Продолжение...самостоятельное путешествие Индия - ГОА...

Отзыв написан: 6 апреля 2010 г.

Продолжение….

Перед тем как начать писать про ГОА, по просьбам. Пишу о том, как мы получали визу.

Есть 2 способа:

1. Получить визу самостоятельно через посольство,
  2. Получить визу через турагентство.

Мы воспользовались первым способом, для получения визы необходимо иметь:

- паспорт, сроком действия не менее полугода (у моей мамы паспорт заканчивает срок 22 августа, мы не попадали в пол года, но визу все равно получили)

- билеты на самолет туда и обратно,

- бронь гостиницы на время проживания или вызов проживающих там людей,

- 2 фотографии,

Вся подробная информация здесь: http://www.ttsvisas.ru/

Сейчас документы в посольстве не принимают, в Москве, есть специальный визовый центр, который находится по адресу:  Б.Сухаревская пл-дь, 9. Это внешняя сторона Садового кольца на пересечении пр-та Мира и Садового (чуть дальше в сторону Красных ворот), работает визовый центр ежедневно, даже в выходные. На сайте все подробно написано.

Стоимость визы 1600 рублей за 1 человека + 300 рублей сборы визового центра, Итого 1900 рублей.

Если воспользоваться вторым способом, то нужно только наличие билета и паспорта, стоимость колеблется от 2500 до 3500.

И еще… мы прививки не делали, хотя для меня это был очень острый вопрос… мнения моих друзей и знакомых тоже разделилось на «делать» и «не делать», я думала до последнего, пока не настало то время, когда прививки делать поздно. Мы ездили без прививок и если кто то из знакомых спросит меня делать ли прививки, я буду говорить: Нет. Но это только мое мнение.

В следующий раз прививки я не буду делать точно и даже не буду об этом думать. Если соблюдать правила гигиены ничего там не подхватите. Мойте руки, не облизывайте их, пейте покупную воду и все будет хорошо.

Часть 2: ГОА

Начну с самого начала, мы поехали в аэропорт для перелета Дели-Гоа, внутренний аэропорт поразил своим убранством, это действительно великолепный аэропорт, очень чистый, очень аккуратный, пусть небольшой. Но думаю что это не важно.

аэропорт
Итак наш перелет индийскими авиалинями Индигоаирлайнс. Самолет хороший, но… на борту все за деньги, бесплатно только вода. В самолете не кормят… за деньги можешь купить что угодно но цены соответственно заоблачные, как и нахождение самолета во время полета )))))

Прилетаем мы в ГОА, забираем наш багаж… аэропорт в ГОА очень маленький и он там единственный, туда прилетают и международные рейсы и внутренние, только в разные дни. Например, один день только международные рейсы, второй день только внутренние, в смесь не бывает…

Дальше в аэропорту есть ларьки с такси, так же как в Дели, но… тут есть разница в стоимости, так что предлагаю спросить стоимость в нескольких ларечках перед тем как платить, таксистов много, без такси не останетесь. Цены в зависимости от района. Наш отель располагался на Калангуте, стоимость проезда от 650 до 850, так что… 200 рупий тоже деньги )))

Берем такси… едем….

Я опять испереживалась, что таксист не знает где наш отель, но тут со стопроцентной уверенностью сообщил, что знает где он. Внушает доверие )))

Едем…..

На пол пути останавливается машина, наш таксист кому то звонит и что то говорит, я у него спрашиваю:

- Проблемы?

Он: - Нет , все ок.

Сидим…..

Тут он выходит из машины. И в машину садится новый водитель, лет этак 14-15 парнишка….. глаза становятся большими, но это все нормально )))), рядом с ним садится парнишка лет 12. Первый водитель говорит о том, что этот парень точно знает где наш отель и что все будет ок, чтобы мы не волновались))) ну ок… я спокойна как слон. Уже привыкла ко всему)))) Как сейчас помню мамин дрожащий глосс:

-Где валейдол ))))))))

Едем… парнишка нас довез, все ок… Заселяемся в наш отель и вот тут начинается РАЙ, в прямом смысле этого слова!!!! Во первых отель за эти деньги оказался просто ШИКАРНЫМ. Я бронировала номер без кондиционера. Дабы сэкономить, нам дают ключи от номера, ведут… заходим… двухкомнатный номер + кухня, в первой комнате диван, кресла, телевизор, стеклянный стол, холодильник… потом проходная кухня с длинным столом и переход в другую комнату с 2мя огромными кроватями, в кондиционером!!! И с климат контролем))))) Впечатляет

