Приезжая в эту страну, мы каждый раз открываем для себя что то новое, что то удивительное, что то восхитительное и прекрасное.

Приезжайте в Таиланд, путешествуйте по нему. Вы получите удовольствие, о котором и не мечтали и будете вспоминать эту страну еще долго-долго после возвращения домой.

И еще – делитесь своими впечатлениями. Так приятно читать о том, где ты еще не был и планировать новые маршруты, в ожидании свидания со своей мечтой.

Таиланд. Лучшие предложения!
yp
17 август 2011 г.
Спасибо и Вам за столь яркий рассказ, фото и инфо.
Удачи
kottenok
это я отсканировала часть большой бесплатной карты провинции Краби, которую мы взяли в аэропорту Краби
Olovo
Россия, Нижний Новгород
18 август 2010 г.
Вопрос. Из какого путеводителя карта?
16 август 2010 г.
Чудесно! Спасибо!
kottenok
Спасибо! продолжение будет....в марте следующего года :-) маршрут уже в стадии начальной разработки :-)..эх, дожить бы...
shelena
Узбекистан, Ташкент
5 август 2010 г.
Как здорово!!!И дожди ведь Вас не испугали!!! А может что ещё найдёте для продолжения?
MikMik
США, Лос-Анджелес
5 август 2010 г.
Очень здорово !Бис ! Спасибо !
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!