Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В наш последний полноценный день в Неаполе мы решили съездить или на остров Капри или на Искью. Больше скланялись ко второму варианту, но оказалось, что нам пришлось бы аж 3 часа ждать паром, а паром до Капри отправлялся через 50 минут. Решили, что туда и отправимся. Надо сказать, что в этот день как раз похолодало. Было примерно градусов 16-17, но светило солнышко и казалось, что очень даже тепло
Наш паром был заполнен процентов на 20 - не больше. Поэтому мы имели возможность сидеть где нам понравится, но основную часть времени провели на открытом воздухе
Обратно мы уже плыли на пароме, битком набитым японскими туристами. Такие они смешные и такие шумные :)
На следующий день, мы уже возвращались в Рим, от куда и вылетали домой
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.
New! 1001% надежности - страхование от невыезда
Более 200 офисов продаж по всей России! Звоните 8 (495) 725-1001
по Италии