Итак… начинается РАЙ)))))

Мы идем кушать, выходим с нашего отеля, и прям сразу рядом с ним есть тибетский ресторан, решили поесть в нем, в итоге оказалось что это один из лучших ресторанчиков на Калангуте, там низкие цены, оч вкусно готовят и самое главное, там чисто ))) Хотя… по поводу кафе, не видела там чтобы было жутко… , но девушки с нашей компании заходили на кухни многих кафешек и убегали от туда, не знаю… не видела… я всегда встречала только приличные и хорошие кафе :))))

Значит сели мы кушать, и тут заходят 2 парня, судя по речи определяю, что русские, зову их за наш стол, ребята оказались с Минска. Оч клеевые… почти весь отпуск мы провели с ними + еще другие русские ребята, компания собралась хорошая и дружная. Поужинали мы, прогулялись по центральной улице и на следующий день было запланировано поехать в Анжуну, на пляж позагорать и покупаться там + посетить рынок, Анжунский рынок ))))) после купания.

Анжунский рынок является самым большим рынком на ГОА. Проходит он всего 1 день в неделю, по средам. Многие называют этот рынок – рынком испытаний. Именно на нем происходят самые жестокие продажи, в плане торговли и в плане уменьшения стоимости. Торговаться там нужно всегда и везде, цены завышают в десятикратно…

Помимо Анжунского рынка есть ночной рынок в Арпоре, он проходит тоже раз в неделю с субботы на воскресенье, но он меньше по размерам. Зато там есть живой концерт, который просто завораживает и все таки ночной рынок – это экзотика, согласитесь))))

Анжуна
Анжуна1
Анжуна2

Весь первый день мы провели на этом пляже + Анжунский рынок.

Анжуна рынок
рынок1
возле рынка небольшое представление:
рынок2

Если кому интересны цены, то могу примерно написать….

Например браслеты на ногу, которые пользуются популярностью на ГОА стоят 30-50 рупий, первоначальная цена 300-400 рупий))))

Чай, за 1 кг просят 1000 рупий, мы покупали за 350 ))))

Возможно есть и дешевле цены, не знаю)

На следующий день мы познакомились с девушками с Мурманска и решаем ехать с ними на экскурсию на водопад Дудсагар.

Стоимость экскурсии у тур оператора 50 долларов + 60 долларов плантация специй, эта экскурсия совмещает все вместе.

Если покупать эту экскурсию на пляже, то стоимость 60 долларов за все в сумме, если ехать самим на такси. Как сделали мы/:

Стоимость такси 1200-1300 рупий за машину (мы ездили в 4м) +

Вход на плантацию специй 300 рупий с человека, в которые включен обед на банановых листьях, шведский стол с фруктами и т.д.

Катание на слонах оплачивается везде отдельно, купите вы экскурсию на пляже. У тур оператора или поедите сами.

Катание на слонах 600 рупий, купание на слоне тоже 600 рупий. Купание полная чушь, садят вас на шею слона, он поливает вас водой и слазаете …. Не стоит это 600 рупий, имхо))))

Джипы к водопаду 300 рупий с человека в обе стороны + 20 рупий вход на водопады.

Берут отдельно 30 рупий за фотосъемку, но можете не оплачивать. Никто у вас бумажку на фото проверять не будет)))), мы не оплачивали))))

Итого: 300 машина + 300 плантация + 300 джипы + 20 вход = 920 рупий,

Согласитесь есть разница с 60 долларами (2600 рупий)

Мне очень понравилась эта экскурсия, обязательно съездите.

По дороге мы видели аварию , когда перевернулась огромная машина с песком, водитель насмерть, много крови… жуть….. Но дороги у них такие…. Просто ужас….

Кстати знаю историю, что ребята с соседнего отеля, русские, поехали на водопад как и мы на такси, такси перевернулось, парень ногу сломал… эээ…. Ну … со всеми бывает… у нас все ок, и у всех остальных тоже(тьфу, тьфу, тьфу).

Так же эта экскурсия включает в себя посещение старого ГОА.

Ст.Гоа
ст.Гоа1
Ст.Гоа2
Ст.Гоа3
Плантация специй:
специи
специи1
слоны там же на плантации специй:
слон

ну и сам водопад Дудсагар, очень красиво... там купаются все.. говорят вода +16 , мне показалось, что все +24 )))), учитывая что океан около 32 )))), мне так показалось.
водопад Дудсагар

ну и где купаемся:
водопад
+ кормежка обезьян, но это уже воспринимается как должная, их там столько много ))))))

Еще в один из дней мы берем 2 такси и компанией в 8 человек едем кататься повсем пляжам северного ГОА.

