Райский отдых на Мальдивах, или как сбываются мечты

Отзыв написан: 17 февраля 2010 г.

Долго собиралась с мыслями, чтобы написать свой первый рассказ об отдыхе. Расскажу о своем первом знакомстве с заграницей, как ни странно это были именно Мальдивы.

Решение выбрать эту страну пришло абсолютно спонтанно, не было ни долгих поисков страны-кандидата на отпуск, ни вообще мыслей об отпуске. Дело было в июне. Как сейчас помню: я копалась в Интернете и случайно наткнулась на неописуемой красоты картинку - пальмы, белоснежный песок и изумительнейшего цвета океан. Вскоре я узнала, что это Мальдивы. И все - с того момента я пропала! Я загорелась диким желанием поехать отдыхать именно туда! И так как отпуск предполагался только в сентябре, оставалось прожить как-то еще 2 месяца.

Я проводила долгие часы в поисках всевозможной информации в Интернете, на различных форумах, особенно помог, конечно, этот форум (за что, кстати, огромное спасибо всем форумчанам). В общем до предполагаемой поездки я знала о Мальдивах уже практически все, как будто была там уже раз 100)), но от этого мое страстное желание поехать туда только усиливалось. Я уже представляла как я там буду отдыхать, они мне снились по ночам - это было как наваждение…

В августе я начала уже конкретно искать информацию об отелях и о стоимости желанной поездки. Цены, конечно, мягко говоря, "кусались". Но с помощью форума я узнала о замечательном туроператоре Агентство "Путешествуй", зашла к ним сайт и о, чудо! - Акция "Фортуна-4" по очень привлекательной цене (45000/чел на 11 дней)! Условия выбора отеля туроператором меня совсем не смущали, т.к. к тому моменту я уже так устала выбирать, что была готова согласиться на что угодно, лишь бы только улететь отдыхать. Тем более выбор был не из худших отелей страны - это точно. В общем, выбор пал на Meedhupparu Island Resor 4*+. Оформили мы путевки где-то во второй половине августа, а вылет намечался на 2 сентября и стали ждать.

Но тут начались проблемы с авиакомпанией. KrasAir - разорились. Помню, как я нервничала по этому поводу, хотя это совсем не стоило того, менеджер агентства меня уверяла, что мы улетим в любом случае, даже если и другой компанией.

Вот и настал этот знаменательный день. Вылет из Домодедово в 00.50, летели, кстати, все равно KrasAir. Вылет задержался на 2 часа где-то. Перелет, конечно, достаточно долгий и сложный, тем более он был для меня вообще первым в жизни, но поддерживала только одна мысль, что скоро я окажусь в сказке). Летели на ИЛ-86 - старенький, раздолбанный, неудобные кресла какие-то((. А так в общем полет прошел благополучно, 2 раза покормили, и вот уже стали виднеться внизу атоллы, все как по команде прилипли к иллюминаторам, подоставали фотики и стали щелкать.

Аэропорт находится на отельном острове, состоящем только из взлетной полосы и технических зданий, в том числе само здание аэропорта, причал для катеров и гидросамолетов.

Вдалеке Мале

Выходим из самолета, и сразу же окутывает 30 градусная жара и палящее солнце! Идем в аэропорт, проходим таможенный контроль. Кстати, насколько известно, на Мальдивы ввоз алкоголя запрещен категорически, но мы все-тки решили рискнуть и провезти 2 бутылки ликера, даже особенно и не прятали их, просто положили их в 2 разные ручные сумки. Одну бутылку заметили, пришлось сдать ее на хранение, кстати, мы ее так и не забрали на вылете - забыли. А другую они наверное не заметили или не стали заморачиваться, но 0,5 Бейлиса мы провезли.

На выходе нас встретил гид принимающей стороны "Fourthtour", проводил нас до стойки с названием отеля, организующей трансфер. Больше мы нашего гида не видели. Нет, у нас были номера телефонов русскоговорящих представителей, но мы им ни разу так и не позвонили - сами решали свои проблемы. Трансфер нам предстоял на гидросамолете 45 мин. Потом нас довезли до причала и мы стали ждать самолет. Но т.к. с английским языком на тот момент было немного туговато, а по-русски там никто не говорит, мы долго искали именно наш выход на пристань, короче, пропустили свой гидросамолет и ждали следующего еще, наверное, около часа.

Наконец мы загрузились и полетели. Правда доверия их гидросамолеты не вызывали, т.к. по виду напоминали сильно наши маршрутки-такие же раздолбанные).

