Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Наше путешествие в Рим началось 24 марта 2010 года. Прилетев в аэропорт, нас встречала представитель тур. компании "Данко" Наталья. Собрав всех, наш гид не знала даже где находится выход из аэропорта, не говоря уже о том, что понятия не имела, в какие отели нас развозит.
Информация во время трансфера до отеля была исключительно агитационной на всевозможные экскурсии, причём деньги за них предприимчивая Наталья собрала вперёд!!! Никогда не делайте этого, господа! Информацию давала путанную, в основном это было направлено только на настойчивых предложениях Натальи отправить туристов на экскурсии. У всех создалось впечатление, что этому человеку нельзя доверять туристов!!!
Доехав до отеля (отель Риц), у нас на рецепции забрали чемоданы и сказали гулять до 14.00 - номера ещё не готовы!!! С учётом того, что мы прилетели ночным рейсом и в отеле уже были в 10.00 голодные, уставшие и злые. Наталья тут же бегом, присоединив нас к группе других туристов, отправила на пешую экскурсию по Риму, которая начиналась в 10.45!
С корабля на бал, мы, быстренько доехав до центра города, забежав по пути в первую попавшуюся забегаловку и отведав на ходу местных сендвичей, запив всё это ледяной колой, двинулись по Риму. Гид Ольга очень интересно рассказывала и быстро при этом бегала:)) - только успевай!!! Экскурсия прошла замечательно (если не считать 2 автобусн. остановки в набитом как в бочке народом автобусе). В общем, нагулявшись, нас благополучно оставили в центре города и добирайся сам как знаешь. Изучив карту метро, мы отправились за впечатлениями.
Местное метро нас потрясло!!! Расписные из баллончиков в стиле арт грязные вагоны!!! Да и ладно! Доехали до нужной станции, вышли, взяли такси и приехали в отель (благо успели взять визитку). В итоге заселили нас не в Гранд отель Риц, а в соседний Регент, но по отелю претензий нет, не считая мелочей в виде перебитого шланга в ванной и неработающей ручке там же.
Итак... Наталью, нас встречающую, мы больше так и не увидели. Она, собрав со всех туристов деньги, благополучно "легла на дно" и отключила телефон, оставив всю остальную работу на гидов. В день вылета мы простояли 30 мин. у отеля и, честно говоря, была мысль, что про нас она просто забыла!!! Вот ужас охватил всех, когда в её тел. мы услышали знакомую фразу, что тел. выключен. Слава Всевышнему, что машина всё же приехала за нами!!! И вот мы в столице! Нельзя допускать к работе таких некомпетентных работников, уважаемая компания "Данко" - вы портите свою репутацию и впечатление туристов!!! А Рим - очень красивый старинный город!!!
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
по Италии