Каждое такси нам обходится в 800 рупий, на весь день.

Итак мы решили приезжаем на пляж купаемся там часок, и едем дальше… и так посетить весь север. Получилось немного по другому. Мы приезжали… смотрели, если нравилось оставались, если нет…. то уходили.

В итоге мы посетили несколько пляжей:

Моржим пляж.

Моржим считается русской деревней. Там очень много русских и очень высокие цены)))

Моржим
Такое красивое дерево там нашли)
Моржим1

Ашвем пляж.

Как то так получилось, что все фотки с нами )))), но поверьте, стоит посетить все пляжи, хотя бы ради сравнения))))

Мандрем пляж.

Вот ту мне понравилось больше всего. Наичистейший песок и совсем нет народу. Только мы и пару хиппи. Очень клевый пляж!!!!!

Это не мы, но на Мандреме)))

Мандрем

Арамболь пляж.

Это считается самый северный пляж (предпоследний) и славится он тем, что именно на этом пляже находит озеро «Свит Лайкс», возле которого были написаны первые песни Битлз. И вроде как на этом пляже находит снисхождение ))))) Не знаю.. но в озере окунулась, мало ли ))))))

Арамболь
Арамболь1
а вот и то самое озеро:
Свит Лайкс
возле озера живут люди, снимают домики, вот здесь... это прям у озера с одной стороны и моря-океана с другой:
домики у озера

Дальше мы едем на экскурсию, которая включает в себя посещение города Понда с его достопримечательностями, столицу ГОА Панаджи, шопинг и катание на корабле ))) с индусскими танцами.

Опять берем такси, 1200 рупий за машину на 4х + вход на корабль 150 рупий…. Все равно получается намного дешевле, чем ехать через экскурсию и еще огромный плюс… мало народу…. Когда мы ездили на водопад, там были мы и еще пара человек. А вот когда приезжает огромный автобус и негде протолкнуться, а еще хочется сфотографироваться… очень сложно. Поэтому я за самостоятельные экскурсии.

Итак храмы Пондо ))))

Пондо5
Пондо6
Пондо7

Шопинг в Панаджи… было клево, так как мы сами выбирали магазины )))))

Церковь непорочного зачатия в Панаджи – это обелиск на холме…. Вид от туда очень красивый!

церк
церк1
церк2
Ну и корабль, с танцами ))))
кораб
корабль
корабль1
ну и закат мы там встретили:
закат
Было здОрово.

Сначала было индусские танцы, а потом…. Сначала вызвали все пары, кто захотел конечно и она танцевали под музыку, потом вызвали детей, и дети танцевали, потом мужчин… оооо… как танцуют у них мужчины, я уверена у нас бы столько мужчин не пошло танцевать )))) это надо видеть как они танцуют, на сколько они активны ))) и опять на всем корабле наши белые лица, еще пара девушек европеек и все местные)))))

Ну а после мужчин вызывали женщин… рядом со мной сидел индус, сказал иди, это здОрово, ну мы и пошли )))) это реально клева!!!!!! )))))) Все камеры, по моему, снимали только нас )))))))

корабль0

В один из дней мы пешком с Калангута ходили в Кандолим, чтобы сфоткать корабль, который там является местной достопримечательностью… идти от Калангута около 50 минут – 1 час,

Корабль Китайский, сел на мель, но кто –то шибко умный написал на нем Moscow  и теперь все думают, что это Российский корабль )))))

Кандолим

При выборе пляжа выбирался самый людный из за боязни моей мамы )))), в итоге на родном пляже мы были всего 2 дня, все остальное время путешествовали по другим пляжам ))))  Когда шли в Кандолим… знаете вот честно…. Кандолим мне показался очень грязным… может это предвзятое мнение из за того, что сами отдыхали на Калангуте, но пляж очень грязный…. Калангут нам казался чище….

Калангут считается пляжем местного населения, из за этого его не очень любят, но хочу сказать, что на Кандолиме местного населения ни чуть не меньше и они купаются прям рядом с отдыхающими!!!! Жуть какая…..

На Калангуте пляж разделен, местных не пускают купаться туда, где лежат на лежаках европейцы, их просто гонят от туда…. , Да… местных много… но все они купаются общим муравейником в одном месте, так как в другие стороны им нельзя, а нельзя не только из за европейцев, а и из за того что дальше от этой кучи нет спасателей, а за своими они следят ого го…. Глубже чем по пояс мало кто заходит… боятся…..