Мальдивская "маршрутка"))

Кабина пилота в гидросамолете

Ну, главное, долетели. Вид, конечно, сверху открывается изумительный - острова от больших до совсем крошечных, окруженные рифом - просто офигенно!))

Вот, наконец, у одного из таких островов самолет стал снижаться.

Встретили нас улыбчивые малийцы, проводили на ресепшн, угостили прохладным коктейлем, предложили влажные полотенца - в общем, все как положено. Гид провел приветственную встречу, из который мы также мало что поняли, т.к. велась она на английском. Причем, забегая вперед, скажу, персонал там весь не говорит по-русски, но ничего, на пальцах можно объясниться, тем более всегда можно обратиться за помощью к нашим соотечественникам, отдыхающим там, как мы в принципе и делали.

Далее пошел процесс заселения. Бунгало там все сдвоенные, с одинаковой планировкой, кроме одного Suitе, который был отдельностоящим. Номера уютные, с верандой и душем в мини-садике, также имеется душевая кабина, туалет и 2 раковины. Кондиционер, потолочный вентилятор, сейф, туалетный столик с зеркалом, шкаф, двуспальная кровать, чайный столик, журнальный столик и диванчик, 2 шкафа для одежды, минибар заполненный, но каждый день проверяемый румбоем на наличие содержимого, зонт, в общем, все есть.

Каждый день в номер приносили по 2 бутылки 1,5 л. питьевой воды (очень вкусной, кстати). Но различие было в местоположении бунгало. Номера с 171 по 249 имели наихудшее расположение, т.к. по всему берегу с этой стороны острова находился волнорез, который полностью исключал возможность пляжа и купания, т.к. были очень сильные волны.

Номера с 259 по 288 располагаются более удачно, т.к. находятся на спокойной от волн стороне и не имеют волнореза, но с их стороны находится причал, куда прилетает гидросамолет.

Не знаю, мешает он отдыху или нет, но думаю да. Тем более у номеров, которые расположены ближе к причалу неуютный пляж, т.к. там он весь в полузакопанных разноцветных мешках с песком, видимо, оставшихся от прошлых укреплений острова.

И номера, которые располагались от главного пляжа до волнореза со 100 по 170, наверное, более удачные, т.к. не имеют ни волнореза, ни взлетающих самолетов - только пляж и океан).

Ну и самые лучшие номера - их немного - находятся в Aurveda Village - специальный комплекс, в котором живут гости, приехавшие отдыхать и лечиться с пакетом аюрведических процедур. Вот там красота! Бунгало находятся внутри сада в центре с фонтаном, достаточно тихо и уединенно, причем русских туда практически не селят, но главное там это, конечно же, пляж. Необычайно большой, чистый, красивый, белоснежный и пустынный! Лежаки рассчитаны только на гостей этой части отеля, да и чужие туда не ходят.

Еще на территории находится отдельный отель "Water Villas Meedhuparry" 5*, отделенный забором и имеющий свой ресторан, но с возможностью пользоваться услугами всего отеля.

Ну, естественно, поселили нас изначально именно на волнорез. Я, конечно, расстроилась, но решила не обращать на это внимание. Не разбирая вещей, мы пошли на ужин. Тут нас ждали опять приключения. Шведский стол видели мы впервые и понятия не имели, что там и как надо делать. Нас встретил метрдотель ресторана, но мы так и не могли понять, что он пытался нам объяснить. Потом увидели соотечественников, они нам подсказали. Ужин был достаточно вкусный и разнообразный. После этого мы пошли прогуляться по пляжу. Погонялись за крабами, потом пошли на пирс, где каждый вечер в 21.00 устраивали кормежку скатов. Очень интересное зрелище! Приплывают огромные скаты и начинают драться за еду. На этом наш первый день подошел к концу, идти в бар желания не было, сказались сутки без сна, и мы пошли спать. Так закончился наш первый день на острове.

На следующий день мы, естественно, проспали завтрак, обзорную экскурсию по острову, но не сильно из-за этого расстроились. Попили чай на веранде с шоколадками, купленными в дьюти-фри, и сами себе устроили экскурсию. Пошли на пляж, если это можно так назвать, за волнорез, борясь с волнами стали учиться сноркать. Такой восторг вызывали первые даже самые невзрачные рыбки))), что уж говорить о других, красочных, разноцветных рыбках, а уж сколько восторга было, когда мы увидели первого ската! Незабываемые мгновения!

