Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Москва. Россия
3 отзыва
Отзыв написан: 16 апреля 2010 г.
Москва. Россия
На кубе в первый раз. По правде, даже не посмотрел куда еду, так как к отелям я в принципе непритязателен. А вот как приехал, почитал отзывы. Даже как-то странно стало. 
Вот многие пишут что Sol sirenas плохой отель. Кормили плохо, обслуживали плохо, номера старые. 
Ну да, могу согласиться с тем, что стены обшарпанные. Но я почти у всех зданий на Кубе такую особенность заметил. Официанты не расторопные, тоже да. Но мне кажется, что нужно просто человеческое отношение к персоналу. Поговорите с человеком, спросите что-нибудь о нем, скажите пару слов на его родном языке, чаевые оставьте в конце концов. У меня с официантами никогда проблем не возникало. Ни на Кубе, ни в Москве. А в турции они вообще у меня носятся как электровеники. Это же тоже люди! А вот когда приходит расфуфыренная туристка и всем своим видом показывает, что вокруг нее все должны стелиться, то естественно никто этого не делает. А потом эта туристка пишет, что на Кубе обслуживание плохое. 
Хотя этот спор сродни тому, что первичнее яйцо или курица. Но я для себя выбор сделал и не жалею. Живу по принципу "Дай бармену на чай, и твой коктейль станет вкуснее, а пиво - менее разбавленным". Работает во всех странах. 
Что касается еды, то вы же 12 часов летели не для того чтобы жрать, ведь правда? Никогда не понимал этого. Ладно, если вообще несъедобно, или покушал и потом весь отдых на белом друге сидишь, или чего хуже, обнимаешься с ним. Но пишут-то что невкусно. 
Надо проще к этому относится. Вкусно в итальянском ресторане. А здесь достаточно чтобы съедобно было. 
Мне вот после советского детсадика, который я до старости не забуду, люая жрачка покажется деликатесом. Или столовой студенческой начала 90-х. 
Я вот отдыхать еду, а не кушать или оценивать как работает местное население. Для меня важней море (в данном случае - океан), пляж и природа. А развлечь себя и сам могу. Особенно если с хорошей компанией едешь. Я вот бухать люблю. И спорт люблю. Вот такой казус. С первым на Кубе вообще все здорово, со вторым в отеле тоже проблем не было. Есть нормальная качалка, есть площадка где можно погонять мяч. Правда, в отеле было много канадцев, а среди них ногомячисты посредственные. Все норовили клюшку где-то взять. Вот чудаки! Ха ха :) 
Добавлю еще пару о слов о самом отеле. Пляж там действительно классный. Был бы с мусором и окурками, я бы расстроился. А так - можно только за пляж ставить хорошую оценку. 
Территория большая и зеленая. Так как стоят два отеля которые вроде объединены в один. Схему территории я щелкнул для наглядности. Кстати, не понял прикола почему везде рядом с названием отеля, на всех вывесках пишут all inclusive. Как представил у нас в россии название гостиница "Октябрьская", завтраки. - сразу на ахахаха расперло :) 
Бассейн симпатичной формы и не надо прыгать в него. Спокойно так заходишь. 
Еще немного удивила ванная. Таких не видел никогда, чтобы стенка ноги прятала. Хахаха :) 
На территории иногда попадалась на глаза всякая живность. Одного гада я тоже щелкнул. :) 
Чуть не забыл, номер понравился. Оформлен он в жовто-блакитных тонах. Мне как украинцу это пришлось по душе :) 
Ладно, че бумагу марать. Смотрите фотосы. 

А вот с чем соглашусь, так это с тем, что авиакомпания Air France - настоящие редиски, а пересадка в Париже - зло. Я не большой фанат Аэрофлота, поэтому подумал что буржуйская авиакомпания будет лучше. Так это лягушатники заставили меня бегать по всему Шарлю деголю как ошпаренного. Еле успел на пересадку. 
К туроператору ШСЫ вопросов нет.
Подписаться на автора
На Кубу с «1001 Тур»
Комментарии к отзыву (3)
Добавить
author-name
son162
Россия, Москва
22 сентябрь 2010 г.
в апреле2010 тоже летали Air France . У меня наоборот хорошее впечатление.Очень внимательные стюарды,вкусная еда.При пересадке в Париже никаких проблем не возникло,спокойно без спешки нашли необходимый гейт.Между рейсами у нас было 2 часа.Минус один - отобрали там у нас начатую бутылочку из московского дьютика.Может,если бы мы её не раскупорили еще в москве,полетела бы она в Гавану,а так выкинули родимую в урну с половиной содержимого(((
author-name
..
Россия, Барнаул
10 июль 2010 г.
Маловато инфо, да что ж поделаешь
author-name
Джессика
Россия, Москва
28 май 2010 г.
Вы молодец, Иванстар!!! Желаю Вам всегда отдыхать хорошо и радостно!!!
На Кубу с «1001 Тур»
Акции и Горящие туры на Кубу: скидки до 30%
Варадеро, Гавана, Ольгин, Тринидад, Кайо-Коко
Сопровождение туриста на всех этапах отдыха!
Онлайн поиск и офисы рядом с домом! Звоните: (495) 725-1001
Наш сайт - www.1001tur.ru
В начало страницы
banner-dzen