Поэтому… мое мнение, если выбирать между Калангутом и Кандолимом, то Калангут….. ,опять таки имхо))))

Еще есть такой пляж, называется Малый Вагатор. Это самый дешевый пляж. Там самые низкие цены на питание и на проживание. При следующем самостоятельном путешествии, буду рассматривать этот вариант. Единственный недостаток это наличие камней на удаленном расстоянии, таким образом все волны разбиваются о них и доходят до людей очень маленькие, а я люблю волны))) в последние 2 дня волны доходили величиной до 3-4 метров, это было страшно, но здОрово. Пару раз закручивало не по детски, но волны – это просто так классноооооо!!!!)))))))

Местная достопримечательность Малого Вагатора – это небольшой памятник Шиве и змее, сделанный кем то из местных хиппи. Все к нему ездят, фоткают ))))

Вагатор
Вагатор1
О да… в какой то из дней мы ездили на местную дискотеку )))) Гоанский транс ))))) я по клубам не ходок, но по моему в Москве есть клубы с такой музыкой, точно не скажу…

Клуб называется Hill Top, находится на Вагаторе… считается очень популярной транс дискотекой. Начало в 19 часов, продолжительность до 22. Стоимость 50 рупий. В стоимость включена одна бутылка литровая холодной воды. Дискотека проходит под открытым небом)))),  посетить стоило ))))

Хил Топ
Хил Топ1

Единственное куда мы не съездили, но очень хотелось попасть это Хампи… заброшенный старый город. Оставила на следующий раз ))) Опять таки с экскурсиями дороговато, на человека 150 долларов (у тур оператора все 250), своим ходом намного дешевле.

В следующий раз обязательно )))) Обещаю себе ))))))

Вот так вот прошел замечательный отпуск, в замечательном месте…

Что хочу сказать… появилось желание пожить там месяца 3… очень затягивает это место…. Я хочу туда вернуться ))))))

Все спасибо, кто дочитал до конца мой большой рассказ ))) надеюсь кому то он пригодится)))

И хороших вам всем поездок )))))))

А вот и мостные на пляже))))

люди

В Индию с «1001 Тур»!
Flymary
Россия, Ярославль
4 февраль 2014 г.
Ой, а что, в ГОА нужна отдельная виза????
Comtesse
Россия, Ростов-на-Дону
15 сентябрь 2011 г.
Спасибо большое за интересный рассказ и фото. А можно узнать, в каком отеле Вы останавливались? Если можно, напишите, пожалуйста, в личку.
18 октябрь 2010 г.
По поводу визы, действительно так и есть. Сейчас визу дают на 1 месяц. Так как нам на большее не надо было. то очень повезло. К сожалению. не знаю какие нужны справки. если получаете на более длительный срок. Но на сайте посольства я уверена все есть :) Спасибо всем за отзывы )
phelkamx
18 октябрь 2010 г.
Спасибо! очень интересно и познавательно!
luna229
16 октябрь 2010 г.
а можно узнать вы визу делали на какой срок-я была вГоа в прошлом году ноябрь 2009 -тогда туристическую визу еще давали на 3 месяца -а с начала этого года вроде говорят что только на месяц -а если больше то какие -то дополнительные документы и справки про спид нужны и копии банковского счета -это я вычитала в ин-ете -хочется узнатьу вас -как вы делали .заранее спасибо
арта777
Спасибо за ваш рассказ. Поехать в Индию мечтала давно. За границей я не была и по этому сомневалась стоит ли в первый раз ехать так далеко. Благодаря Вам все мои сомнения развеялись.
Фанатка
18 июнь 2010 г.
очень познавательно!!как-будто сама там побывала!!! супер!!
18 апрель 2010 г.
Всегда пожалуйста)Рада, если рассказ полезен )
Chitago
Россия, Волгоград
15 апрель 2010 г.
Огромное спасибо,за очень интересный рассказ!!! Теперь, после Вашего рассказа, путешествие в Индию стало моей мечтой! И конечно же путешествовать только самостоятельно! Ещё раз спасибо и ждем новых рассказов о будущих путешествиях!
9 апрель 2010 г.
Спасибо большое.
shelena
Узбекистан, Ташкент
8 апрель 2010 г.
Очень хороший рассказ,читать интересно и занимательно.Спасибо,автор.
В Индию с «1001 Тур»!

ГоаРаннее бронирование. С нами выгодно! Горящие туры
Офисы продаж по всей России. Доступны 24 часа в сутки.