На следующий день записались на экскурсию "Снорклинг". Девушка из дайвцентра загрузила нас в лодку-дони и повезла на риф к необитаемому острову, пока мы плыли провела вводный рассказ, из которого мы опять же почти ничего не поняли (опять английский). Вот мы прибыли на место, попрыгали в воду и поплыли вокруг острова. Обещанных черепах и акул, правда, не видели, но зато, наконец, поняли что это такое - правильный снорклинг, а не тот, что мы пытались устроить с берега у отеля))

В общем, с того момента стали ходить каждый день нырять на пирс.

Вот там уже открываются потрясающие виды. Видели омара, мурену, скатов, ну рыб, понятно, а еще часто приплывала черепаха кормиться остатками рыбы, которой кормили скатов накануне. Всегда брали с собой что-нибудь из ресторана и ходили рыб кормить после обеда на пирс. Причем рыбы там всеядные (такие маленькие, полосатенькие и наглые). Один раз мы их даже ананасом и яйцами вареными кормили - все съели!

Домашний риф вообще очень достойный, хотя с другими отелями не могу сравнить, но живности много водится, сильных течений или волн не наблюдается, вода прозрачная! В общем каждый день до обеда проводили на рифе, а после обеда загорали, хотя спина у нас была всегда обгоревшая, т.к. в воде очень сильно обгораешь, лучше плавать в футболке, хотя бы пока не подзагоришь. Но, к сожалению, загар смывается так же довольно быстро((

Из экскурсий еще были "Закат", где вывозят на лодках и на закате, чтоб его пофоторгафировать, хотя на самом деле, по-моему, в ней нет смысла, с берега закаты ничуть не хуже.

Или лучше брать вечернюю рыбалку: и рыбу половить можно, и закаты пощелкать! А закаты там просто сказочные - прям радужные!

Закат 2

Закат 3

Также "Обед на необитаемом острове для двоих" и "Экскурсия в рыбацкую деревню", и рыбалка: утренняя, вечерняя и ночная (но только при полной луне). В столицу экскурсии нет, т.к. далеко.

Из всех мы ездили еще только на рыбалку. Лучше всего ехать на вечернюю или ночную, но у нас ночной не было, т.к. на полную луну мы не попали(. А на вечернюю потому что рыба начинает клевать только на закате, причем очень хорошо и, как я уже говорила, можно наблюдать красивейшие закаты, когда солнце садится за остров и тонет в океане…

Закат у необитаемого острова

Удить надо на катушку с леской и крючком, просто кидаешь ее и ждешь, когда начнет дергать). Больше всего я хотела поймать акулу, но ловила только среднего размера рыб,

Улов

т.к. большие мне 2 раза леску порвали. Ну пару раз коралл поймала). Вот был там один иностранец, так он там тягал таких гигантов! Даже не знаю как ему это удавалось, но было зрелищно!

Чудо-юдо

У нас было питание полупансион, поэтому обедать можно как в главном баре у бассейна, как в гриль-баре, так и в главном ресторане.

Мы в основном обедали в главном ресторане - такой же шведский стол - каждый день устраивались тематические ужины и обеда. Готовилась пицца, морепродукты, в изобилии всегда рыба на гриле, курица, мясо, на десерт фрукты, мороженое, сладости. Все стандартно. Напитки за отдельную плату, ну для примера 0,33 банка пива или любая газированная вода, типа Кока-Колы и т.д. стоила тогда около 6$. Кстати газировка там не такая как у нас, она там настоящая! Совсем другая по вкусу. Обед в ресторане на двоих без напитков стоил 24$. Днем работал также бар в бассейне, но только напитки.

По вечерам сидели в главном баре, там была основная тусовка - устраивались крабьи бега, караоке и т.д. Так же там была дискотека и амфитеатр, в котором никогда ничего не проводилось. А до дискотеки мы, если честно, так и не дошли… как-то не тянуло, хотя мне кажется туда никто не ходил… в основном там контингент был из пожилых иностранцев. Вот ведь счастливые люди - на пенсию ездят отдыхать, не то что у нас ((

Один раз в баре проводилась лотерея по номеру комнаты - нам повезло - мы выиграли какой-то самоцвет, но я не запомнила названия (похож на перламутр). Так и лежит он до сих пор в подарочной коробочке, хотя предлагали сделать с ним кольцо, но я не захотела. Еще там была Ночь Мальдив - национальное представление, на котором танцевали тайки национальный танец, играли на тамтамах и продавили коктейли прям в кокосе, сделанном при тебе.

Коктейли в баре стоили от 6$ до 12$ - очень вкусные коктейли и даже дешевле, чем у нас в Москве (на тот момент доллар стоил 23 р.), хотя на форуме уверяли, что там все очень дорого. Как оказалось, не все)). Хотя сувениры там дорогие: магнитики и брелоки стоили по 5-6$.

