Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отдыхала в отеле Sunny Days с13.04 по 18.04.2010. Поездка была ускоренной, поэтому выбрать было не из чего из-за отсутствия удобных билетов. Почитала все отзывы об этом отеле (почти 100% все негативные) и была готова ко всему. Но мне умудрились испортить впечатление в неожиданных ситуациях. Самолет из Москвы вылетел вовремя (летайте компанией Трансаэро). В этот раз летела через турфирму "Натали". Встретили, проводили. Уже в отеле, узнав что у меня нет багажа, показали рукой в ту сторону куда надо идти, в самый конец строений и на этом сервис окончился. Ни как не могла открыть дверь своего номера, замок был сломан. Пришлось возвращаться назад на ресепшен. Объяснила в чем суть, дали мне наглого юношу, который пытался со мной фамильярничать, пошли обратно. Он попробовал открыть, не получилось, позвонил с другого номера, ему сказали что пришлют мастера. Я пошла обратно, стала просить другой номер, мне любезно стали предлагать за дополнительные деньги номер лучшего качества. Я объясняю что мне нужен точно такой же только с рабочим замком. Разговор короткий - мест нет. Я вся на взводе, звоню оператору "Натали" Оксане. Та недовольным голосом обещает помочь если сможет. Но по голосу чувствую что не сможет. Мысленно ругаясь и жалея потраченных денег на разговор с оператором, бреду обратно в номер, где во всю трудится с моим замком мастер-умелец. В течении часа у него работа слаживается, показывает как у него все отлично работает(почему это нельзя было сделать до моего заселения?). А я весь этот час (заметьте, оплаченный мною) тупо просидела, упулясь в телек, не помыться с дороги, не переодеться. После его ухода разобрала вещи, пошла на пляж, а мне не дают полотенце, оказывается после обеда у них их просто нет. Взяв это себе на заметку, пошла просто посмотреть территорию. ПЛЯЖА НЕТ!!!! Лежаки стоят впритык друг к другу, для детей небольшая игровая площадка, небольшая отмель при заходе в лагуну. И то в этом месте днем проводят аквааэробику. В этот день был еще и сильный ветер 30 м/с с моря, даже странное строение для отеля в виде буквы "П" не спасло. В общем день потерян и испорчен впечатлениями.
На след.день встала пораньше, поэтому в ресторане хватило и чажек и ложек. Ассортимент блюд бедноват. Боясь травануться, ела только выпечку и мясо, алкоголь пить побоялась, сок пила только из коробки. Меры предосторожности сработали. Отравления были, но не у меня.
В номере убирались хорошо, только почему-то очередь до меня доходила часам к пяти вечера. Вручив коридорному пять фунтов, ситуация изменилась и я каждый раз при встрече с ним слышала "ай лав ю". Знаю что врёт, но всёравно приятно )))
С детьми тут вообще делать нечего. Есть один плюс: красивое мелководье со стороны моря , где можно с маской поплавать, кораллы, рыбки... дайвинг для начинающих.
Аниматоры наверное были, но я с ними не встретилась. А все остальное как и во всех отелях: кальян, аэробика, верблюд, афрокосички, массаж, тату, сувениры.
А в целом, если не обращать внимание на все это, в этот отель можно ездить только своей компанией чисто попьянствовать, чем и занималась основная часть отдыхающих. А для отдыха выберете другой отель, лучше из серии Хилтон или Азур.
Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда
Офисы продаж по всей России
Тел.: (499)215-05-60, сайт - www.1001tur.ru
по Египту