Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Начну с того, что с супругой на Мальдивах были впервые…
Отель нас соблазнил своей ценой и хорошими отзывами по нему. Недолго думая, пошел покупать путевку. Купили за 2 недели до вылета у TEZ-а на 11 дней/10 ночей.
Ну вот время пришло и мы в домике… Пройдя быстренько регистрацию пошли в "отдел" закупок. Вылет из Москвы был ночью, около 24 часов, точно уже не помню…, соответственно прибыли в Мале по утру.
Паспортный контроль прошли быстро, так же быстро получили багаж. Далее подошли к соответствующей стойке с название отеля, где нас зарегистрировали и отправили на ожидание остальных. Подождав минут 20-30 нас повели к катеру. Катер был не самым большим, на 12 мест. Забился полностью, на 70% русскими. До отеля добирались минут 40.
С погодкой нам не повезло. В первый день пребывания почти весь день шел дождь. На катере прогулка получилась тоже веселая, т.к. океан штормило, а капитан нашей посудины решил показать на что она способна…)) Короче говоря – аттракцион! Причалив к острову нам выдали дождевики и повели к ресепшну на регистрацию. Встретили нас дружественными коктейлями, вкусно. Заполнив регистрационные анкеты нас повели на размещение.
Номера для трешки - неплохи! При размещении мини бар забит до отказу: пиво, газировка, соки, вода, виски, водка (в маленьких бутылочках) и даже мороженное. Но имейте в виду – это все ПЛАТНО!!! Единственное, что входит в стоимость, ежедневная норма 1,5 л воды. Уборка номера и смена полотенец – 2 раза в день. Номера чистые с новой меблировкой. Хорошая зона покрытия wi-fi, поэтому ноутбук рекомендую брать каждому! Чуть-чуть не дотягивает до номера... На острове идет стройка, но ее совсем не замечаешь, т.к. она находится на противоположной стороне и шума не издает.
Со второго дня погода наладилась и настроение улучшилось :).
На 3-й и 4-й день обследовали все ближайшие острова. В первый заход, добрались по косе (20-30 мин.) до соседних 2-х островов. Первый остров оказался частным, на него отвозят людей на пикник, то бишь экскурсия, которая стоит 130$ на двоих + 10%. Потоптав свежеубранный песок и сделав небольшой фото-отчет, нас попросили покинуть остров. Мы не долго сопротивляясь перешли на следующий остров, который находился в 5 минутах ходьбы по мелководью. Тут все было проще, но зелени много. Из инфраструктуры на острове находился туалет, который был исписан всяческими надписями, типа, "Тут был Саша 2010". Побродив по нему и переведя дух, отправились обратно в отель…
На следующий день решили посетить соседний отель Olhuveli Beach & Spa Resort Maldives 4*. Добирались на каноэ. Olhuveli более облагорожен, богаче, красивее. Очень понравились бунгало на воде, красиво и дорого. Делая сравнение 2-х отелей, Fun ... более дикий, что я и ожидал от Мальдив, пляжи без зонтиков и т.д.
День на 6-й поплыли на экскурсию к дельфинам. Стоит 25$ с человека + 10%. По времени прогулка занимает 2 часа (16-18). Все понравилось, минус только в том, что купаться с ними не разрешают…
В остальные дни лежали на солнце купались в океане и читали книги и пили кокосовое молоко… Остров имеет хорошее расположение, отличный риф. Много океанской живности (скаты, акулы, черепахи и всякая мелочь...).
За 11 дней не видели ни крабьих бегов, местных танцев и прочего развлекалова… Возможно это было вызвано Чемпионатом Мира по футболу, который ежедневно транслировали возле ресепшн.
Итог: отдых понравился, оценка за соотношение цены и качества – 5, еще раз в этот отель не поехал бы…
Вот и весь рассказ… Далее фото!
Отзыв отличный!