На территории отеля находились сувенирный магазин, магазин одежды, ювелирный магазин (цены на самоцветы недорогие, камни везут из Шри-Ланки, продавец единственный говорит по-русски), мини-маркет со всякими предметами первой необходимости, масками, ластами, шоколадками и т.д. В сувенирном магазине было 2 художника, которые на заказ рисовали красивые картинки Мальдивской тематики на всем, что попадалось под руку: на кружках, холсте, тарелках, досках, веерах, тапочках, футболках, кокосах. Стоило не очень дорого, например, мы купили большой веер из холста около 50$, хотя точно не помню… но с ним можно было торговаться - он такой прикольный малиец, который очень любит Россию и хочет сюда приехать погостить).

Еще есть спа-салон, но мы туда не ходили. Процедуры там стоят 20-200$. В главном баре имеются пинг-понг, мини-библиотека и биллиард. Также на территории есть корт, но там редко кто появлялся. Еще есть парикмахерская и спортзал, Интернет-комната и ТВ-комната без русских каналов, телевизоров в номерах нет, да они и не нужны.

Кстати, в отеле присутствует чековая система, т.е. тебе не надо везде с собой носить деньги, все пишут на счет номера, но, соответственно, в каждый чек включается 10 % за обслуживание, поэтому под конец отдыха мы стали платить наличкой - дешевле выходило. В общем, по счету мы заплатили при выезде около 750$, но это только питание и экскурсии и небольшая часть сувениров. А вообще мы там оставили где-то 1500$ на двоих.

В общем, как нам сказала менеджер из турагентства, отель действительно достаточно тусовочный. И в нем еще предусмотрено питание "все включено", что тоже редкость для Мальдив.

Уборка в номере у нас была каждый день, хотя у некоторых даже 2 раза в день. Не знаю на чем построен принцип, но я не стала это выяснять и 1 раза вполне хватало. Чаевые, если оставлять на столе, румбои не берут, берут только если лично в руки дашь. А вообще сервис у них неторопливый, как и вся их жизнь. Да и куда торопиться-то?! Ты же на отдыхе, поэтому расслабься и получай удовольствие. Единственное, что раздражало, это наш официант, который обычно игнорировал наш стол до последнего момента, а потом еще полчаса нес нам заказанные напитки, порой приходилось даже самим его отыскивать, чтоб сделать заказ, т.к. к каждой группе столов был привязан определенный официант.

Еще небольшой прецедент был с соседями в самом начале отдыха. Как я уже говорила, бунгало сдвоенные, поэтому и слышимость там отличная. По ночам мы не выключали кондиционер, чтоб не слышать храпа нашего соседа (кстати соотечественника). Но дальше хуже. С нами рядом жили супруги лет 40-45, которые приехали отдыхать с еще одной парой, так им как-то удалось провезти алкоголь, причем в нормальном таком количестве и вот каждый вечер они развлекались тем, что "квасили", веселились, в общем полностью нарушали тишину и уединение. Мы не стали с ними ругаться, мы люди неконфликтные, мы просто пошли на ресепшн и попросили поменять нам номер. Поменяли нам его, конечно, не сразу, а где-то дня через 3! Мы уже были на грани нервного срыва и хотели звонить представителям туроператора, но о, чудо! Нам дали новый номер и где! В самом лучшем месте острова - Аюрведе вилладж!!! Причем совершенно бесплатно! Я была безгранично рада, ожидание стоило того! Только там мы ощутили всю прелесть спокойного мальдивского отдыха!

Поэтому, если спросить, поеду ли я еще раз в этот отель?! Наверное, нет, т.к. в следующий раз я поеду только в отдельностоящее бунгало с прямым выходом к воде или еще лучше в водное бунгало.

На счет погоды. Хоть мы и ездили в "сезон дождей", дождь шел в основном по ночам и никак не мешал отдыхать, один день только не повезло - дождь шел почти весь день, причем такой проливной, а так если и был днем, то минут 15 с утра, а потом опять солнышко.

Вот и пролетели 11 дней, и уже пора возвращаться домой((. Как же не хотелось уезжать! Все-таки, 11 дней - это мало.

Последний вечер мы провели на пляже. Как сейчас помню, была яркая луна, которая освещала все как днем, мы сидели вдвоем на всем пляже и наблюдали, как серебрятся волны в лунном свете и слушали, как шелестит океан…

Вообще на Мальдивах больше всего получаешь эстетическое удовольствие от созерцания неописуемой красоты девственной природы, от полного уединения и тишины, да и просто от того, что ощущаешь себя в раю. Особенно это ощущается после шумного и бешенного ритма мегаполиса.

О вылете нас предупредили за день - подкинули листовку под дверь, что нам изменили аэропорт. Летели на этот раз Боингом. Он выглядел поновее и внушительнее. Вылет прошел без задержек. Хотя перелет назад был просто кошмарен, т.к. все почему-то расслабились и напились, потом ходили и, извините, блевали! Хорошо, что сейчас, наконец-то, запретили пить на борту.

Наконец, кошмар закончился - подлетаем к Москве. Температура за окном +4… брр… это после +30-то, дождь идет, все хмуро и холодно. А где-то не так далеко, в райском уголочке посреди Индийского океана, тепло и хорошо. И ты вроде бы здесь, а мыслями все еще там, и какая-то частичка тебя навсегда осталась на Мальдивах…

Ваш лучший отдых на Мальдивах
Muzikant_83
Россия, Владикавказ
20 июль 2011 г.
2-ой обзац прям в точку)))
balbes2
Было 180 рублей, а стало 180.000 рублей. Я наткнулся на это на одном форуме совершенно случайно и решил попробовать. Бродя, как обычно, по разного рода форумам я нахожу эту статью, в которой говорится, что МОЖНО СДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ ЗА ПАРУ НЕДЕЛЬ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 180 рублей (прим. от "автора": таких бабок за ДВЕ НЕДЕЛИ вы явно не увидите. Гораздо позже). Там говорилось, что надо послать по 30руб. на 6 Internet кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего Internet кошелька и закидываете данное, с Вами на шестой строчке, сообщение на 200 разных форумов. Никаких уловок - Ну я поразмышлял и подумал, что я в принципе ничего не теряю кроме 180 рублей - и решил попробовать. Установил Интернет кошелёк, перечислил всем участникам акции по 30 руб. и начал рассылать эти объявления по разным форумам. В течение 2-х дней я зарегистрировался на 120 бизнес форумах и бесплатных досках объявлений. Прошла неделя, заглядываю в свой Интернет кошелек - поступлений никаких нет. А разные участники пишут, что за неделю заработали кто по 25$, кто по 15$. Ну и бросил это занятие, так и не дослав свое объявление до 200 форумов. Ещё через две недели, случайно в Интернете нашел комментарий к этому проекту (комментарий убедительный). Открыл свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 рублей. Непонятная картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 30 тыс. руб. После этого я отправил свои объявления ещё на 120 форумов. Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получил 4 700$ и деньги идут каждый день. Каждые 10 минут на мой счёт поступает по 30 рублей. И это все только за цену в 180 руб.!!!Я не поверил, что это работает, пока не начал получать переводы со всего света. Моя работа теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой, что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю, что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции, то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!!! И ваш вклад составляет всего 180 рублей... ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН!!! ЭТО НЕ "РАЗВОД" !!!И ПРИ ЭТОМ ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!!! ВНИМАНИЕ!!! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ РАЗ!!! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ самые ТРИ ШАГА К УСПЕХУ: 1.Зарегистрируйтесь с системе YANDEX MONEY, хорошенько ознакомьтесь с данной системой как она работает. Можно просто зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и войдя на почту можно создать кошелек. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 180 руб. на свой кошелек (карточки Yandex * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения кошелька). 2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка, отправьте на него 30 руб., вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в поля "Имя получателя" и "E-mail получателя" вписывать ничего не нужно), в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 30 руб. на следующие 5 кошельков (не забудьте вписывать в поле Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список Yandex кошельков") 1.) 41001466742463 ; 2.) 41001466747771; 3.) 41001466749327; 4.) 41001466750920; 5.) 41001575652158: 6.)41001603355968. Теперь ВНИМАНИЕ!!! После того, как Вы выполнили ШАГ 2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца (можно в формате txt или ещё как вам удобней). В скопированной статье вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на место 1-го, который Вы стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (6 становится 5, 5 становится 4 -..), и впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups) или рассылайте по почте. Запомните, чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход, и этот доход будет напрямую зависеть от вас. Размещение этой статьи на 200 форумах, даже на самых малопосещаемых, гарантирует Вам доход. Больше размещений - больше доход при том в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать только БЛАГОДАРЯ ЧЕСТНОСТИ И СЕРЬЕЗНОСТИ УЧАСТНИКОВ. Итак, когда вы достигнете первой позиции, вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Это стоит 180 рублей и совсем пустяковой работы! И главное это реально! Желаю всем удачи!
Романтика
19 февраль 2010 г.
Тогда голосуйте за них на фотоконкурсе)))
18 февраль 2010 г.
Закаты порадовали!
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование